Татьяна Номоконова
НОД по физкультуре в первой младшей группе «В гости к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в первой младшей группе. Физкультурное развлечение
«В гости к солнышку»
Цель: Развитие двигательной активности детей.
Образовательная:
укреплять физическое и психическое здоровье;
упражнять детей в ходьбе по кругу друг за другом,
закреплять умение ходить утиным шагом и ползанием на четвереньках по тонелю, ходить с высоким пониманием колена, ходьбе на носках.
закреплять умение выполнять задания по инструкции педагога.
Публикация «НОД по физкультуре в первой младшей группе „В гости к солнышку“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
учить действовать самостоятельно
Развивающая:
формирование правильной осанки;
развитие координации и ритмичности движений в соответствии с текстом;
развитие внимания, навыков ориентировки в пространстве;
Воспитательная:
воспитывать интерес к занятиям физической культурой;
вызывать радость и удовольствие от совместных игровых действий;
воспитывать смелость, уверенность;
Оборудование :
Игрушки (утка, улитка,заяц, ёж, утка- в голубом обруче (озеро, улитка - на зелёном листочке, заяц - на кочке (степ, ёж- за деревом ширма, солнышко, тонель, маленькие круги, массажная дорожка.
Методические приемы:
1. Дети с воспитателем входят в зал. Проходят строевым шагом по кругу за воспитателем. (на носочках, на пятачках, с пониманием коленей). Останавливаются.
Общеразвивающие упражнения:
Музыкальная разминка с текстовым сопровождением.
2. Воспитатель: Ребята! А вы знаете, что сердитая тучка спрятала Солнышко? Как же нам быть? Вы знаете, где оно живет? (Ответы детей)
(надо его найти) Идут искать
3. Да, да ребята, но для этого нам нужно спросить дорогу к солнышку.
I. Воспитатель: Я вижу в озере плавает уточка, но она нас может испугаться. А давайте превратимся в утят и пойдём спросим у уточки, не знает ли она где найти солнышко. но Вот улитка на дорожке (указывает на игрушку).
Звучит аудиозапись спокойной музыки. Дети идут утиным шагом к игрушке.
Воспитатель наклоняется к уточке спрашивает у неё где найти Солнышко.
Уточка к сожалению не знает, где искать Солнышко. Уточка посоветовала пойти к Улитке. Ползут к улитке (по тонелю).
II.
Воспитатель. Улитка, улитка помоги нам солнышко найти. (берет игрушку в руки, говорит за нее)
Улитка. Не могу я вам помочь. Я по земле ползаю, в небо не смотрю. Найдите Зайца. Он живёт вон за тем пригорком у него спросите.
Воспитатель. Спасибо улитка, ползи дальше. А мы отправимся дальше. Давайте притворимся Зайчиком и покажем к нему
(Дети выполняют прыжки с продвижением вперед на носочках через кружки из линолеума).
IV. Воспитатель. Заяц, ты знаешь, где солнце живет? Рябята зайчик тоже незнает где спряталось солнышко. Отправляет к ёжикукоторый живёт за деревом. А ёжик любит всё колючее. Поэтому до него мы будем добираться по каменистой дорожке. (идут по массажной дорожке с камушками)
Воспитатель: Какое трудное задание, но мы с ним справимся, правда, ребята?
(Ответы детей.)
Ёжик говорит, что Солнышко живёт вон за той горой. (Ширма).
Дети идут потихоньку, на цыпочках, чтобы Солнышко не испугать.
Воспитатель. Подходят к ширме. Воспитатель стучит. Превратилась туча в легкое облачко. А солнышко нет. Может, позовём его?
Дети читают закличку:
Солнышко покажись,
красное покажись!
Поскорей, не робей,
Нас ребят обогрей!
Появляется солнышко
Солнышко :
-Ой, как долго я дремало!
Чуть весну всю не проспало!
Вам спасибо дорогие,
Что меня вы разбудили!
Приглашаю поплясать,
Чтобы ярче мне сиять!
Свободные игровые танцевальные движения с Солнышком)
Дети. Спасибо, тебе солнышко!
Солнышко : До свидания! До новых встреч мои друзья!
Воспитатель:
Солнышко нашли, и мы
Все домой идти должны.
По тропинке друг за другом
Зашагали малыши.
Под музыкальное сопровождение дети выходят из зала.