Анна Костеневская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программный материал: Находить конкретное содержание для рассказа, рассказывать ясно, громко, соблюдая последовательность. Ход занятия: Воспитатель: Я расскажу вам, дети, про то, как я была маленькая и как однажды в лесу мы поймали ежика. «Когда я была маленькая,... |
Задачи: • Уточнить и закрепить знания детей о носе как органе дыхания. • Продолжить знакомить детей с органом чувств – носом и его функциями. • Расширить и уточнить знания детей о вредных и полезных факторах, влияющих на работу носа. • Обучать детей правильному... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по лексической теме «Мебель» Цели: развивать речевую активность детей. Задачи: Лексические. Вводить в речь детей названия предметов мебели и их частей, обобщающее слово «мебель»; активизировать глаголы и... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
«Развитие грамматического строя речи. Образование относительных прилагательных по лексической теме «Посуда» ( старшая возрастная группа) Цель: Развитие грамматического строя речи. Образование относительных прилагательных по лексической теме «Посуда» Задачи:... |
«Сколько на елочке шариков цветных» конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Целевые установки: Познавательное развитие: Выявить представления детей о сезонных изменениях в природе и поведении животных. Проанализировать... |
Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Зима. Зимующие птицы». Задачи Обучающие: • расширять, уточнять, активизировать словарь по лексической теме «Зима. Зимующие птицы»; • формировать обобщающие понятия; • закреплять знания детей о... |
Цель: Познакомить с творчеством художников Ю. А. Васнецова и Е. И. Чарушина. Программные задачи: Образовательные. Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать, развивать представление о разных приемах рисования иллюстраций к книгам. Развивающие.... |
Конспект подгруппового занятия по формированию грамматического строя речи на тему: «Детеныши домашних животных. Предлоги ЗА, ПОД» для детей средней группы с ОНР. Тема: Детеныши домашних животных. Предлоги ЗА, ПОД Цель: учить понимать предлоги «ЗА», «ПОД» в рамках... |
Цели: Продолжать учить сравнивать и выделять главные отличия домашних и диких животных, называть их детёнышей;умение правильно произносить звукоподражание. Развивать у детей мышление, произвольное внимание, расширять словарный запас, связную речь. Учить детей... |
Наглядное пособие - волшебная карта для "Путешествия в страну правильной речи" ( логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада - смотри конспект,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста