Анна Александровна Калёнова
Конспект НОД по физкультуре «Микрофончики» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
- Совершенствовать умение дошкольников в перестроении в круг, колонну и шеренгу;
- Учить переворачиваться, переступая на месте;
- Учить определять по голосу (прислушиваться) своего товарища.
Оборудование: полускакалки по количеству детей в группе.
Ход НОД.
I. В. : - Ребята, сегодня занятие будет проходить в музыкальном зале. А вы любите этот зал? Он такой всегда с музыкой и весёлый встречает нас. С собой на занятие мы захватим вот этот предмет. Посмотрите внимательно, ребята, что у меня в руках. (Ответы детей). Правильно, - это скакалка. С одной стороны у неё ручка, а с другой - нет. Не думайте, ручка не потерялась. Сегодня у нас половиночка скакалки, её кусочек. Бывает половика конфеты, половинка яблока, а у нас с вами половинка скакалки. Давайте скажем все хором: "Половинка!".
Публикация «Конспект НОД по физкультуре „Микрофончики“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
Половинку скакалки мы сейчас превратим в волшебный микрофон. Давайте скажем все хором: "Микрофон!".
Микрофон - это такой прибор, который делает звук голоса более сильным.
II. В.: - Ребята, подойдите ко мне и возьмите по одному микрофону, а потом друг за другом с микрофончиками в колонне отправимся в музыкальный зал.
1. Пройдём по кругу под музыку друг за другом, в микрофончик подуем (ходьба 20-30 секунд). Микрофон у вас в правой руке. Слушу ваше мягкое и чудное дыхание. Микрофон мне сообщает, что дети дышат правильно: свободно и легко.
2. Теперь возьмём микрофон в левую руку и повернёмся кругом. Подуем в микрофончик, пробегая медленно по кругу (бег 20-30 секунд). Микрофоны говорят мне, что ребята стали дышать быстрее, но по-прежнему свободно и легко.
3. Возьмите микрофон в обе руки. Ваша правая рука держит микрофон вверху,иа левая пониже, за верёвочку. Повернитесь лицом к центру круга. Приседайте и говорите в микрофон "Ох!", вставайте и говорите "Ах!". Затем приседайте (7-10 раз).
4. Возьмите микрофон правой рукой за верёвку. Покружитесь, быстро переступая ногами в левую сторону (6-7 раз).
5. Покачайте (потрясите) микрофон, стоя на месте (10 секунд).
6. Микрофон в левой руке, опущенный вниз, держите за верёвочку. Кружитесь, быстро переступая ногамив правую сторону (6-7 раз).
7. Покачайте (потрясите) микрофон, стоя на месте (10 секунд).
8. Встаём в шеренгу. Наши микрофоны в правой руке. В шеренге идём вперёд, быстро переступая ногами (2-3 метра, и произносим звук "ш".
9. В шеренге идём спиной к направлению движения (2-3 метра, переступая ногами, и произносим звук "ж".
10. Попробуем с микрофоном пролезть под скамейкой (4-6 раз).
11. Теперь проползите, лёжа на животе (2-3 метра).
12. А сейчас попробуем проползти с микрофоном, лёжа на спине (2-3 метра).
13. Прыгаем на двух ногах (8-10 раз).
14. Слушаем музыку и ходим по кругу.
III. В. : - Ребята, а сейчас настала пора попробовать свой голос и услышать свой голос. Приставьте микрофон к губам и слушаем знакомую песню. Стараемся правильно её спеть в микрофон. Молодцы! У вас очень хорошо получилось. А теперь мы поиграем. Закрываем глаза, к кому я прикоснусь, тот в микрофон говорит: "Ля-ля-ля!". Открываем глаза, кто сейчас пел? Узнали (не узнали). Угадали (не угадали) и т. д.
Вот и всё, мне микрофончики возвращайте. Ой, какой букет получился. Теперь в группу идём и несём букет.