Кристина Бурнашова
НОД во второй младшей группе
▼ Скачать
Задачи:
1. Продолжать знакомить с домашними животными
2. Воспитывать самостоятельность в работе
3. Вызвать сочувствие к персонажу.
Материалы: листы с изображением петушка, игрушка петушок, клей, кисти, краски, салфетки.
Ход:
(Все дети сидят на паласе полукругом, воспитатель напротив)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии к нам придёт гость. А кто же это, угадайте сами:
Ах, ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко. (Петушок)
Публикация «НОД во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
В. : Правильно, петушок. Вот какой он красивый. (Показ игрушки) Но что-то наш петушок загрустил. Как, ребята, можно поднять настроение ему? (Ответы детей).
В. : Давайте скажем ему добрые, хорошие слова- комплименты. (Ответы детей)
В. : Посмотрите, он снова весёлый. Ребята, он грустил потому что у него нет друзей. А давайте изготовим для петушка друзей, чтобы он больше не грустил? (Ответы детей).
В. : Присаживайтесь за столы. Посмотрите, что у нас есть? (Ответы детей) Прежде чем приступить к работе, надо пальчики размять.
Пальчиковая гимнастика: "Петя-петушок"
Петя, Петя-петушок (соединяемых большой и указательный палец в клюв)
Золотой гребешок (скрещиваем пальцы двух рук)
Щелкова головушка (гладим по голове)
Масляна бородушка (гладким по подбородка)
Что ты рано встаешь (тянемся вверх)
Голосисто поешь, детям спать не даёшь (руки складываем под щекой)
В. : И так начинаем работу. Для начала нам надо набрать на кисть клей и распределяем его по изображению и посыпаем манкой. После этого мы берём другую кисть и краски, начинаем Петушка раскрашивать. (Дети выполняют работу)
В. : Закончив работу, надо отдохнуть.
Физминутка: "Буратино"
В. : Петушок очень рад, что у него столько друзей. И говорит он вам "Спасибо!". Давайте с ним попрощаемся " До свидания! ".
Итог:
-Кто сегодня к нам приходил в гости?
-Какое у него было настроение?
- Как мы ему помогли?
-Вам понравилось занятие?