Наталья Курлова
Конспект занятия по музыкально-ритмической деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ожидаемые результаты:
- правильно описывают содержание и характер музыкального произведения;
- размышляют о характере музыкального произведения;
- правильно определяют характер песни;
- правильно ориентируются в пространстве.
Задачи:
- развивать умение детей описывать характер и содержание музыкального произведения («Речевое развитие»);
Публикация «Конспект занятия по музыкально-ритмической деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах
- познакомить детей с музыкальным произведением А. Александрова «Кошка» («Познавательное развитие»);
- развивать умение внимательно слушать музыкальное произведение, развивать эмоциональную отзывчивость. («Художественно- эстетическое развитие»);
- воспитывать культуру общения, умение быть корректным собеседником; эмоционально откликаться на музыку («Социально-коммуникативное развитие»);
- развитие физических качеств для музыкально – ритмической деятельности («Физическое развитие»).
Логика образовательной деятельности :
1. Организационный момент
Включить музыку «Марш» Заходят в зал под музыку, встают в круг. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.
2. Основная часть
-Включить музыку «Музыкальное приветствие» (выполняют движения под музыку)
-Показать игрушку кошку, предложить детям с ней поздороваться и послушать песенку, которую она им приготовила послушать А. Александрова «Кошка», с последующим обсуждением. Задать вопросы:
- про кого была эта песенка?
- какой характер у этого музыкального произведения?
-Предложить выучить и спеть припев песни
-Использование нетрадиционной формы работы с детьми игра с голосом (звуковая импровизация) «Кошка»
Муз. рук: Кошка, как тебя зовут?
Дети: Мяу!
Муз. рук: Стережёшь ты мышку тут?
Дети: Мяу, мяу!
Муз. рук: Хочешь молочка?
Дети: Мяу!
Муз. рук: а в товарищи щенка?
Дети: Фрррр!
3 Рефлексия
Задать вопросы:
- кто сегодня был у нас в гостях?
- как называется песенка, которую пела кошка?
- в какую игру сегодня играли?
Формы организации совместной деятельности :
Игровая: использование нетрадиционной формы работы с детьми «Звуковая импровизация».
Коммуникативная: вопросы, беседа по содержанию прослушанной музыки.
Музыкальная деятельность : восприятие музыки песня «Кошка»; пение «Кошка», музыкально-ритмические движения «Маршируем».
Методы и приё мы:
Практические: музыкальное приветствие; музыкально-ритмические движения «Маршируем».
Наглядные: игрушка кошка.
Словесные: вопросы, беседа, пояснения, объяснения.
Материалы и оборудование: ноутбук, колонки, игрушка кошка
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».