МААМ-картинки

Новогодний сценарий для дошкольной разновозрастной группы детей «Чудеса под Новый год»

оксана илюшина
Новогодний сценарий для дошкольной разновозрастной группы детей «Чудеса под Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Атрибуты: компас, льдинки-песенки, 2 метлы (красивые) от Д. М.

Герои сказочные:

Снегурочка, Д. М. ,Б. Я-1., Б. Я-2, Лиса, Волк, Белоснежка, Гномы

Ход проведения:

Ёлка горит. Муз. №1

Ведущая: Весёлый зал блестит сегодня,

Сверкая множеством огней,

На шумный праздник новогодний,

Зовёт приветливо гостей!

Мы начинаем представление,

Всем зрителям на удивление!

Спешите к нам, спешите все,

На праздник новогодний!

Вход детей Муз. №2

Хоровод"Новогодняя считалочка"

Публикация «Новогодний сценарий для дошкольной разновозрастной группы детей „Чудеса под Новый год“» размещена в разделах

И раз, два три, и раз, два три,

Сколько мальчиков хороших, посмотри.

И раз, два три, и раз, два три,

Сколько девочек хороших, посмотри.

1.

Мы за руки возьмёмся.

Мы встанем в хоровод.

Попляшем, посмеёмся

И встретим Новый Год.

У Дедушки Мороза

Всегда полно хлопот,

И надо несерьёзно

Нам встретить Новый Год.

ведут хоровод по часовой стрелке, покачивая в такт головой вправо влево, активно, высоко шагая, в конце останавливаются лицом в круг

Припев.

И раз, два три,

3 шага в круг, хлопки над головой

и раз, два три,

3 шага из круга, хлопки над головой

Сколько мальчиков хороших, посмотри.

мальчики кружатся вправо, девочки продолжают хлопать

И раз, два три,

3 шага в круг, хлопки над головой

и раз, два три,

3 шага из круга, хлопки над головой

Сколько девочек хороших, посмотри.

девочки кружатся вправо, мальчики продолжают хлопать

2.

Пусть кружится планета,

Вокруг своей оси.

Запомни песню эту,

И всем её неси.

У Дедушки Мороза,

Всегда полно хлопот,

И надо несерьёзно

Нам встретить Новый Год.

Ведущий

Снова смех звенит счастливый,

Наша елка высока,

Разукрашена на диво,

Достает до потолка.

Разве не красавица?

Все:

Всем нам елка нравится!

Ведущая:

Что здесь сегодня?

Хлопушки, конфеты,

Сосульки, шары золотистого цвета,

Шутки, песни, игры и пляски,

Дети в нарядных костюмах и масках.

Шум не смолкает и смех без умолку.

Что здесь сегодня?

Все:

Веселая елка!

Эй, веселый народ,

Пусть каждый пляшет и поет.

Ведь наступает Новый год!

Песня «Мы пришли сегодня к ёлке» Муз. № 3

1. Мы пришли сегодня к ёлке,

Чтобы Новый год встречать.

На ветвях игрушек столько,

Что их все не сосчитать.

Припев

Новый год! Новый год!

Закружи наш хоровод!

Новый год! Новый год!

Каждый пляшет и поет!

Проигрыш

2. Так сверкают все игрушки,

Словно радуга блестит!

И у ёлки на макушке

Ярко звездочка горит

Припев

Проигрыш

3. Праздник светлый,

Праздник яркий!

Весь в снежинках небосвод.

Дед Мороз несет подарки

И приходит Новый год!

Припев - в конце повт. слова

В-о-о-т!

Чтение стихов

Дима

Ждали праздника мы долго,

Наконец пришла зима.

В гости к нам явилась ёлка

С Новым годом всех, друзья!

Маша

Старый год миновал,

На пороге - новый!

Снова праздник настал –

Радостный, весёлый!

Поля

Как хорошо, что в этом зале

Мы снова встретились с тобой!

