Получи документы

НОД в младшей группе «Какие чувства воспитывает сказка?»

Татьяна Воронкова
НОД в младшей группе «Какие чувства воспитывает сказка?»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД в младшей группе. «Какие чувства воспитывает сказка.

Цель занятия: повышение уровня воспитанности эмпатических проявлений в поведении детей младшего дошкольного возраста посредством восприятия сказки, принципа наглядности.

Содержание: уточнять представления детей о положительном поведении в обществе, проявлениях эмпатии к сверстникам.

Материал к беседе: «Игрушечные сказки».

Публикация «НОД в младшей группе „Какие чувства воспитывает сказка?“» размещена в разделах

Методические советы: в беседе воспитатель акцентирует внимание детей на то, что окружающие нуждаются в чуткости, заботе, внимании. Затем на конкретных и ярких примерах из сказки показывает заботливое отношение к людям, игрушкам, подводит школьников к мысли о том, что это образцы положительного поведения и им необходимо следовать в жизни. При этом взрослый широко использует средства наглядности (книжка, картинки, беседа, игрушки: Котенок, пожарная машина).

Краткий конспект занятия:

На материале сказки «Игрушечные сказки» воспитатель показывает неприглядность таких качеств, как черствость, равнодушие, неприглядное поведение.

После чтения сказки воспитатель ставит вопросы :

– Как можно назвать поступок ребят? ( плохим: дети не проявили чуткости, жалости, сопереживания).

– Кто звал на помощь? (котенок).

– Кто из вас переживал за котенка? (все).

– Кто первым оказал помощь котенку? (Дети).

– Почему он стал помогать котенку? (было жалко, хотел помочь).

– Кто на самом деле помог котенку? И кто позвал эту помощь? (игрушки позвали пожарного, которые взобрался по пожарной лестнице и спас из воды котенка).

– Хорошо ли поступил пожарный? Почему? (хорошо, потому что надо помогать всем, нужно быть добрым и смелым).

Физкультминутка «Дружные ребята».

Рефлексия:

– А вы, ребята, видели в своей жизни примеры, когда один человек сопереживает другому, хочет ему помощь, пожалеть его? (школьники приводят примеры).

– Как мы можем назвать того, кто сопереживает другому, помогает ему, вместе с ним радуется или грустит? (добрый, справедливый, понимающий, друг и т. п.).

– Радовались ли вы, когда котеночка спасли? (да).

Младшие дошкольники анализируют ситуации, делают выводы с помощью взрослого; вспоминают аналогичные ситуации в повседневной жизни и сопоставляют, сравнивают свое поведение с действиями героев сказки; отвечают на вопрос «Какое поведение называют хорошим, добрым?».

Публикации по теме:

Игра учит, воспитывает, развивает!Игра учит, воспитывает, развивает! «Игра есть упражнение, при посредстве которого ребенок готовится к жизни»- говорл известный русский педагог П. Ф. Лесгафт Каждый родитель.

Сценарий праздника к Дню матери «Вот какие наши мамы!» для младшей группы Муз. руководитель:- Здравствуйте, дорогие наши мамочки и бабушки! Мы очень рады видеть вас сегодня, в последние деньки Осени, чтобы вместе.

НОД по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Вот какие у нас цыплятки!»НОД по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Вот какие у нас цыплятки!» Задачи: - учить: рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию; рисовать образ цыплят; - развивать: чувство формы и цвета;.

Конспект НОД по трафаретному рисованию поролоном и ватными палочками «Вот какие у нас флажки» для детей второй младшей группыКонспект НОД по трафаретному рисованию поролоном и ватными палочками «Вот какие у нас флажки» для детей второй младшей группы Цель: обогащение сенсорного опыта детей путём нетрадиционного рисования в технике трафаретной печати поролоном и ватными палочками Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Какие разные матрёшки» Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя; учить сравнивать предметы (маленький-большой); формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия во второй младшей группе «Тень-тень-потетень — вот какие у нас картинки» Задачи: вызвать у детей интерес к картинкам в книгах; ознакомить с силуэтными картинками как видом изображения предметов; побуждать рассматривать.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Вот какие клумбы!» Образовательные задачи: Заинтересовать детей созданием клумбы из конструктора на основе имеющихся у ребят представлений о внешнем виде и.

План-конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в первой младшей группе «Вот какие у нас птички»План-конспект занятия по рисованию отпечатками ладошек в первой младшей группе «Вот какие у нас птички» Непосредственно образовательная деятельность: рисование (отпечатки ладошек) Подготовила воспитатель: Овчинникова А. А. Возрастная группа:.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!»Сценарий выпускного праздника в первой младшей группе «Вот какие мы большие!» Задачи: Доставить детям радость. Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей. Закреплять умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе «Какие чувства воспитывает сказка?»
Опубликовано: 23 июня 2023 в 21:32
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в младшей группе «Какие чувства воспитывает сказка?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Воронкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД