Людмила Сергеева
НОД в разновозрастной группе детей 6–7 лет «Путешествие в страну правил дорожного движения».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Знакомить детей с правилами дорожного движения,развивать умение ориентироваться в окружающем мире,воспитывать чувство ответственности.
Задачи:расширять знания детей о светофоре,о значении сигналов светофора,закреплять правила поведения на улицах города,формировать дружеские взаимоотношения.
Ход занятия.
В:Ребята,сегодня у нас необычное занятие. Это занятие-путешествие. Вы любите путешествовать (ответ детей).Хорошо. Но прежде чем отправится в путешествие,надо знать правила дорожного движения. Ой,ребята,кажется кто-то плачет.
Публикация «НОД в разновозрастной группе детей 6–7 лет „Путешествие в страну правил дорожного движения“,» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
В:Ребята,так это же Машенька,из сказки "Маша и Медведь".Маша,ты что плачешь?
Маша:Я заблудилась в большом городе и не знаю куда мне идти.
В:Ребята,а давайте поможем Машеньке и расскажем ей о правилах дорожного движения,научим не бояться ходить по улицам города.
В:Предлагаю вам отправиться в путешествие на волшебном автобусе. Этот автобус мы сделаем сами. (дети делают автобус из стульчиков).
В:Молодцы,ребята!Садитесь. Поехали (звучит песенка"Желтый автобус").
В:А вы знаете,ребята,на чем передвигались люди раньше,на каком транспорте (высказывания детей).Правильно,сначала ходили пешком,затем ездили на лошадях,повозках,каретах,а потом изобрели много транспорта. Назовите,какой (ответ детей-велосипед,автомобиль,автобус,самолет).
В:Ребята,первая наша остановка,которая называется"Умный светофор".
В:Я расскажу вам сказку,а ребята мне помогут. В одном городе жили-были огоньки:красный,желтый и зеленый. Они поспорили,кто из них важнее.
Красный:Я самый важный -цвет огня,пожара. Когда меня видят люди,то знают что впереди опасность!
Желтый:Нет,я самый важный-цвет солнца. Я предупреждаю:Внимание!Будьте осторожны!
Зеленый:Друзья огоньки не спорьте!Это я самый важный-цвет травы и листьев. Я напоминаю о безопасности и спокойствии.
В:Так и продолжался бы спор,если бы не повстречался им умный светофор!
Умный светофор:Друзья,не надо спорить! Каждый из вас очень нужный и важный!Давайте дружить!Мы будем помогать людям на улицах города!
В:Огоньки очень обрадовались. И с тех пор помогают людям,чтобы не было аварий.
В:Ребята, давайте поиграем в игру:"Цветные автомобили".Будет ехать только тот автомобиль, какого цвета покажет карточку ведущий. (выбирают участников игры).
В:А сейчас мы снова отправляемся в путешествие по улицам города. Вторая остановка "Дорожные знаки".Вы должны отгадать загадки о дорожных знаках. (дети отгадывают).
В:Молодцы,ребята,вы справились с заданием.
В:Поехали дальше!Третья остановка называется"Светофорики".В маленьком городе "Лилипутия"жили люди у которых не было светофоров. Они просят нас им помочь. Давайте,ребята,сделаем им подарок. Это будут светофоры. (дети с радостью соглашаются).Делают аппликацию на бумаге. (дарят светофоры маленьким гостям).
В:Ребята,спасибо вам большое,вы научили Машу правилам дорожного движения и сделали для жителей маленького города светофоры!Молодцы!
В:Ребята,вам понравилось наше путешествие?А что вам понравилось больше всего (ответы детей).