Мы этот праздник долго ждали,

И он пришёл в мороз, зимой!

Ведущая:

Что ж, давайте веселиться,

Становитесь в хоровод!

Мы весёлой, звонкой песней

Встретим вместе Новый год!

Дети перестраиваются вокруг ёлки в хоровод.

Муз. № 4 «Новогодний хоровод»

Белые, белые в декабре, в декабре,

Елочки, елочки во дворе, во дворе.

Кружится, кружится и поет, и поет

Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!

Скользкие, скользкие в декабре, в декабре,

Горочки, горочки во дворе, во дворе

Кружится, кружится и поет, и поет

Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!

Звонкие, звонкие в декабре, в декабре,

Песенки, песенки во дворе, во дворе.

Кружится, кружится и поет, и поет

Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!

Дети садятся на стульчики

Звучит музыка волшебства Муз. №5 (притушить свет).

Ведущая: Сказка в гости к нам стучится,

Скажем сказке: «Заходи!»

В сказке может всё случиться

Что же будет впереди?

-Ну-ка сказочка начнись,

К нам Снегурочка явись!

Звучит музыка, в зал входит Снегурочка. Муз. №5 (продолжить)

Снегурочка: (держит в руках песенку-льдинку) :

Здравствуйте ребята!

Торопилась Вам сказать:

С дедушкой Морозом вместе

Принесла подарок – песню (Показывает картинку с песней)

Тот, кто песенку споёт,

Будет счастлив целый год!

Вот та песенка – картинка

Будто тоненькая льдинка.

Как бы мне не уронить,

Песенку бы не разбить?

Мальвина:

Я — красавица Мальвина

С голубыми волосами.

Мы с Пьеро и Буратино

Выступали перед вами.

Буратино я учила

Чисто буковки писать,

Он же сунул нос в чернила

И испортил всю тетрадь!

Я вас предупредить должна

Хоть хрупка я и нежна

Бываю строгой иногда,

Но в дружбе я всегда верна!

(Обращается к Снегурочке, - я помогу тебе, ты не разобьешь песенку-льдинку.

(За ёлкой слышится странный смех, разговоры из –за ёлки появляются две Бабки Ёжки и встают прямо перед Снегурочкой. Муз. №6

Снегурочка: Вы кто такие и откуда?

1-я Б. Я: Не узнала нас?

А вот детки нас сразу признали.

Мы - Бабулечки - Ягулечки! Ну просто Красотулечки!

2-я Б. Я: Развлекаться любим тем, что пакости творим!

(осматривают Снегурочку)

- Где песенка, подарок деда Мороза?

- Куда её спрятала?

Снегурочка: Нет, ни за что не покажу. (Убирает песенку-льдинку за спину)

1-я Б. Я: Сами песню - льдинку отыщем.

(Осматривает Снегурочку, находит льдинку – песенку)

- Ах, да вот она!

Снегурочка: - Отдай, не смей!

2-я Б. Я: забирает песенку – льдинку у Снегурочки из рук, а 1-я Б. Яга забирает песенку-льдинку у 2-й Б. Яги и рассматривает её.

2-я Б. Я: - Нам такую льдинку- песенку Снегурочка не подарила, и за это мы (потирает руки) вашу песню разобьём, (разбивает о колено)

Осколки по ветру пустим. Машут руками, как –бы колдуют.

1-я Б. Я: - По разным сказкам пусть летят,

Пусть скроются от глаз ребят!

ЗВУЧИТ ШУМОВОЙ СКАЗОЧНЫЙ ЭФФЕКТ Муз. № 7 (Ёлка гаснет)

Б. Ежки (вместе) : Если осколки не найдёте,

И песенку не соберёте,

То не будет у Вас целый год

Счастья и радости!

(Бабки- ежки убегают из зала, смеются).

