![]() | Анна Костеневская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Программный материал: Находить конкретное содержание для рассказа, рассказывать ясно, громко, соблюдая последовательность. Ход занятия: Воспитатель: Я расскажу вам, дети, про то, как я была маленькая и как однажды в лесу мы поймали ежика. «Когда я была маленькая,... |
Задачи: • Уточнить и закрепить знания детей о носе как органе дыхания. • Продолжить знакомить детей с органом чувств – носом и его функциями. • Расширить и уточнить знания детей о вредных и полезных факторах, влияющих на работу носа. • Обучать детей правильному... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по лексической теме «Мебель» Цели: развивать речевую активность детей. Задачи: Лексические. Вводить в речь детей названия предметов мебели и их частей, обобщающее слово «мебель»; активизировать глаголы и... |
Развитие речи. Конспекты занятий
«Развитие грамматического строя речи. Образование относительных прилагательных по лексической теме «Посуда» ( старшая возрастная группа) Цель: Развитие грамматического строя речи. Образование относительных прилагательных по лексической теме «Посуда» Задачи:... |
«Сколько на елочке шариков цветных» конспект образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Целевые установки: Познавательное развитие: Выявить представления детей о сезонных изменениях в природе и поведении животных. Проанализировать... |
Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Зима. Зимующие птицы». Задачи Обучающие: • расширять, уточнять, активизировать словарь по лексической теме «Зима. Зимующие птицы»; • формировать обобщающие понятия; • закреплять знания детей о... |
Цель: Познакомить с творчеством художников Ю. А. Васнецова и Е. И. Чарушина. Программные задачи: Образовательные. Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать, развивать представление о разных приемах рисования иллюстраций к книгам. Развивающие.... |
Конспект подгруппового занятия по формированию грамматического строя речи на тему: «Детеныши домашних животных. Предлоги ЗА, ПОД» для детей средней группы с ОНР. Тема: Детеныши домашних животных. Предлоги ЗА, ПОД Цель: учить понимать предлоги «ЗА», «ПОД» в рамках... |
Цели: Продолжать учить сравнивать и выделять главные отличия домашних и диких животных, называть их детёнышей;умение правильно произносить звукоподражание. Развивать у детей мышление, произвольное внимание, расширять словарный запас, связную речь. Учить детей... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека игр для развития межполушарного взаимодействия
23 февраля 2025 в 21:12
Сценарий утренника в группе компенсирующей направленности...
23 февраля 2025 в 21:12
Викторина в средней группе «В мире детских книг»
23 февраля 2025 в 21:10
«Пересказ художественных произведений с помощью картинок» в...
23 февраля 2025 в 21:10
Выпускной в детском саду Атмурзаева Сейжан Мажировна,...
23 февраля 2025 в 21:10