![]() | Назгуль Сарсенгалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Вид деятельности: познавательно-исследовательская Тип занятия: закрепляющее Задачи: Образовательная  Систематизировать знания о способах исследования объекта;  Формировать умение самостоятельно выстраивать алгоритм выращивания дерева ( яблоня,... |
Дидактическая игра « Матрешки» Цель: развитие сенсомоторного восприятия Задачи. учить детей выстраивать сериационный ряд в убывающем порядке: от низкого к высокому и наоборот. Учить обследовать предмет путем приложения и находить высокий. Закреплять в речи слова... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет Цель: формировать представления о гендерных отношениях и взаимосвязях как между детьми, так и между... |
Цель: выявить уровень математических знаний и умений посредством игры. Задачи: 1. Образовательная: - закрепить умение выделять отношения между числами, увеличивать и уменьшать их на единицу; - закрепить знания о геометрических фигурах, умение их классифицировать... |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности. Ознакомление с окружающим. «Путешествие в сказку». Воспитатель: Михайлова Лариса Вениаминовна МДОУ «Детский сад комбинированного вида №5 «Буратино» г. Великий Устюг Доминирующая образовательная область:... |
В конспекте представленного занятия сформулированы педагогические задачи по ознакомлению детей с социальным миром, в соответствии с требованиями и рекомендациями программы «Детство». Занятие направлено на выявление полученных знаний. Дети отправляются в космическое... |
Цель. • Закрепить умение детей различать и называть различные эмоциональные состояния человека: радость, веселье, грусть, злость, доброту. • Развивать речь: подводить к составлению рассказов из личного опыта, подбирать синонимы. • Развивать воображение.... |
Задачи : Закрепить знания детей о различии и артикуляции изученных гласных звуков. Продолжать учить определять место звука «О» в словах при помощи звуковой линейки , выделять из слов только гласные звуки. Подбирать слова действия и составлять предложения с... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: Безопасность на дорогах в...
28 февраля 2025 в 01:28
«Масленичные блины» Мастер-класс по нетрадиционному...
28 февраля 2025 в 01:18
Консультация для родителей: «Совместный отдых в каникулы и...
28 февраля 2025 в 01:09
Консультация для родителей: «Отключитесь», слушайте и...
28 февраля 2025 в 00:46
Конспект логопедического занятия по теме Сюрпризы от...
28 февраля 2025 в 00:20