Ведущая: - Что же нам, ребята делать? (ответы детей)

Снегурочка: Не расстраивайтесь, ребята.

Сейчас мы что-нибудь придумаем.

(Осматривает ёлку и находит на ней компас, снимает его с ёлки).

- Вот, придумала! Этот компас обязательно поможет нам найти и

и вернуть новогоднюю песенку.

-По разным сказкам мы с компасом пойдём и все осколки соберём.

И волшебную льдинку - песню, мы вместе соберём!

Только в нашем – то пути, ребята ловкие, дружные и находчивые нужны!

Ведущая: А наши ребята как раз такие!

Снегурочка: Если так, то покажите

Проводятся игры

1. ИГРА «ЁЛОЧНЫЕ КРИЧАЛКИ»

Хороша в своём наряде, детвора всегда ей рада, на ветвях её иголки, в хоровод зовёт всех… (Ёлка)

Нету красочней наряда: разноцветная гирлянда, позолота мишуры и блестящие… (Шары)

Ёлка все сюрпризы знает, и веселья всем желает; Для счастливой детворы загораются… (Огни)

Снегурочка: Молодцы ребята, а сказки знаете? ( Дети: Да!

Снегурочка: А вот это мы сейчас проверим.

Я буду говорить имя сказочного героя, но только половинку,

а вы продолжите. Итак, начали!

2. Игра «Полусказка»

Баба (Яга)

Кот (В сапогах)

Мышка (Норушка)

Муха (Цокотуха)

Лиса (Алиса)

Иван (Царевич)

Доктор (Айболит)

Красная (Шапочка)

Серый (Волк)

Кощей (Бессмертный)

Снегурочка: Молодцы, всех сказочных героев вы правильно назвали, а теперь посмотрим, какие вы шустрые, да как веселиться умеете.

Игра Муз. №8

Ведущая: Ну, что ж, увидела Снегурочка, какие наши дети ловкие,

дружные и находчивые. (Снегурочка соглашается)

С такими ребятами мы обязательно победим даже ни одну Бабу-Ягу

а целых двух!

Снегурочка: Что ж, теперь нам пора в путь!

(показывает компас, смотрит на него)

Покажи, компас, в какую сказку нам дальше держать путь? Ну – ка,

Давайте ребята, вместе произнесё м волшебные слова:

-«Стрелка, стрелка, повернись,

В нужной сказке очутись!» дети повторяют.

ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА. Муз. №5

Снегурочка: Я вижу, что осколок от нашей песенки находится

в русской народной сказке «Волк и Лиса».

А вот и они идут сюда. Спросим их ребята? ( Дети: Да)

Звучит русская народная мелодия. Муз№5

В зал входят Лиса и Волк, (Лиса держит осколок).

Волк: Лизавета, Здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Волк: Ничего идут дела, голова ещё цела.

Ну, а ты то, где бродила?

Лиса: Рыбку в проруби ловила.

Волк: Рыбку тоже я хочу.

Лиса: Так поймай, я научу.

Снегурочка: Ты, Лисица, погоди,

Нам, Лисица, помоги:

И осколок нашей песни новогодней отыщи!

Лиса: (показывает осколок) Уж не этот ли осколок?

Больно хрупок он и тонок,

Но красив он как конфета…

Волк: Лучше б съели, Лизавета! (потирает живот)

Снегурочка: Что вы, есть его нельзя,

Это ж песенка, друзья.

Тот, кто песенку споёт,

Будет счастлив целый год!

Лиса: Спойте песню нам ребята,

Очень с Волком будем рады!

