Получи документы

НОД по познавательному развитию «Цветные бусы для мишки» (младшая группа)

Елена Ковальчук
НОД по познавательному развитию «Цветные бусы для мишки» (младшая группа)

НОД. Познавательное развитие. Младшая группа.

«Цветные бусы для мишки"

Программное содержание:

Формировать у детей представления о диких животных - заяц, белка, медведь, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Познакомить детей со свойствами льда. Закреплять умение узнавать и называть цвета.

Публикация «НОД по познавательному развитию „Цветные бусы для мишки“ (младшая группа)» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат. Активизировать в речи слова: холодный, скользкий, тёплый, мягкий, растаял.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. Оборудование и материалы:

Игрушки - заяц, белка, медведь, угощения для персонажей - капуста, морковка, шишка, конфета, цветные бусы из льдинок, крупные деревянные бруски разных цветов.

Ход работы:

- Садитесь, ребятки, на стульчики, я вам что-то расскажу.

Я сегодня в лес пошла, бусы дивные нашла.

Смотрите, какие блестящие цветные бусы. Воспитатель показывает поднос с цветными ледяными шариками.

- Посмотрите, потрогайте их. Какие они?

- Холодные. Скользкие.

- А из чего наши бусы сделаны? Изо льда. Ледяные. Воспитатель просит детей повторить.

- Кто же потерял такие красивые бусы? Пойдёмте в лес и поищем хозяина. А бусы пока оставим на окошке, чтобы не потерять.

Зашагали ножки, дружно по дорожке

- Раз-два, раз-два, дружно по дорожке!

Шли мы, шли, в лес пришли.

У пенёчка под кусточком

Белый заинька сидит,

Хвостик у него дрожит.

Воспитатель и дети обходят группу.

- Как дрожит у зайчика хвостик?

Артикуляционная гимнастика «Зайкин хвостик». Выполняются движения языка влево и вправо.

- Давайте позовё м зайку тихонечко: «Зайка, иди к нам!». Теперь громче. Дети повторяют приглашение. Воспитатель достаёт из корзинки игрушку - зайца.

- Посмотрите, какой зайка. Какого цвета у него шубка?

- Белая.

- Какие у зайки ушки?

- Длинные.

- А какой хвостик?

- Маленький. Короткий.

- Давайте угостим зайку? А что любит он?

Взрослый достаёт из корзины морковку, капусту, шишку, конфету. Дети выбирают.

- Зайка, а ты бусы не терял? Ой, ничего нам не сказал, ускакал, убежал. Взрослый убирает игрушку в корзину.

- А теперь мы с вами превратимся в зайчиков. Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит».

- Интересно, кто же зайку так напугал? Может вот этот зверёк? Воспитатель достаёт из корзины игрушку - белку.

- Кто это?

- Белка.

- Здравствуй, белочка! Взрослый цокает языком.

- Это белочка так с вами здоровается. Давайте и мы с вами так поздороваемся с ней?

Дети цокают языком

- Потрогайте, какая у неё шубка?

- Пушистая.

- Белочка, послушай, какую мы с ребятами знаем про тебя потешку. Проводится игра с пальчиками «Сидит белочка в тележке».

- Давайте белочку угостим? Что она любит?

Дети выбирают угощение из корзины: шишка или конфета.

- Белочка, не ты ли бусы потеряла? Ничего белочка не ответила, наверно, не она хозяйка бус.

Взрослый убирает белку в корзину.

- А теперь по лесу пойдём тихо-тихо. Здесь где-то живёт мишка. Взрослый достаёт из корзинки медведя.

- Какой мишка?

- Большой.

- Какие ушки?

- Маленькие.

- Какой хвостик?

- У него нет хвостика.

- А что это мишка плачет? Оказывается это он потерял красивые ледяные бусы. Давайте их вернём мишке?

- Где же они? Показывают поднос с водой.

- Куда же они исчезли? Они просто растаяли, ведь у нас в группе тепло. А почему вода цветная?

- Льдинки были цветные

- Ты, мишка, не плачь. Мы тебе поможем. У нас есть верёвочка и бусины. Сейчас мы сделаем тебе новые бусы.

Дети помогают воспитателю нанизывать бусины на верёвочку.

- Вот тебе, мишка, новые бусы. Больше не теряй их.

- До свиданья!

Публикации по теме:

Фотоотчёт Познавательное развитие «Волшебница весна» разновозрастная группа (4–6 лет)Фотоотчёт Познавательное развитие «Волшебница весна» разновозрастная группа (4–6 лет) Травка зеленеет, Солнышко блестит, Ласточка с весною В сени к нам летит! Вот какой поросёнок у нас получился-пшеница и почва для посадки.

«Путешествие в мир природы». Интеллектуально-познавательное развитие ребёнка в математике (подготовительная группа) Цель: развивать интеллектуально-логическое мышление через путешествие в мир природы: «на опушку», «на луг», «на полянку». Упражнять в выполнении.

Конспект итогового НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) 1 (2) младшая группа «В поисках солнышка» Задачи: Обучающие: 1. Продолжить учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. 2. Закрепить умение различать понятия.

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики «Поможем мишке собрать бусы» (первая младшая группа) Цель:вызвать у детей сочувствие к персонажу, закреплять умение узнавать и называть красный и зеленый цвет, понятие «много» и «один», используя.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию «Потерянные бусы» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Закреплять умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Закреплять умение узнавать и называть.

Мастер-класс «Цветные бусы»Мастер-класс «Цветные бусы» Мастер-класс. «Цветные бусы»(игра на мелкую моторику и закрепление формы и цвета) Соленое тесто – замечательный и доступный материал для.

НОД по лепке I младшая группа Тема: «Бусы для куклы»НОД по лепке I младшая группа Тема: «Бусы для куклы» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, физическая культура, художественная литература. Задачи: Совершенствовать.

НОД по рисованию 1 младшая группа «Подарок для мишки» (рисование с помощью штампа) Ребята, посмотрите, кто сегодня к нам пришел. (Маша). Давайте поздороваемся с Машей. Маша просит нас помочь ей. Она собиралась к мишке на.

«Кто мы? Какие мы?» Познавательное развитие. Младшая группа Познавательное развитие. Младшая группа. Тема: «Кто Мы? Какие Мы?» Интеграция образовательных областей: социально-личностное развитие; речевое.

Сценарий праздника к 8 марта «В гости к нам весна пришла, цветные дорожки принесла» (II младшая группа) По просьбе участников этого сайта выкладываю этот сценарий! В празднично украшенный зал входят дети младшей группы, в руках цветочки, останавливаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию «Цветные бусы для мишки» (младшая группа)
Опубликовано: 5 октября 2015 в 21:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательному развитию «Цветные бусы для мишки» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ковальчук в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД