Локтева Ирина Дмитриевна
Конспект НОД в старшей группе «Волшебное путешествие в страну лошадей»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммукативное развитие, Физическое развитие.
Задачи:
Социально-коммукативное: воспитывать любовь к животным.
Познавательное развитие: уточнять представление о домашнем животном-лошади, об особенностях её внешнего вида, питания, ухода за ней, её предназначение ; дать понятие :Виды движений, масть - что это (основные виды мастей).
Речевое развитие:развивать речь детей, как средство общения.
Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Волшебное путешествие в страну лошадей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
Художественно-эстетическое развитие : упражнять в собирании головоломок.
Социально-коммукативное развитие: формировать дружеские отношения, желание придти на помощь.
Физическое развитие : развивать разнообразные виды движений.
Виды детской деятельности:игровая, коммукативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.
Оборудование: картинки изображением пищевого рациона лошади, костюм же ребёнка, коеверты с разрезанными картинками, карта, звуковые сообщения, атрибуты для оформления поляки, макеты лошадей для демонстрации движений, призентация, муз. Сопровождение, муз. Разминка.
1 Организационный момент
Круг приветствия.
2 Основная часть
Воспитатель:день сегодня необычный удивить хочу я вас. В путешествия мы отправимся сейчас. Мне на телефон пришло голосовое сообщение. Нам надо прослушать его (включит сообщение с телефона). Текст сообщения : Здравствуйте ребята! Мы приглашаем вас в волшебную страну. Ну чтобы узнать с кем отгадайте загадку: читается загадка про жеребёнка. Раздаётся стук, включается музыка (песенка "Маленькая лошадка". В бегает ребёнок одетый в костюм жеребенка). Он здоровается, ему ребята придумывают кличку и они вместе прослушивают 2 голосовое сообщение.
Текст сообщения:Вы справились с первым заданием. Мы перешлем вам карту, чтобы вы могли путешествовать по волшебной стране. Она появится на экране. Желаем вам интересных приключений.
Воспитатель : закрываем глаза и представим, что переносимся в волшебную страну (включить мелодию превращения, на экране телевизора появляется карта)
Воспитатель : посмотрите это же карта волшебной страны. Ребята, на ней какие-то знаки и цыфры. Попробуем разобрать их. Наше путешествие начинается. Мы прослушили голосовые сообщения они у нас под 1 заданием. А за 1 какая цыфра? Что за знак под цыфрой 2. Правильно :знак виртуальной экскурсии.
3 Виртуальная экскурсия.
На экране включается презентация (слайд показ, выходит ребёнок - экскурсовод. Начинает рассказывать интересные факты о лошедях. Благодарим экскурсавода и приглашаем с собой в путешествие.
Рассматривается следующий знак на карте и 4 задание
4 Дидактическая игра : Чем питается лошадь?
(на карте изображён знак столовой, подходят к магнитной доске на которой вывешаны :изображения лошади, картинки с полезной и вредной едой - по 2 штуки на каждого ребёнка.)
Задание: выбрать чем можно кормить лошадей, что они любят. Прикрепить магнитами.
Воспитатель: ребята когда лошади сытые и давольные они очень любят резвится. Мы тоже любим резвится.
5 физминутка.
Проходят в центр зала, включается музыка, выполняется физминутка.
6 Знак конюшни. Дети проходят в виртуальную конюшню.
Воспитатель :мы пришли посмотреть на лошадей и разобраться, что такое масти. Ребята что такое масть?
Дети:это цвет или окрас лошади.
Воспитатель: правильно! Ребята, есть 4 основных масти ( показать презентацию :Масти лошадей.) Это гнедая (коричневая, вороная (чёрная, серая, рыжая. А остальные производные от них. Включить на мониторе показ картинок, определить масти вместе с детьми. Всё замечательно, но у нас есть ещё задание.
6 Игровое упражнение : Движения лошадей.
Воспитатель : а теперь познакомимся с основными движениями лошадей. Это:шаг, галоп и рысь. Объяснить и показать с помощью лошади на палочке. Дети строятся тройками и показывают виды шагов гостям.
Наше последнее задание
7 Дидактическая игра : собери разрезных картинки.
Задание: для каждого из вас приготовили конверт, в котором лежит образец и разрезанная картинка. Надо по образцу собрать её и определить масть.
Похвалить ребят.
8 Итог Нод. Рефлексия.
Вспомним, что мы с вами делали?
Кому мы с вами помогали?
Что мы с вами смотрели?
Где видили вертуальных лошадей?
Что мы собирали?
Вам понравилось?
Теперь мы отправляемся назад. Встанем в круг и закроем глаза (включить музыку для превращения) Открываем глаза. Мы вернулись в наш любимый детсад. Всем спасибо. Прощаемся с гостями.