наталья носонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: составление рассказа по картине «Северные олени». Старшая группа. Цель: продолжать формировать у детей умение составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и жизни... |
часть 2 Задачи: 1. Познакомить детей с понятиями «миф», с образным языком мифов, С некоторыми их героями, с древнегреческой культурой. 2. Развить эстетический вкус, интерес к историческому прошлому народов, пополнение словарного запаса детей: миф, Эллада, Эллины,... |
Интегрированное занятие с элементами кооперации и творчества по теме: «Здравствуй, золотое лето! » Задачи: Обогащать познавательный и эмоциональный опыт детей через познавательное занятие на основе приобретенных знаний через наблюдение, чтение художественной... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: составление рассказа по картине «Река замёрзла». Старшая группа. Цель: продолжать формировать у детей умение составлять рассказ по картине, при описа-нии событий указывать время и место действия.... |
Движение - это жизненная необходимость каждого человека, ведь благодаря движению формируются все функции и системы организма человека. Ребенок без движения не может... |
Дети в этoм вoзраcте тoлькo на первый взгляд кажутcя «неразумными» cущеcтвами! На cамoм деле oни прекраcнo пoнимают, чтo прoиcхoдит вoкруг них. Игры c малышoм 3 – 5 лет важнo cтрoить таким oбразoм, чтoбы oни не тoлькo coвершенcтвoвали егo знания и навыки, нo и... |
Конспект НОД на тему «Пора ужинать». Подготовительная группа. Цель: продолжать формировать у детей представление об ужине, как обязательном ком-поненте рациона питания, его составе; формировать у детей навыки правильного питания, как составной части здорового... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация»: составление рассказа на заданную тему. Старшая группа. Цель: развивать у детей умение составлять короткий рассказ на заданную тему. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: продолжать развивать у... |
часть 1 III. Музыкальный руководитель Ребята, посмотрите, у меня на столе разложены предметы: камешки, дудочки, деревянные палочки, колокольчики, свистульки из глины. Как вы думаете, для чего они мне здесь нужны? Ребёнок Можно, с помощью этих предметов, сыграть... |
Непосредственно-образовательная деятельность «Коммуникация» на тему «Посуда» Старшая группа. Цель: формировать умение составлять описательный рассказ о предметах посуды. Задачи. О. О. «Коммуникация»: Связная речь: формировать умение составлять короткий рассказ... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект совместного досуга детей с родителями к Дню матери...
24 ноября 2024 в 01:09
Конспект логопедического занятия: «В хате у дедушки Якова»
24 ноября 2024 в 00:59
Конспект НОД для старшей группы «День народного единства»
24 ноября 2024 в 00:58
Мероприятие посвящённое «Дню народного единства»
24 ноября 2024 в 00:57
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
24 ноября 2024 в 00:52