Дети поют песню Муз. №9 «Слышишь то –то идет…»

Плавно раскачиваются из стороны в сторону, руки подняты вверх

1-й куплет:

«Слышишь кто-то идёт, к нам спешит по лесенке» - прикладывают ладонь к уху справа и слева, вторая рука под локтем, ноги выполняют пружинку

«И тихонько поёт праздничную песенку» - руки за спиной, «пружинка» с поворотом вправо и влево

«Постучится в окно постоит и спрячется» - «стучат» кулаком правой руки, вторая рука на поясе, на слово «спрячется» закрывают лицо ладонями и выполняют полуприсед

«Это Дедушка Мороз с нами дурачится» - выглядывают и прячутся справа и слева от ладоней

«Он трудился весь год, чтоб без опоздания» - «моталочка», раскачиваясь вправо и влево (4)

«В новогоднюю ночь все сбылись желания» - «моталочка» с кружением вокруг себя на шагах

«Этот праздник чудес детям очень нравится» - полуприседания, руки к груди и выпрямление ног, руки вверх (2 раза)

«Без подарков никто точно не останется» - грозят пальцем правой и левой рукой

Припев:

«Вновь снежинок хоровод закружит по улице» - кружение на шагах вокруг себя, руки машут над головой

«Кто-то ходит у ворот, сердится, ворчит» - маршируем на месте

«Видно это Новый год бродит за околицей» - «пружинка» с поворотом вправо и влево, смотрят вдаль из-под руки, правой и левой рукой, вторая рука на поясе

«Ярко в нашем доме ёлочка горит» - руки соединяют «ёлочкой» над головой, пружинка с поворотом вправо и влево

Проигрыш:

Ритмичное поочерёдное выставление пятки вперёд правой и левой ногой, руки на поясе.

Кружение на подскоках вокруг себя, руки на поясе.

2-й куплет:

«Дед мороз весь наш дом разукрасил инеем.

На окошках узор акварелью синею» - рисуют пальчиком правой и левой рукой на воображаемом окне, вторая рука на поясе

«Новый год настаёт, бьют часы с кукушкою» - «молоточки» перед грудью, раскачиваемся вправо и влево

«И сверкает салют звонкими хлопушками» - «фонарики» кистями рук, руки вверх - через стороны – вниз, ноги пружинят

«Пусть огнями горит ёлочка-красавица» - сходятся к ёлке поднимая руки вверх

«В новогоднюю ночь нам нельзя печалиться» – расходятся, разводя руки в стороны

«Этот праздник чудес нам не даст соскучиться» - сходятся к ёлке поднимая руки вверх

«Все желания - мечты непременно сбудутся» - расходятся с хлопками над головой

Припев:

Движения припева повторяются – 2 раза

Волк (после исполнения песни подходит к Снегурочке, держит осколок) :

-Нам не жалко, забирайте,

Только нас не забывайте

(отдаёт осколок Снегурочке, Лиса и Волк уходят).

Снегурочка: Один осколок мы нашли (убирает осколок).

Покажи, компас, в какую сказку нам дальше держать путь?

Стрелка, стрелка, повернись,

В нужной сказке очутись!

ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА. Муз№5

Снегурочка: Погляди, что за народ в этой сказочке живёт?

Под музыку выходит Белоснежка. Муз№5

Белоснежка: Белоснежкою меня называют все друзья.

А друзья вам все знакомы,

Вот, встречайте, братцы Гномы!

Танец Гномов Муз№10

Проигрыш: дети выходят, берут фонарики, выстраиваются в колонку по одному. Бегут вокруг елочки и становятся перед зрителями.

1. За морями и холмами где летают бабочки,

Средь берез под облаками есть одна поляночка,

Там живут в веселом мире человечики смешные,

Делят поровну на всех добрый взгляд, улыбку, смех

Машут фонариками вправо, влево перед собой

Кружатся вокруг себя, фонарик вверху, вторая рука на поясе. По окончании куплета ставят фонарик на пол.

Припев:

Гномы лилипутики собирали прутики,

Строили избушки на лесной опушке.

Засыпали лютики, гномы лилипутики

Тоже свои ушки клали на подушки.

