Приложение МААМ

ОО «Физическое развитие». Подвижные игры по пожарной безопасности

Любовь Михайлова
ОО «Физическое развитие». Подвижные игры по пожарной безопасности
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижная игра-эстафета : «Кто быстрее потушит пожар

Цель: - Закрепление знаний у детей о пожарной безопасности через игровую деятельность. Развивать мышление, воображение, внимание и физическую активность воспитанников.

Публикация «ОО „Физическое развитие“, Подвижные игры по пожарной безопасности» размещена в разделах

Оборудование: сигнальные жилеты (на всех детей); ширма – дом, с пламенем означающим «Пожар; 2-е игрушечные пожарные машины; 2-а огнетушителя.

Воспитатель – готовит всё заранее в музыкально-физкультурном зале и приглашает детей в зал. Дети входят и садятся на стульчики.

Ход игры.

Воспитатель: - загадывает детям загадки.

Загадки для ребят!

Если валит дым клубами,

Пламя вьётся языками

И везде огонь и жар.

Это действие, ребята –

Называется …

Дети: ПОЖАР!

С огнём бороться мы должны,

Мы смелые работники!

С водою мы напарники!

Мы очень людям всем нужны!

Так кто же мы?

Дети: - ПОЖАРНИКИ!

Воспитатель: -Молодцы, правильно отгадали мои загадки.

Сегодня мы с вами, ребята поиграем в игру «Кто быстрее потушит пожар в которой превратимся в отважных пожарных. Конечно, вы все знаете, что пожары очень опасны, в большом огне может сгореть всё, что есть в помещении (мебель, вещи, электрические приборы, игрушки, книжки и даже люди.

- Ребята, а что бы не случилась с вами такая беда давайте вспомним «ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Дети: - рассказывают о правилах безопасности от пожара.

Что нельзя делать детям?

- Нельзя играть со спичками!

- Включать электроприборы в электричество без родителей!

- Близко подходить к огню!

Воспитатель: читает детям стихотворение

Красная машина по дороге мчится,

Ей на месте поскорей нужно появиться!

Там огня необходимо погасить лавину,

Все зовут ПОЖАРНОЙ красную машину!

- Ребята, когда пожарные выезжают на помощь они одеты в специальную форму, а я вам предлагаю одеть вместо «пожарной формы» - СИГНАЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ!

Дети: одевают жилеты.

Воспитатель: - обращает внимание детей на «Дом с пламенем огня!», в доме случилась беда, кто-то играл со спичками и случился пожар.

- Ребята, давайте поможем жильцам этого дома и спасём дом от пожара?

Дети: делятся на две команды, у каждой команды: 1-пожарная машина и огнетушитель; по команде дети вдвоём бегут к дому (машина впереди, сзади тот, кто с огнетушителем); подъезжают тушат пожар и быстро возвращаются к своей команде, передавая эстафету двум следующим игрокам. Чья команда справилась с заданием быстрее, та и победила.

Но воспитатель хвалит всех игроков за старание помочь ликвидировать очаг возгорание (снимает языки пламени с дома); объявляет, что пожар потушен! И все спасены! Предоставляет возможность детям поиграть с атрибутами от этой игры в самостоятельной сюжетно-ролевой игре «Отважные пожарные в группе.

Подвижная игра-эстафета : «Вода и огонь!»

Цель: - Учить действовать по команде, участвовать в ликвидации «очага возгорания». Быть внимательными, быстрыми, ловкими. Продолжать формировать физическую активность детей и знания детей о пожарной безопасности.

Оборудование: два ведра, два красных обруча, два красных «салюта»; музыкальное сопровождение.

Ход игры.

Дети группы делятся на две команды.

Задание! Чья команда быстрее потушит пожар! Дети по очереди добегают с ведром до обручей с имитацией «очага возгорания», выливают из ведра воду «на пламя» обегают вокруг, бегут к команде и передают ведро следующему игроку. Чья команда справилась с заданием быстрее всех та и победила.

Подвижная игра с элементами театрализации: «Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!»

Цель: - Укреплять знания детей о действиях при возникновении возгорания. Создать ПРОБЛЕМУ и вызвать желание детей оказать помощь пострадавшему от пожара.

