Надежда Спирякова
«Платье для мамы». Конспект занятия по изодеятельности (рисование) в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Платье для мамы» (средняя группа)
Пр. задачи: Учить детей передавать образ предмета. Закреплять умение правильно держать кисточку, работать с гуашью. Развивать эстетическое восприятие, образное мышление. Воспитывать интерес к худ. творчеству желание творить для любимого, близкого человека – мамы.
Интеграция образовательных
Публикация «„Платье для мамы“, Конспект занятия по изодеятельности (рисование) в средней группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
областей: «Художественное творчество», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация»
Предварительная работа: Рассматривание кукол, журналов мод. Д. игры «Одень куклу Катю на прогулку», с/ж-р. игры «Дочки-матери». Беседы по теме «Одежда»
Материал, оборудование: Коллекция платьев в журнале, бумажные силуэты платьев, Краски гуашевые, кисточки, вода в баночках, салфетки на каждого ребёнка.
Ход НОД
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение. О ком оно?
Кто пришёл ко мне с утра?
Кто сказал: «Вставать пора?»
Кашу кто успел сварить?
Кто косички мне заплёл?
Целый дом один подмёл?
Кто цветов в саду нарвал?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех? (У. Раджаб)
Дети: Мама! Стихотворение о маме.
Воспитатель: Правильно. Приближается праздник-День Матери. Это очень замечательный день. В этот день все люди восхваляют женщин-матерей. Мы
тоже в этот день поздравим своих мам, подарками. Ваши мамы придут к нам в гости. Они наденут самые красивые платья. Ребята, а вам хочется подарить маме новое нарядное платье?
Дети: Да!
Воспитатель: А в каком платье вы представляете свою маму?
Ответы детей
2. Основная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, пожалуйста, какие платья, в журнале коллекцию новых платьев. А вы знаете, что означает слово коллекция?
Ответы детей
Воспитатель: Верно. А знаете, что означает слово коллекция
Дети: В ателье, в Доме мод
Воспитатель: Вот и мы, коллекцию новых платьев заказали в ателье. Но, почему- то, работа не была закончена. Посмотрите пожалуйста, платья почему- то все белые, без рисунка. Что же делать? Хочется порадовать ваших мам красивыми платьями.
Ответы детей
Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы можем сами разукрасить платье. Вспомните, какой цвет любят ваши мамы, какие узоры, кружева.
Ответы детей
Воспитатель: Возьмите платья для мам и сделайте его красивым, нарядным.
2. Самостоятельная деятельность детей.
(Дети выполняют работу, воспитатель помогает детям испытывающим
затруднение)
3. Физминутка. «Цветки»
3. Итог. Рассматривание детьми платьев. Воспитатель отмечает разнообразие рисунков на платьях. Дети любуются красивыми платьями.
Воспитатель: Ребята, вы очень старались. Все платья получились интересными, нарядными, красивыми. Мамам они очень понравятся.