Ольга Табатчикова
НОД по рисованию «Травка» для воспитанников 1 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Травка»
Виды детской деятельности; форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование, музыкальная, двигательная; групповая и индивидуальная.
Планируемый результат (развитие интегративных качеств): включаются в игру; умеют слушать литературные произведения, повторяют за воспитателем движения и слова стихотворений; подпевают песню; проявляют эмоциональную отзывчивость в процессе занятия; идентифицируют зелёный цвет; умеют работать фломастером, рисовать короткие линии;
Публикация «НОД по рисованию „Травка“ для воспитанников 1 младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Оборудование: фломастеры – зелёного цвета, листы с изображением коровки; мольберт; презентация – сюжетных картинок по теме; мультфильм: «Далеко-далеко».
Технические: компьютер, проектор.
Цель: Формирование у воспитанников умения рисовать травку.
Задачи:
Образовательные: закреплять умение правильно держать фломастер, учить воспитанников рисовать прямые линии, контролировать их длину; формировать интерес к рисованию.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление.
Воспитательные: Воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.
Организованная образовательная деятельность
1. Познавательная и коммуникативная деятельность
Воспитатель:- Я сейчас вам загадаю загадку, а вы слушайте внимательно и попробуйте отгадать.
-Кто-то утром не спеша
Надувает (сложить руки в кулачки поднести ко рту)
Желтый шар (показать круг руками)
А как выпустишь из рук (развести руки)
Станет все светло вокруг (повороты туловища)
-Что же это за жёлтый шар? (ответы детей) (солнышко)
(Слайд-солнышко)
-Солнце утром рано встало (тянуться вверх на носочках, руки зажаты в кулачки)
- Всех лучами приласкало (разводят руки в стороны, разжимают кулачки и разводят пальчики)
- А солнышко разбудило не только нас, но и все вокруг.
(Слайд- стадо коров)
-Слышите коровки мычат, кушать хотят. А кто знает, что любят кушать коровки? (ответы детей)
-А вы знаете, что травка растет на лугу в поле, давайте скажем коровкам:
Вы коровушки ступайте
В чисто поле погуляйте,
А вернётесь вечерком
Всех напоите молочком.
Пришли коровки на лужок, посмотрели, а травка то ещё не проснулась, не показалась из земли.
(Слайд - анимация-коровы)
Давайте все вместе разбудим травку скажем:
- Травушка – муравушка покажись,
Золотому солнышку поклонись.
Я сейчас возьму фломастер и нарисую травку вот для этой коровки.
(воспитатель рисует травку – на листке с изображением коровки, находящимся на мольберте)
- А какого цвета травка? (ответы детей)
-Посмотрите сколько коров ещё пришло на лужок (раздает детям листочки с изображением коров)
-Давайте поможем травке проснуться, пусть коровки покушают.
2. Продуктивная деятельность (рисование)
Дети выполняют рисунок. Воспитатель контролирует правильность приёмов держания карандаша.
Воспитатель: -Палка-палка –палочка,
Вырастает травочка.
Зелёная палочка-
Зелёная травочка.
Посмотрите сколько много травки выросло, какой чудесный лужок у нас получился! Пусть теперь коровки кушают, а мы пойдем посмотрим кто же еще пасётся на лугу и любит кушать травку.
(Слайд – коровы на лугу)
3.Рефлексация
Просмотр мультфильма - песенки «Далеко-далеко».
Воспитатель - Вот какое ласковое солнышко всех вокруг разбудило.
(Слайд – солнышко)
- Пальчиковая игра «Травка-муравка»
Травка-муравка со сна поднялась,
Птица-синица за зерно взялась,
Зайки – за капустку,
Мышки – за корки,
Детки – за молоко.
Воспитатель - Мы сегодня разбудили травку, накормили коров, а за это коровки угощают нас молоком.
–Му-у-у! Коровки говорят.
Молочко нам пить велят.
- Всем даёт здоровье
Молоко коровье.