Светлана Баранова
Конспект ННОД во второй младшей группе «Приключение колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по теме «По следам любимой сказки «Колобок»
Автор конспекта ННОД : Баранова С. Н. воспитатель МБДОУ №93 г. Томска
Задачи приоритетной образовательной области:
- «Речевое развитие» : Развитие и обогащение активного словаря детей, умение отвечать на вопросы простого предложения или высказывания. Восприятие художественной литературы.
- Задачи ОО в интеграции:
Публикация «Конспект ННОД во второй младшей группе „Приключение колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
«Социально-коммуникативное развитие» : Развитие свободного общения, овладения способами взаимодействия и установление контактов с детьми.
«Физическое развитие» : Укрепление физического и психического здоровья детей.
Оборудование: маски сказочных героев, разные виды театра, книги, картинки с изображением сказочных героев.
Приветствие
Встаньте дети встаньте в круг. Ты мой друг, и я твой друг. Крепче за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь Социально –коммуникативное развитие Игра-приветствие слово Способствовать установлению контакта между детьми; приучать к выполнению элементарных правил культуры. Ребёнок приветлив к окружающем; проявляет интерес к словам и действиям взрослого
Ребята мы живем в нашей группе «Смешарики», у нас много различных игр, игрушек.
Мы уже с вами познакомились с двумя центрами
Давайте пройдем в один из них
Ребята какой это центр? Какие у нас книги?
(ответы детей)
Ребята какая сказка живет в этой книге?
А как вы догадались?
(ответы детей)
А кто такой колобок?
Что случилось с колобком в сказке?
Ребята, а кто знает эту сказку, давайте вспомним как она начинается (ответы детей)
Стук в дверь вбегает бабка и причитает
-Ой детки, ой беда! Дед попросил испечь колобка, а я-то муку набрала, да и поставила студиться (плачет, а он пропал.
-Что же нам делать, как же нам помочь бабушки? давайте мы ей отыщем колобка?
-А как же мы узнаем колобка?
(ответы детей)
На что он похож?
Бабушка достаёт волшебный мешочек, посмотрите, что у меня есть? (шарики)
(ответы детей)
- А посмотрите какого они цвета, какой формы?
(ответы детей)
_Ребята, а на кого они похожи?
(ответы детей)
Бабушка: давайте состряпаем колобков
Воспитатель: а прежде чем мы будем стряпать колобков мы должны помыть руки
Пальчиковая гимнастика «Мы катаем колобков»
Воспитатель: Ребята куда мы с вами попали (театральный центр)
(ответы детей)
Воспитатель: Кто живет в театральном центре?
(ответы детей)
Воспитатель: Может наш колобок убежал в лес?
Воспитатель: Ой ребята посмотрите, там кто-то спрятался за кустом
Дети: Заяц (какой заяц)
(ответы детей)
Угощаем зайца морковкой
Воспитатель: Ребята, а это кто? (волк)
(ответы детей)
Воспитатель: Ты видел нашего колобка?
(угощаем волка косточкой)
Воспитатель: Ребята, кто это? (медведь)
Какой он?
(ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а это кто? (Лиса)
(ответы детей)
(лису угощают пирожками)
Лиса отдает колобка.
Заключительная часть (рефлексивный этап)
-Ну что ребята мы нашли с вами колобка, отдадим его бабушке? Порадуем старушку с дедом?
-Ну что ребята понравилась вам наша экскурсия, где мы были в каком центре
(ответы детей)
Самостоятельная деятельность детей
Дети берут сказочных героев разложенных на столе, маски Речевое развитие
Социально –коммуникативное развитие
рефлексия слово