Оборудование: в музыкальном зале на деревянный домик повесить табличку «КОШКИН ДОМ!», «Пламя огня» или дать красные «салютики» двум девочкам изображающим «огонь»; посадить «КОШЕЧКУ» (меховая игрушка); приготовить два маленьких столика и положить на них (два огнетушителя, две каски «Пожарных); костюм «Доктора»; колокольчик для воспитателя; вспомнить отрывки из стихотворения С. Я. Маршака «Кошкин дом», для создания опасной ситуации! Подготовить «АПТЕЧКУ!» (детских игровых принадлежностей и настоящий бинт) – для оказания помощи «Кошке от пожара

Ход игры.

Всё заранее подготовлено!

Дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Воспитатель: - Читает детям отрывки из сказки С. Я. Маршака «Кошкин дом» предлагает детям разыграть опасную ситуации и помочь «кошке» спасти дом от пожара, а также оказать ей первую медицинскую помощь.

Предлагает выбрать кого-либо «ДОКТОРОМ!» (лучше того, ребёнка у которого временное освобождение от физических нагрузок); одеть ему халат доктора, дать в руки чемоданьчик с набором «докторских принадлежностей».

Выбрать тех, кто будет изображать «Пожар в Кошкином доме

Дети группы делятся на две команды (можно придумать название командам; например: «СМЕЛЫЕ!», «ОТВАЖНЫЕ!» пожарные)

Каждой команде выделить каску «Пожарного, игрушечный «ОГНЕТУШИТЕЛЬ!»

Задание: - дети по команде воспитателя (по звону колокольчика, одевают каску на голову, берут огнетушитель (с маленького столика) и бегут к «Кошкиному дому»; быстро «тушат пожар», бегут обратно и передают каску и огнетушитель следующему игроку. Чья команда окажется первой, та и победила.

В конце игры «Доктор» помогает кошке и перебинтовывает ей (с небольшой помощью воспитателя) больные лапки.

Вынесение «БЛАГОДАРНОСТИ ДЕТЯМ! За тушение пожара

Публикации по теме:

Физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 пос. Николаевка" Опыт работы: "Физическое развитие и воспитание.

НОД по пожарной безопасности и расширению знаний о назначении пожарной машины «Помощь пожарных» (старшая группа)НОД по пожарной безопасности и расширению знаний о назначении пожарной машины «Помощь пожарных» (старшая группа) Цель: актуализировать представления детей о профессии пожарный и пожарной технике. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить с трудом пожарного.

Дидактические игры по правилам пожарной безопасностиДидактические игры по правилам пожарной безопасности Дидактические игры – это один из главных средств воспитания детей. При помощи игры ребенок может смоделировать ситуацию, проиграть ее, учиться.

Физическое развитие на прогулкеФизическое развитие на прогулке Эстафеты являются одним из любимых видов деятельности для детей из-за соревновательной направленности и двигательной активности. Интересные.

Формирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группеФормирование у дошкольников основ пожарной безопасности. Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе Отчет о проведении недели пожарной безопасности в средней группе №2 «Бусинки» Особенно часто дети травмируются и погибают во время пожаров,.

Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников» Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников»Оздоровительная цель муз. воспитания:.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую.

Консультация «Физическое развитие дошкольников» ВидеоКонсультация «Физическое развитие дошкольников» Видео Гимнастика имеет большое оздоровительное значение при условии систематического ее выполнения детьми. Физические упражнения можно выполнять.

Подвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движенийПодвижные игры и игровые упражнения на развитие быстроты движений Данный материал будет полезен для воспитателей и инструкторов по физической культуре с целью организации для дошкольников прогулок, развлечений,.

Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть)Содержание программы «Охрана здоровья и физическое развитие», II ступень (5 часть) 10 класс Введение. 1 Вводное занятие «Валеология, как наука о здоровье». Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ. 2 Диагностика ЗУН на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОО «Физическое развитие». Подвижные игры по пожарной безопасности
Опубликовано: 12 января 2020 в 22:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ОО «Физическое развитие». Подвижные игры по пожарной безопасности» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД