Мельник Анастасия
Сценарий представления «Новогодний полёт»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий новогоднего представления “ Новогодний полёт…”
Музыкальный материал:
1. Кричалка Новогодняя ОБЕ
2. Игротанец на ускорение «Сморите, в небе самолёт!» (смотреть видео с движениями) ОБЕ
3. Танец «Чики-рики» ОС
4. Игротанец «Снег руками загребая» (смотреть видео с движениями)ОБЕ
5. Игра «Это ДЕДУШКА МОРОЗ» ОБЕ
6. Хоровод с ДМ ОС
7. «Мы повесим шарики» Я
8. Танец «Новогодняя считалка» Я
Публикация «Сценарий представления „Новогодний полёт“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2022
Перед утренником музыкальный руководитель заходит в группу и говорит детям, что Д. М. хочет выйти к детям по видеосвязи. Муз. рук-ль спрашивает детей, не хотели бы они узнать, что хочет скажет Д. М.? Дети (да)
В фойе звучат новогодние песни.
Муз. рук-ль с детьми и с 2 –мя ведущими, которые одеты в корпоративные юбки занимают места в фойе у телевизора, по которому должен появиться Дед Мороз.
Включается телевизор. На экране Дед Мороз на фоне зимнего леса, начинает передавать привет ребятам.
Д. М. : Здравствуйте, мои дорогие друзья! Добро пожаловать в мой скромный, но очень волшебный дом. Скажу по секрету, я очень редко разрешаю кому-то заглядывать ко мне, только самым храбрым и добрым детям. Помните, в том году вы приглашали меня к себе на новый год в детский сад? Дак вот: в этом году Я вас приглашаю к себе в гости! Я много о вас ребята слышал и письма ваши читал! Готовлю огромную ёлку для вас и подарки! Только поторопитесь, времени у вас мало, а путь не близкий. Жду с нетерпением,до скорой встречи! (машет рукой, экран гаснет)
Ведущий: Ребята, вот это да! Дед Мороз приглашает нас в гости Новый год встречать! Вы хотите отправиться в путешествие? ( дети: да) Ну что, ж, времени у нас мало, а путь не близкий, надо поторопиться.
Шум аэропорта. Начинают звучать Голосовые объявления, ведущие обращают внимание детей на это.
Голос: «Добро пожаловать в Новогодний аэропорт. Внимание пассажиров рейса № 19, просьба пройти к стойке регистрации. Авиакомпания «АНТОШКА АВИА» начинает посадку на рейс «В гости к Деду Морозу».
Во избежание опоздания заблаговременно готовьтесь к посадке.
Ведущие ОБЕ: Ребята, по-моему, это наш рейс! (ведущие одевают пилотки стюардесс, становятся стюардессами)
1 Ст-сса: Все готовы лететь в гости к Деду Морозу и встречать Новый год? ( дети:да) Нас ждёт увлекательное путешествие навстречу к Новому году! Экипаж рейса «Антошка 20-23» к полёту готов!
Наш лайнер оснащен самыми новейшими технологиями и вместо билетов в самолёт можно попасть по отпечатку ладошки.
Прикладываем ее к электронной панели и смело проходим на борт самолёта.
(1 Стюардесса показывает как это делать и заходит во входную дверь в муз. зал, проход которой украшен серебристым дождиком (по типу ЛИМБО, который имитирует серебристый салон) и показывает детям куда им проходить на места;
2 Стюардесса помогает детям на входе)
Голос: Авиакомпания «Дед Мороз АВИА» заканчивает посадку на рейс 20-23.
Все дети зашли и расселись по местам.
1 Ст-сса: Отлично! Пассажиры у нас весёлые и очень симпатичные! И багажа с собой немного взяли.
2 Ст-сса: Действительно не много.
1 Ст-сса: И правильно, берём в полёт только то, без чего не встретить Новый год!
2 Ст-сса: Но это так трудно выбрать. Когда собираешь чемодан, кажется, что всё очень нужно!
1 Ст-сса: А мы сейчас узнаем, что нужно взять с собой для встречи Нов. года и ребята нам в этом помогут. Мы будем называть вам предметы, и если они должны оказаться в новогоднем чемодане, то кричите громко «ДА!» И хлопайте в ладоши!
2 Ст-сса: А если мы их не берём в полёт и оставляем дома, то кричите громко «нет!» и топайте ногами! Договорились, ребята? ( дети: да)
1 Ст-сса: Отлично! Мы берём с собой в полёт :
Звучит весёлая музыка. Стюардессы по - очереди говорят в ритм.
