Светлана Божкова
НОД в первой младшей группе ДОУ «Мы научим лошадку играть»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мы научим лошадку играть»
Задачи: развивать у детей внимание, память; Воспитывать умение слушать; К- учить детей отчетливо выговаривать слова, умение выделять и называть части тела и характерные признаки лошадки. ; Х - знакомить с нетрадиционной техникой рисования пальчиком по крупе; С- формировать навыки звука подражания.
Формы деятельности: наблюдения, чтение художественной литературы, рассматривание сюжетных картинок, коммуникативные игры.
Публикация «НОД в первой младшей группе ДОУ „Мы научим лошадку играть“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Игры, дидактические пособия
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Материал: игрушка-лошадка, картинки, крупа, гуашь коричневого цвета, рисунок лошадки по количеству детей, чудесный мешочек с овсом, конфеты, блюдце.
Воспитатель вносит в группу игрушку-лошадку. Предлагает детям согреть ее и послушать историю, которая произошла с лошадкой. «Жила лошадка Дюшеска на красивом лугу, рядом с которым находилась речка. Прогуливаясь по берегу реки Дюшеске захотелось поиграть, но одной у нее этого не получилось, так как она не умела этого делать, от скуки лошадка смотрела на свое отражение на воде и ей было очень грустно, потому что она захотела нарисовать себя, но и этого она не смогла. Она прибежала к нам в детский сад для того что бы вы ее научили играть и рисовать.»
Воспитатель: Дети, давайте с вами поможет лошадке Дюшеске научиться играть и красиво рисовать. Вы ведь это хорошо умеете.
Дети: Да.
Пальчиковая игра : Гляньте радуга над нами,
Над деревьями,
Домами,
И над морем, над волной,
И немножко надо мной.
Воспитатель: Скажите мне, а что лошадки любят есть?
Дети: Травку
Воспитатель: Молодцы, правильно, а еще лошадка любит есть овес. Наша лошадка захотела кушать, давайте с вами ее покормим.
Дети достают овес из мешочка и кормят лошадку.
Воспитатель: А теперь, лошадка загадает вам загадку.
У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я? (лошадка)
Над цветком она жужжит,
К улью быстро так летит,
Мёд свой в соты отдала,
Как зовут её - (пчела).
Ку-ка-ре-ку кричит он звонко,
Хлопает крыльями громко-громко,
Курочек верный пастух,
Как зовут его? (петух).
Под дождём она гуляет,
Щипать травку обожает,
Кря кричит, Всё это шутка,
Ну конечно это - (утка).
Он сидит послушный очень,
Лаять он совсем не хочет,
Шерстью он большой оброс,
Ну конечно это - (пёс).
Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её - (корова).
Динамическая пауза
Воспитатель: Дети, а давайте с вами поиграем в волшебство. Я волшебница и сейчас превращу вас в лошадок. Абракадабра! (Дети «скачут как лошадки» и цокают.) А теперь я превращаю вас обратно в детей. Абракадабра!
Воспитатель: мы сейчас в нашей мастерской добрых дел, научим лошадку рисовать.
Дети раскрашивают наклеенную манку на листке бумаге, макая пальчики в гуашь, нанося нужный цвет на хвост нарисованной лошадке.
Под музыку воспитатель рассказывает стиъхотворение:
Скок-скок, скок-скок,
Хвост и грива на бочок.
До чего же гладка
Ты, наша лошадка.
Щеткой чистить будем мы тебя
Чтоб блестела шерсть твоя
Ты наша красавица,
Все в тебе нам нравится!
А лошадка нам в ответ :
Лучше в мире деток нет.
Вам спасибо говорю,
И за все благодарю.
Вам в подарок от меня,
Любимая конфетка моя.
Дюшеской зовется она,
Назвали ее как меня!
А теперь ребята мойте руки, и садитесь за столы,
И скорее получите вы лошадкины призы.
Дети прощаются с лошадкой и говорят «Спасибо»