Ольга Пасынкова
Конспект НОД «Накормим нашу уточку» в первой младшей группе
Конспект НОД в первой младшей группе
Воспитатель: Пасынкова Ольга Георгевна.
Дата проведения: 21.10. 2017г.
Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения. способствовать развитию у детей представления о домашних птицах.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать учить сравнивать предметы по величине методом зрительного соотношения.
2. Закрепить различать и называть желтый цвет.
3. Продолжать учить понимать речь взрослых, отвечать на простейшие и более сложные вопросы. вопросы
Развивающие:
Публикация «Конспект НОД „Накормим нашу уточку“ в первой младшей группе» размещена в разделах
1. Развивать у детей желание имитировать голоса птиц.
2. По просьбе воспитателя повторять несложные фразы.
3. Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1. Воспитывать добрые чувства к птицам, желание их покормить.
2. Вызвать желание нарисовать зернышки.
Материалы:
Платочек зеленого цвета, уточка, ванночка с водой, гусь, курочка,3 кружочка разного цвета, зернышки, колокольчик, шапочка.
Ход занятия:
Ребятки, смотрите к нам приплыла уточка. Приглашаю детей к столу. Как уточка кричит? Кря-кря. Дети имитируют голос утки.
Утка в воду залезает и такое вытворяет бульк под воду с головой, только хвостик над водой.
А теперь уточка на травку вышла. Рассматриваем уточку. У нее есть лапки, она может ходить и плавать в воде.
Давайте вместе с уточкой погуляем по дорожкам. Вот дорожка. Какая она широкая или узкая?
Правильно широкая. По ней сейчас пойдем.
По широкой дорожке шагают наши ножки
Раз, два громко топаем.
По узенькой дорожке шагают наши ножки раз, два-тихонько идем.
Дети садятся. Сейчас наша уточка еще позовет гостей. Как она будет кричать? Кря-кря-кря. В нашем дворе живут не только уточки. Кто еще? Достаю гуся. Дети называют. Как он кричит? Га-га-га.
Достаю курочку. Как она кричит? Дети имитируют.
Ребята, а кто из этих птичек может плавать в пруду или речке? Дети называют.
Да, только курочка не плавает. А вот гуси и утки очень любят плавать.
Мама утка очень любит своих деток-утят, они у нее послушные. Давайте поиграем. Я буду мама-утка, а вы мои утята. Вставайте за мной, пойдем на речку, будем купаться и плавать. Повторяйте за мной, что я буду делать.
Сама уточка иду и детей своих вожу (дети идут друг за другом, переваливаются с одной ноги на другую)
Сама уточка плыву и детей своих веду (дети разводят руками) повторить 2 раза.
Не пора ли нам покормить наших уточек? Что у уток сегодня на обед? (дети отвечают-зернышки)
(На большом листе бумаги нарисована утка). Давайте нарисуем много зернышек. Какого цвета краску мы возьмем? Показываю детям два кружка разного цвета каждому по два разного цвета.
Правильно, зернышки у нас желтого цвета, какую форму будут иметь наши зернышки?
Они круглые, поэтому мы будем рисовать кружочки. Для этого обмакнем палочку в краску, а затем сделаем отпечаток на бумаге.
Большой лист лежит на 2 столах, чтобы детям было удобно подходить.
Вот какое круглое зернышко получилось у меня. Вот еще одно. Вы поможете мне?
Зернышки надо рассыпать по всему листу бумаги.
Молодцы ребятки! Сколько вы приготовили зернышек для наших уточки!
А теперь давайте поищем уточку. Игра малой подвижности «Найди уточку».
Колокольчик звонит громко, тихо.
Ребятки молодцы, нашли уточку! Давайте попрощаемся с уточкой, ее ждут маленькие детки.