1. Кричалка новогодняя
– Колокольчики звенящие? (– Да)
– Мандарины настоящие? (– Да)
– Разноцветные хлопушки? (– Да)
– Одеяла и подушки? (– Нет)
– Кастрюли разноцветные? (– Нет)
– А гирлянды светлые? (– Да)
– Огни бенгальские искристые? (– Да)
– Звёздочки лучистые? (– Да)
1 Ст-сса: Теперь у нас в багаже есть всё для встречи Нового года. Можем отправляться в полёт.
2 Ст-сса: Постойте! На наш борт поднимается ценный большой груз!
Заносится большой короб, укрытый тканью. Его заносят внутри стоящие герои. Короб ставится по центру, ближе к стене.
1 Ст-сса: Пассажиры в сборе?
Дети: Да!
2 Ст-сса: Самолёт к полёту готов?
Дети: Да!
1 Ст-сса: Погода полёту благоприятствует?
Дети: Да!
2 Ст-сса: Даю добро на взлёт. Считаем: 5,4,3,2,1-пуск! (с детьми)
Звуковое сопровождение взлёта самолёта.
1 Ст-сса: А чтобы наш самолёт быстрее набрал высоту, повторяйте, ребята за нами движения и слова.
2. Игротанец на ускорение «Сморите, в небе самолёт!» (ст-ссы показывают движения, дети за ними повторяют)
1 Ст-сса: Уважаемые пассажиры, наш самолёт успешно набирает заданную высоту. Приятного полёта.
Звучит спокойная музыка. В зале гаснет свет. Световой эффект.
2 Ст-сса: (Смотрит под «козырёк») «Посмотрите, как красиво в небе…»
Звучит весёлая игрушечная музыка. Слышится возня в коробке. Свет включается.
1 Ст-сса: Что происходит? В этом (показывает на него) огромном багаже слышны какие-то звуки. (прикладывает ухо, снимает покрывало. Перед детьми стоит ярко украшенный короб с огромным бантом наверху)
Голос Хлопушки из короба: Это просто ужас – как тесно в самолёте! (Выскакивает Хлопушка, поправляя свой костюм)
Хлопушка:Я думала, что взорвусь (подбрасывает пригоршню конфетти) раньше праздника! А ведь мне, Хлопушке, этого допустить никак нельзя! И весь полёт меня кто-то в бок колол.
Выходит Звёздочка.
Звё здочка: Извините, пожалуйста! Это я, Звёздочка.
Хлопушка: Звёздочка? А зачем ты колешься?
Звё здочка: Я не нарочно. Мне некуда спрятать свои лучи. Они торчат в разные стороны. Я же – Звезда!
Выходит Серпантинка.
Серпантинка: Звёздочка, посмотри, мои ленты в порядке? (крутится) не помялись – не порвались?
Звё здочка: Нет, Серпантинка, твои ленты в полном порядке. Очень красивые.
2 Ст-сса: Ой, а вы кто? И что здесь делаете?
Все Игрушки: Мы - ёлочные игрушки! Нами украшают новогоднюю ёлку!
2 Ст-сса: Приятно познакомиться! А мы с ребятами летим в гости к Деду Морозу, Новый год встречать!
Все игрушки: Ух, ты! Как здорово! (хлопают в ладоши) Значит нам по пути!
Хлопушка: А чтобы в полёте не было скучно, предлагаем потанцевать!
3. Танец «Чики-рики» (все движения выполняются по показу игрушек.)
Голос: Внимание, внимание, уважаемые пассажиры наш самолёт вынужден совершить незапланированную посадку в каком-то неизвестном городке. Сильная метель и ветер не позволяют нам лететь дальше.
1 Ст-сса: Займите скорее свои места, ребята, мы снижаемся. (Дети сели)
Переждём непогоду в городе, а потом продолжим наш путь навстречу Новому году!
Свет гаснет. Световой эффект. Появляются Снежинки (взрослые. В фатиновых белых юбках, белых чешках, белых колготках, с огромными белыми снежинками.)
Танец снежинок (В это время Ст-ссы убирают короб за дверь. После танца кругом лежат снежки)
Серпантинка: Вот так снега намело (подбирает снежок, который лежит, начинает перекидывать из рук в руки) Ребята, а что можно зимой делать? ( дети отвечают: играть в снежки, кататься на лыжах и т. д.)
Звё здочка: Правильно, из снега можно слепить снеговика. Давайте и мы попробуем и слепим снежного друга!