Руки собраны в кулачки вместе и согнуты в локтях несут прутики на плечах (на правом, на левом)

Накрывают голову руками «домики»

Трут пальцами рук сыплют крошки

Отгибают ушки двумя руками, кивают головой вправо, влево

2. Целый день с утра до ночи гномики работают,

То смеются, то хохочут, то в ладоши хлопают

Но при этом, напевая, гномики не забывают

Помогать везде, во всём, чтоб быстрей построить дом.

Приседают, «пружинка» вправо, влево

Трут животики и смеются, хлопают

Ударяют согнутыми кулачками, перемещая кулачки один и другой вверх, вниз

Припев

Гномы лилипутики собирали прутики,

Строили избушки на лесной опушке.

Засыпали лютики, гномы лилипутики

Тоже свои ушки клали на подушки.

Движения припева те же

3. За морями и холмами где летают бабочки,

Средь берез под облаками на лесной поляночка,

Смотрят телемультики гномы лилипутики

Делят поровну на всех добрый взгляд, улыбку, смех

Берут фонарики и бегут, выстраиваясь в круг

Проигрыш- кружатся

Припев:

Гномы лилипутики собирали прутики,

Строили избушки на лесной опушке.

Засыпали лютики, гномы лилипутики

Тоже свои ушки клали на подушки.

Гномы лилипутики собирали прутики,

Строили избушки на лесной опушке.

Засыпали лютики, гномы лилипутики

Тоже свои ушки клали на подушки.

Проигрыш

Движения припева те же

после танца остаются стоять, а Ведущая незаметно даёт осколок Гному.

Снегурочка: Вы нам, Гномы, помогите,

Наш осколок отыщите.

Гном (с осколком за спиной) :

В нашей сказке ваш осколок,

Больно хрупок он и тонок.

Мы его вчера нашли,

В дом его мы отнесли (показывает осколок)

Белоснежка: Ах, какие шалунишки, мои Гномики – братишки!

(Белоснежка отдаёт осколок Снегурочке, она убирает его)

Белоснежка и Гномы: До свиданья, в добрый час,

Долго будем помнить вас!

Под музыку Муз№ 10 (включить начало песни)

уходят, дети машут им рукой.

Снегурочка: Последний осколок осталось найти,

Ты компас дороженьку нам укажи! (Идёт с компасом за ёлку)

Выбегают Бабки-Ежки, прячутся за елкой и шепчутся

2-я Б. Я: Говорила я тебе, кидай дальше, кидай дальше,

а ты прямо в нашу сказку последний осколок кинула!

Б. Е. сорятся

Метелица: Возле ёлочки сегодня, происходят чудеса,

Вы прислушайтесь, ребята: чьи-то слышу голоса!

Ведущая: Кто это там за елкой шумит?

Ну-ка, пойду погляжу.

Ведущая обходит вокруг елки и находит там Б. Я

ВЕДУЩАЯ: Ой, это что чудо-юдо? Вы опять здесь?

2-я Б. Я: Простите нас, мы больше не будем, нам просто так скучно в лесу, вот мы и немного попраказничили!

Мы больше не будем. Отдаёт Снегурочке осколок.

Снегурочка: Ну, если Вы исправились, тогда оставайтесь и вы у нас на празднике, ведь скоро Дедушка Мороз должен к нам в гости прийти.

1-я Б. Я : Спасибо, ребята.

Мы с удовольствием останемся и будем с вами играть да веселиться.

Эх, ставьте ногу на носок,

А мы пойдём на пятках.

2-я Б. Я: : Будем дроби отбивать

Ну а ты, - вприсядку!

Звучит музыка к частушкам. Муз№11

1-я Б. Я:

Эх, топни нога,

прилетела к вам Яга,

А кому не верится,

пусть удостоверится.

2-я Б. Я: Я сыграю на гармошке

И с Морозом попляшу!

Свою ножку костяную

Всем ребятам покажу!

1-я

Без метлы мне не летать,

Следы нечем заметать.

