Оксана Суворова(Рекина)
Открытая интегрированная НОД с использованием мультимедийных средств обучения «Поможем весне!»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД. Тема. «Поможем, Весне!»
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.
Виды детской деятельности: продуктивная, познавательно- исследовательская, коммуникативная.
Форма организации деятельности: решение проблемной ситуации, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, беседа.
Задачи.
1. Продолжать поддерживать интерес к лепке из соленого теста. Учить детей отбирать приемы и способы лепки самостоятельно
2. Закреплять элементарные представления о сезонных изменениях в природе.
Публикация «Открытая интегрированная НОД с использованием мультимедийных средств обучения „Поможем весне!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
3. Продолжать учить отвечать на вопросы, используя формы полного простого предложения. Поощрять стремление детей использовать характеристики предметов при составлении предложений.
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание играть, и трудится сообща, стремление радовать окружающих хорошими поступками.
Обогащение словаря: весна, природа.
Материалы и оборудование: проектор, ноутбук, магнитофон, аудиозапись, соленое тесто желтого и красного цвета, дощечки для лепки по количеству детей, салфетки, гречка.
Содержание НОД.
Мотивация детей к деятельности (сюрпризный момент).
-Ребята, посмотрите, что я сегодня утром нашла на крыльце нашего детского сада.
Что это?
- Конверт, письмо.
-Правильно, это конверт с письмом. Будем читать?
- Конечно, будем читать!
«Жила-была Зима (слайды №1, 2). Она была очень добрая, умная и, только немного холодная. У неё была сестра, а звали сестру – Весна (слайды №3, 4). Сестры любили друг друга, но встречались, к сожалению только один раз в году. И тогда они очень долго разговаривали. Им было, что обсудить за прошедший год. В это время с природой происходило, что-то невероятное. Один день шёл снег, мела метель, стоял трескучий мороз (звук метели). Это Зима рассказывала свои новости. На другой день солнышко светило ярко, таял снег, щебетали птицы (пение птиц). Это Весна пела свои новые песни для любимой сестренки. Потом Зима уходила, а Весна приступала к своим обычным хлопотам. Но в этом году все почему-то пошло не так. Зима уже очень устала от своей работы, а Весна все не приходила. Оказывается, для того, чтобы Весна пришла, Солнышко должно светить очень ярко. Но злые Тучи спрятали Солнышко (слайд №5). Поэтому Весна не знает, что сестра Зима и вся природа, с нетерпением ожидают её прихода. Ребята, помогите, Весне прийти на встречу с Зимой!»
Постановка цели.
-Ребята, а сможем мы, помочь Весне встретится с Зимой?
- Сможем!
-А, как мы будем им помогать?
- Мы знаем волшебные слова!
Малоподвижная игра «Солнышко, покажись!»
Солнышко, покажись!
Красное, появись!
Тучка злая уходи!
Солнце в гости к нам иди!
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.
- Ребята, получилось у нас прогнать тучку (слайд №5?
- Нет, не получилось!
- Что же нам теперь делать?
-Мы слепим много солнышек, и тучка напугается и убежит!
-А какого цвета будут у нас солнышки?
- Желтого цвета.
-Молодцы! Идем лепить солнышко!
Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.
Дети садятся за заранее приготовленные столы и начинают лепить. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Подведение итогов, обсуждение, рефлексия.
-Ребята, что смотрите, что произошло (слайд №6?
- Тучка убежала!
- Да, тучка убежала, и солнышко теперь светит ярко-ярко! Скажите, а мы помогли Зиме и Весне встретится?
-Да, помогли!
-А, как мы это сделали?
- Мы слепили солнышки.
- Молодцы! Вы настоящие помощники! Посмотрите, как радуется солнышко (слайд №6), оно приглашает нас поиграть!
Ритмично музыкальная игра «Солнышко».
Уважаемые коллеги, извините за качество фото, они сделаны с непрофессиональной видосъёмки.