Елена Потапова
НОД по рисованию в средней группе «Украсим уточку»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой.
Задачи:
Образовательные:
- Учить детей рисовать элементы дымковской росписи, наносить их на силуэт уточки.
Развивающие:
- Развивать творческую активность, любознательность, умение различать цвета.
- Развивать моторику рук.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Утки, утята, кряква. Птицы
- Темочки
- Воспитывать аккуратность, эстетический вкус, самостоятельность.
Ход НОД:
Очередное наше занятие в творческой мастерской, началось с того, что я рассказала детям об истории возникновения дымковской игрушки - что на севере нашей страны в селе Дымково, живут замечательные мастера, которые умеют делать из глины забавные игрушки, и украшают их яркими узорами.
Затем мы с ребятами рассмотрели иллюстрации с изображением дымковских игрушек.
Обратила внимание детей на узоры, которыми украшены животные (круги, полосы, кольца, овал).
Загадала детям загадку:
Красные лапки
Топают по грядке
Мимо яблоньки в саду,
Прямо к старому пруду
Кря-кря-кря разносит ветер-
Любят Поночку все дети!
(утка)
Вспомнили с ребятами основные части - тела птицы (голова, крылья, клюв, глаза, лапки)
Выяснили, какой формы туловище?
Какой формы голова?
Сказала детям, что наши уточки грустные, и предложила их раскрасить.
Представляю вашему вниманию, фотоотчёт процесса украшения уточек.
Работы у нас получились яркими, красочными!
Спасибо за внимание!