Горе, горе у Яги,

Коли нет у ней метлы.

2-я

Вот пройдусь я перед вами,

Вот станцую, вот спою.

Ну, какая я милашка,

Как же я себя люблю!

Вместе:

Это ж надо как у вас

Глазки – то сверкают,

Видно редко в гости к вам

Ёжки прилетают!

ВЕДУЩАЯ: Ишь, расплясались, звезды эстрады!

1-я Б. Я: Да просто нам тоже в Новый год поиграть и повеселиться вместе с вами хочется.

2-я Б. Я: Ребята, а вы хотите поиграть с нами?

Дети: Да!

ИГРА «НА МЕТЁЛКЕ». Муз. 12

Проведем испытание – начнем сейчас соревнование:

Кто быстрее на метёлке обежит вокруг той ёлки?

Ведущая: Спасибо Вам Бабулечки- красотулечки!

1-я Б. Я: Да, мы много чего можем!

Ведущая: Можете, говорите? (Бабки соглашаются, тогда, приведете нам поскорее Дедушку Мороза на наш праздник, а то наверно он за год дорогу позабыл.

Бабки уходят из зала.

Звучит музыка Муз. № 13

Я — весёлый Дед Мороз гость ваш новогодний.

От меня не прячьте нос, добрый я сегодня.

Помню, ровно год назад видел этих я ребят

Год промчался, словно час, я и не заметил,

Вот и снова среди вас, дорогие дети!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Что же ёлочка грустит, огоньками не горит?

Кто мне скажет, что ей нужно? (ответ детей)

Ну, тогда все вместе дружно скажем ё лке:

«Раз, два, три, наша ёлочка, гори!».

Муз. № 15 Елка загорается.

Хоровод с Дедом Морозом Муз №16 (1)

1. Научите танцевать,

Дед Мороз нас попросил,

Мы не можем отказать,

Танец закружил!

Елочка горит огнем,

Наступает новый год,

Приглашаем и зовем

В детский хоровод!

Припев: Дед Мороз, становись с ребятишками

Теперь подпой и покружись ты с мальчишками,

Да и девчонок смотри, не забудь позвать

И мы научимся с тобой вместе танцевать!

2. Елка, веточкой взмахни,

С нами вместе закружись!

Огонечками мигни

Детям улыбнись!

Мы научим танцевать,

Дедушка, тебя сейчас,

Можем даже показать

Детский мастер-класс!

Игра с Д. Морозом Муз. №16 (2)

Игра «Что висит на ёлке»

Задача детей — внимательно слушать и, если прозвучит слово, обозначающее не елочное украшение, а что-то совершенно другое, подать «знак протеста»,

например, хлопнуть в ладоши.

Что висит на ёлке?

Шишки да иголки.

Пестрые хлопушки,

Вредные старушки,

Хрустальные снежинки,

Ванильные конфеты,

Полезные советы,

Разноцветные флажки,

Золотые огоньки,

В красной шапке Дед Мороз,

Пулемет и пылесос.

Ведущая предлагает Деду Морозу и Снегурочке присесть да послушать стихи.

Дед Мороз соглашается.

Дети читают три стихотворения:

Ведущая: Да, как красива русская зима! Какие замечательные зимние забавы!

Снегурочка (достаёт песенку – льдинку) : - А ну-ка ребята покажите Д. Морозу, как вы волшебную песенку – льдинку на счастье споёте?

Дети исполняют песню с Дедом Морозом и Снегурочкой Муз. №17

Дед Мороз: Ой, как здорово вы поёте, танцуете да стихи рассказываете, ну – ка я сейчас Вам подарки свои подарю, ой, да где же они? Забыл.

Ведущая: Дедушка Мороз, у нас тут были две Бабулечки - Ягулечки, они такие добрые стали, что наверно смогут нам помочь: ведь ты же волшебник,

(Дед Мороз соглашается, ну тогда сделай нам волшебство, ударь посильнее своим посохом да произнеси слова свои волшебные, тогда чудо и произойдёт.