4. Игротанец «Снег руками загребая» (дети делают по показу игрушек. К концу игры выходит незаметно Снеговик и становится замирая, пока дети его не заметят после танца)
Хлопушка: Ой, посмотрите, мы слепили снеговика! (Ст-ссы просят детей присесть на места)
Звучит музыка волшебная. Снеговик (Олаф) оживает, стряхивает с «ведра» мелко порезанную мишуру (будто снег)
Олаф: Ну, наконец-то! Хоть кто-то меня снова слепил. А то в прошлом году какие-то непослушные дети забрали у меня морковку (показывает, сняли «ведёрко (показывает,разобрали меня на маленькие снежки, и я не смог встретить Новый год… так грустно мне было…А сейчас я счастлив! Ой, я забыл представиться! Я-Олаф! И я люблю жаркие объятия! (начинает обнимать Ст-сс) Расскажите, кто вы и куда путь держите?
Звё здочка: Мы - новогодние игрушки, а это - ребята, которые летели на самолёте в гости к Деду Морозу Новый год встречать, но из-за нелётной погоды пришлось сделать незапланированную посадку в этом городе.
Серпантинка: Кстати, Олаф, а ты не знаешь, как называется этот городок? Куда мы попали?
Олаф: Вы попали в городок, который называется Снежный.
Хлопушка: Как думаете, надолго мы здесь приземлились?
Олаф: Пока вьюга не успокоится. Снежинки – видели, как танцуют-кружатся, это ветер их гоняет, а метель дороги заметает. Не пройти – не пролететь.
Звучит звук метели
Хлопушка: Но, мы можем опоздать на новый год! Ведь тогда ёлка так и останется, не наряжена.
Серпантинка: Подарки под ёлку не положит Дед Мороз…
Звёздочка. И не будет светить звёзда на макушке ёлки?
Хлопушка: И огней новогодних не зажгут?
Серпантинка: Мандарины и конфеты… их тоже не будет?
Усиливающийся звук вьюги и метели
Новогодние игрушки : Похоже, мы навсегда застряли в этом городе!
Олаф: Не стоит расстраиваться! Есть одно волшебное заклинание, от которого вьюга да метель мгновенно затихают!
Все Игрушки: Какое?
Олаф: А вот какое! Повторяйте его вместе со мной!
АвисБэмсАлохомора (руками разводит будто колдует)
И четыре мухомора.
Хлопушка, Серпантинка и Звёздочка хихикают.
Олаф: Посерьезней там. Колдуем всё-таки.
Готовы повторять заклинание вместе со мной? (обращается к детям)
Тогда продолжаем.
Олаф с игрушками: Люм, Импервиус, Бомбардо
Две зажжённые петарды! (дети)
Дилетриуз, Фиделиз
Вьюга быстро прекратись! (дети)
Звуки завывания вьюги только усиливаются. Игрушки начинают волноваться.
Звё здочка: Что-то не работает заклинание.
Хлопушка: Такое чувство, что кто-то заманил нас сюда.
Серпантинка: Заманил в какую-то странную сказку без начала и конца….
Звездочка: Очень холодную сказку.
Хлопушка: Да кто? Кто мог сочинить такую сказку?
Звучит музыка из мф-ма «Холодное сердце». Появляется Эльза. Поёт припев песни, обходит зал.
Эльза: Откуда в моём городке столько шума и веселья? Кто вы? И почему нарушили мой покой?
1ст-сса: Мы ребята из детсада, летим навстречу к Деду Морозу Новый год встречать!
Игрушки: А мы – новогодние игрушки! Без нас встречать новый год никак нельзя! А вы кто?
Эльза: А я-Королева Эльза, все меня называют Холодное сердце.
Не слышала я про такой праздник и про Деда Мороза не знаю…
Олаф: Ребята, а давайте расскажем Эльзе, что такое Новый год и тогда метели стихнут и мы полетим дальше на встречу к Деду Морозу.
Игрушки: Мы согласны!
2 Ст-сса: Ребята, согласны? ( дети: да)
Олаф: Становитесь в хоровод, скоро-скоро Новый год!
5. Игротанец «Мы повесим шарики»
Эльза становится весёлой.
Звё здочка: Слышите?
Все: Что? Нет. Не слышим!
Звё здочка: Вьюга стихла, и мы можем лететь!
Хлопушка: Эльза, полетели с нами, в Новый год никому нельзя грустить!
Эльза: Мне бы очень хотелось полететь с вами, но я не могу оставить свой город Снежный, мне здесь очень уютно, но я буду с удовольствием вспоминать нашу встречу! Летите Дальше, ребята, счастливо вам добраться! (уходит)
Голос: Внимание! Внимание! Всем занять свои места. До начала нового года остались считанные минуты!
Серпантинка: Нашему лайнеру не хватает энергии для взлёта. Просим всех пассажиров помочь нам подняться в небо, считаем: 5,4,3,2, Пуск! (с детьми)
Под музыку Все «взлетают».
Звездочка: Пока мы летим, давайте подготовимся к встрече с Дедом Морозом и поиграем в игру. Мы с друзьями будем начинать, а вы должны нам ответить дружно: «Дедушка Мороз!» Все готовы? ( дети: да)
6. Игра «Это ДЕДУШКА МОРОЗ»
Все Герои по-очереди говорят четверостишья, последнюю строку которых заканчивают дети словами «Это Дедушка Мороз».
Звё здочка: Одарил пушистым снегом И намёл большой занос Долгожданный и любимый Всеми.
Дети: Дедушка Мороз!
Хлопушка: В тёплой шубе новогодней, Потирая красный нос, Детворе несёт подарки Добрый.
Дети: Дедушка Мороз!
Серпантинка: Есть в подарках шоколадка Мандарин и абрикос - Постарался для ребяток Славный.
Дети: Дедушка Мороз!
Олаф: Любит песни, хороводы И смешит народ до слёз Возле ёлки новогодней Чудный.
Дети: Дедушка Мороз!
Олаф : Ходит с посохом по лесу Среди сосен и берёз, Напевая песнь негромко. Кто же?
Дети: Дедушка Мороз!
Олаф: Кажется, мы прилетели! Кажется, мы успели!
Все герои: Урааа!
Олаф: Только что-то Дедушка нас не встречает…А давайте его дружно позовём!
Дети зовут: Дед Мороз! Дед Мороз!
Звучит музыка Фанфары. Под музыку заходит Дедушка Мороз. Обходит зал. Все аплодируют.
ДМ: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Весёлые, забавные, детишки очень славные!
Я, дети, очень старый дед,
И мне, поверьте, много лет.
В декабре и в январе
Я гуляю по земле,
Я хватаю вас за нос,
Коль морожу — так до слёз!
Ничего нет интересней,
Чем в такой вот день чудесный
Зимней праздничной порой
Повстречаться с детворой.
С Новым годом вас поздравить
Вместе с вами праздник справить!
Хлопушка: Ой, а мы не можем новый год встречать…
ДМ: Что случилось? Почему?
Хлопушка: Посмотри, Дедушка, ёлочка наша стоит грустная – огоньки на ней не горят.
Звездочка: Ну, давай, дед Мороз, покажи – какой ты волшебник. Справится твой знаменитый посох?
ДМ: Тут одним посохом не обойтись. Если творить чудеса, то всем вместе. Только так мы сможем огни новогодние зажечь! В заклинании волшебном повторяйте все дружно последние слова
Давайте попробуем.
ДМ: Ну-ка, ёлка, встрепенись!
Все. Встрепенись! (учить с детьми эти слова)
ДМ: Ну-ка, Ёлка, улыбнись!
Все. Улыбнись!
ДМ: Ну-ка, Ёлка, раз, два, три!
Все. Раз, два, три!
ДМ: Светом радости гори!
Все. Гори!
Огни на ёлке не загораются.
ДМ: Прокричали вы без толку. Не проснулась Наша ёлка.
Значит, кто-то не кричал, Значит, кто-то промолчал.
Друзья, давайте на счёт «три» крикнем «Ёлочка, гори!»
Раз, два, три!
Все. Ёлочка, гори!
Дед мороз стучит посохом, звучат фанфары, огни на ёлке зажигаются.
Все хлопают.
Стихи детей:
1реб: Вот она, ёлочка наша
В блеске лучистых огней,
Кажется всех она краше,
Всех зеленей и пышней!
2реб: Пришла ты к нам ёлка ветвистая,
Зелёная, чуть серебристая,
Пришла вся, сверкая снежинками,
Прозрачными, тонкими льдинками.
3реб: Здравствуй, праздник новогодний,
Вот и встретиться пришлось!
Всем нам весело сегодня
Здравствуй, ёлка, милый гость!
4реб: Снова к нам пришёл сегодня
Праздник ёлки и зимы!
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы!
5реб: За окошком ветер вьюжный
Всё метёт, метёт, метёт.
А у нас танцует дружный новогодний хоровод!
7. Хоровод с ДМ «Мы тебя так долго ждали»
Хлопушка: А у ёлки как всегда
Скуки нету и следа.
Откуда слышен громче смех?
Кто здесь веселее всех?
Дед Мороз:
Ну, конечно же, мальчишки,
Озорные шалунишки!
Серпантинка:
И девчонки хороши.
Все смеются от души!
Дед Мороз:
Всё равно мальчишки лучше!
Звё здочка:
Нет, девчонки!
Дед Мороз:
Вот послушайте:
Я стишок сейчас прочту
И показывать начну.
А вы, ребята, повторяйте,
Голоса разогревайте.
Крикнет кто в конце дружней,
Тот и будет веселей.
А слова совсем простые,
А движенья вот такие: (ВСЕ ГЕРОИ ДЕЛАЮТ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ)
Прибежали, прибежали ёжики, ёжики, (дети мелко перебирают ногами, лапки сложили)
Прискакали, прискакали зайчики, зайчики. (скачут, показывают ушки)
Ну-ка вместе, ну-ка дружно…
-Девочки! (девочки поднимают вверх руки и кричат «Мы здесь!» УЧИТЬ)
-Мальчики! (мальчики поднимают вверх руки и кричат «Мы здесь!»УЧИТЬ)
Дед Мороз:
Для начала – хорошо,
Но попробуем ещё!
Прибежали, прибежали ёжики, ёжики, (дети мелко перебирают ногами, лапки сложили)
Прискакали, прискакали зайчики, зайчики. (скачут, показывают ушки)
Ну-ка вместе, ну-ка дружно…
-Девочки! (девочки поднимают вверх руки и кричат «Мы здесь!»)
-Мальчики! (мальчики поднимают вверх руки и кричат «Мы здесь!»)
Все игрушки:
Мы признаем от души:
И девчонки, и мальчишки -
Все вы очень хороши!
Д. М. С вьюгой, ветром и морозом
Зимний праздник к нам идет.
И, конечно, Дед Мороз вам
Всем подарки принесет!
Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждет?
Отвечайте дружно, звонко,
Мы встречаем…
Все: Новый год! (дети)
8. Танец «Новогодняя считалка» (всё по показу героев)
ДМ: У нарядной ёлки веселилась детвора, но прощаться с вами мне пришла пора!
Олаф : Дед Мороз, а где подарки?
Вот уж с самого утра ждет подарков детвора.
ДМ: Будут ребятишкам подарки! Я ж Дед Мороз современный и заказал привезти мне настоящий «Банкомат подарков» (одна из снежинок, которая танцевала заходит, сверху нее- банкомат)
Вот только не пойму как им пользоваться, что надо сделать, чтобы он заработал… (ходит вокруг банкомата, рассматривает его, подбегает Серпантинка)
Серпантинка: Дедушка, мы тебе поможем! Здесь написано как правильно пользоваться «Банкоматом подарков».
Читает:
«Чтоб подарки получать, надо по снежочку взять.
Опустить снежок в окошко. Подождать чуть-чуть немножко.
Прокричать всем: 1, 2, 3, Снег в подарки преврати!»
Серпантинка: Дедушка Мороз, а можно я первая поробую получить твой подарок?
ДМ: Конечно!
Серпантинка: Ребята, Только вы мне помогайте говорить волшебный слова!
(Берёт снежок, кидает его в окошко и говорит слова с детьми, после слов из банкомата появляется подарок, Серпантинка берёт его, показывает всем детям, кричит «Ураааа! Получилось!» Благодарит ДМ.
ПОСЛЕ ЭТОГО ПОКАЗА, СТ-ССЫ ВЫЗЫВАЮТ ДЕТЕЙ ДРУГ ЗА ДРУГОМ. ДЕТИ БЕРУТ СНЕЖКИ, КОТОРЫЕ ВЫСТАВЛЯЕТ Звёздочка В КОРЗИНЕ ПОСЕРЕДИНЕ ЗАЛА. ДЕТИ ПОВТОРЯЮТ ВСЁ, ЧТО ПОКАЗАЛА Серпантинка. Слова волшебные можно больше не говорить. Дети получают подарки. Все сидят с подарками. СТ-ссы спрашивают детей, что нужно сказать ДМ. ( ДЕТИ: СПАСИБО)
Д. М. Ну что ж, Пора, друзья!
Проститься нужно.
Всех поздравляю от души.
Пусть новый год встречают дружно
И взрослые и малыши.
Так будьте здоровы,
Прощайте, ребята! Вам счастья желает
Мороз бородатый! (Все Герои прощаются и уходят.)
Конец.