ДЕД МОРОЗ: Хорошо. Раз, два, три,

Бабки – Ёжки покажитесь

И подарки появитесь.

Дед Мороз ударяет посохом

Муз. №15

Б. Ежки вносят мешки с подарками

Д. Мороз дарит Б. Ёжкам волшебные мё тлы и говорит:

Д. Мороз: Вот Вам Бабулечки от меня подарки – мётла быстроходные!

Садитесь на них и летите в лес добрые дела делать

1-я Б. Я: Спасибо Дедушка Мороз!

2-я Б. Я: Мы как раз о таких мётлах и мечтали!

(Вместе) : Были мы Бабулечки – красотулечки, а стали лётчицы – самолётчицы!

Звучит шум мотора Муз. № 18

Б. Ёжки обегают зал и «улетают» с криком: «До свидания!»

Д. Мороз: Ну а теперь настало время для подарков!

Дед Мороз раздает детям подарки Муз. №19

Д. МОРОЗ: С Новым годом поздравляю

Пусть придет веселье к вам!

Снегурочка: Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям!

Под музыку Дед Мороз берёт свой посох и Снегурочку за руку и уходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЦКМ «Чудеса под Новый год» для подготовительной группы в ДОУКонспект НОД по ФЦКМ «Чудеса под Новый год» для подготовительной группы в ДОУ Задачи: 1. Познакомить со способами познания предметов: абстрагирования, сравнения, обобщение, классификация. 2. Развивать логическое.

«Новогодний декупаж» в старшей разновозрастной дошкольной группе«Новогодний декупаж» в старшей разновозрастной дошкольной группе Декупаж – достачно новая и интересная техника. Техника декупажа является одним из видов аппликации. Основной и доступный материал для.

Сценарий для детей старшей группы «Новогодние чудеса»Сценарий для детей старшей группы «Новогодние чудеса» Под музыку "Наша Елочка" (Музыка. Е. Лучников Слова. Т. Графчикова, дети входят и встают в рассыпную по всему залу и танцуют. Ведущий.

Новогодний сценарий в младшей группе «Как зайцы Новый год встречали!» Новогодний сценарий для младшей группы. «Зайцы Новый Год встречали». Вед: Говорят, под Новый год чудеса сбываются. Ёлки водят хоровод,.

Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 летСценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 лет Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5-6 лет. Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством.

Сценарий новогоднего праздника «Чудеса под Новый год» в старшей группе Сценарий новогоднего праздника «Чудеса под Новый год» (старшая группа) Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей.

Сценарий новогоднего праздника в старшей разновозрастной группе «В лес на новогодний карнавал» В лес на Новогодний карнавал. Новогодняя музыка выход детей. В группе раздается Голос (в группе ф/н): Внимание! Внимание! На бал-маскарад,.

Сценарий познавательного развлечения «Путешествие в страну полезных продуктов» для детей дошкольной разновозрастной группы Сценарий разработала и составила воспитатель первой квалификационной категории детского сада N76 города Рязани Бальзамова Наталья Григорьевна.

Сценарий праздника «Чудеса под Новый год» Дети вбегают в зал друг за другом, встают полукругом. Детей встречает Снегурочка Снегурочка: Здравствуйте, гости дорогие! Дети: Здравствуй,.

Сценарий утренника «Новогодние чудеса» для детей средней группы Цель: Создать у детей, и родителей праздничное настроение Ход утренника: Звучит торжественная музыка, в зал входит ребёнок Девочка: Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний сценарий для дошкольной разновозрастной группы детей «Чудеса под Новый год»
Опубликовано: 21 января 2021 в 17:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний сценарий для дошкольной разновозрастной группы детей «Чудеса под Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем оксана илюшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД