Папки-передвижки

НОД по познавательному развитию «Цветные бусы для мишки» (младшая группа)

Елена Ковальчук
НОД по познавательному развитию «Цветные бусы для мишки» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

НОД. Познавательное развитие. Младшая группа.

«Цветные бусы для мишки"

Программное содержание:

Формировать у детей представления о диких животных - заяц, белка, медведь, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Познакомить детей со свойствами льда. Закреплять умение узнавать и называть цвета.

Публикация «НОД по познавательному развитию „Цветные бусы для мишки“ (младшая группа)» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат. Активизировать в речи слова: холодный, скользкий, тёплый, мягкий, растаял.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. Оборудование и материалы:

Игрушки - заяц, белка, медведь, угощения для персонажей - капуста, морковка, шишка, конфета, цветные бусы из льдинок, крупные деревянные бруски разных цветов.

Ход работы:

- Садитесь, ребятки, на стульчики, я вам что-то расскажу.

Я сегодня в лес пошла, бусы дивные нашла.

Смотрите, какие блестящие цветные бусы. Воспитатель показывает поднос с цветными ледяными шариками.

- Посмотрите, потрогайте их. Какие они?

- Холодные. Скользкие.

- А из чего наши бусы сделаны? Изо льда. Ледяные. Воспитатель просит детей повторить.

- Кто же потерял такие красивые бусы? Пойдёмте в лес и поищем хозяина. А бусы пока оставим на окошке, чтобы не потерять.

Зашагали ножки, дружно по дорожке

- Раз-два, раз-два, дружно по дорожке!

Шли мы, шли, в лес пришли.

У пенёчка под кусточком

Белый заинька сидит,

Хвостик у него дрожит.

Воспитатель и дети обходят группу.

- Как дрожит у зайчика хвостик?

Артикуляционная гимнастика «Зайкин хвостик». Выполняются движения языка влево и вправо.

- Давайте позовё м зайку тихонечко: «Зайка, иди к нам!». Теперь громче. Дети повторяют приглашение. Воспитатель достаёт из корзинки игрушку - зайца.

- Посмотрите, какой зайка. Какого цвета у него шубка?

- Белая.

- Какие у зайки ушки?

- Длинные.

- А какой хвостик?

- Маленький. Короткий.

- Давайте угостим зайку? А что любит он?

Взрослый достаёт из корзины морковку, капусту, шишку, конфету. Дети выбирают.

- Зайка, а ты бусы не терял? Ой, ничего нам не сказал, ускакал, убежал. Взрослый убирает игрушку в корзину.

- А теперь мы с вами превратимся в зайчиков. Проводится подвижная игра «Зайка беленький сидит».

- Интересно, кто же зайку так напугал? Может вот этот зверёк? Воспитатель достаёт из корзины игрушку - белку.

- Кто это?

- Белка.

- Здравствуй, белочка! Взрослый цокает языком.

- Это белочка так с вами здоровается. Давайте и мы с вами так поздороваемся с ней?

Дети цокают языком

- Потрогайте, какая у неё шубка?

- Пушистая.

- Белочка, послушай, какую мы с ребятами знаем про тебя потешку. Проводится игра с пальчиками «Сидит белочка в тележке».

- Давайте белочку угостим? Что она любит?

Дети выбирают угощение из корзины: шишка или конфета.

- Белочка, не ты ли бусы потеряла? Ничего белочка не ответила, наверно, не она хозяйка бус.

Взрослый убирает белку в корзину.

- А теперь по лесу пойдём тихо-тихо. Здесь где-то живёт мишка. Взрослый достаёт из корзинки медведя.

- Какой мишка?

- Большой.

- Какие ушки?

- Маленькие.

- Какой хвостик?

- У него нет хвостика.

- А что это мишка плачет? Оказывается это он потерял красивые ледяные бусы. Давайте их вернём мишке?

- Где же они? Показывают поднос с водой.

- Куда же они исчезли? Они просто растаяли, ведь у нас в группе тепло. А почему вода цветная?

- Льдинки были цветные

- Ты, мишка, не плачь. Мы тебе поможем. У нас есть верёвочка и бусины. Сейчас мы сделаем тебе новые бусы.

Дети помогают воспитателю нанизывать бусины на верёвочку.

- Вот тебе, мишка, новые бусы. Больше не теряй их.

- До свиданья!

Публикации по теме:

Фотоотчёт Познавательное развитие «Волшебница весна» разновозрастная группа (4–6 лет)Фотоотчёт Познавательное развитие «Волшебница весна» разновозрастная группа (4–6 лет) Травка зеленеет, Солнышко блестит, Ласточка с весною В сени к нам летит! Вот какой поросёнок у нас получился-пшеница и почва для посадки.

«Путешествие в мир природы». Интеллектуально-познавательное развитие ребёнка в математике (подготовительная группа) Цель: развивать интеллектуально-логическое мышление через путешествие в мир природы: «на опушку», «на луг», «на полянку». Упражнять в выполнении.

Конспект итогового НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) 1 (2) младшая группа «В поисках солнышка» Задачи: Обучающие: 1. Продолжить учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. 2. Закрепить умение различать понятия.

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики «Поможем мишке собрать бусы» (первая младшая группа) Цель:вызвать у детей сочувствие к персонажу, закреплять умение узнавать и называть красный и зеленый цвет, понятие «много» и «один», используя.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию «Потерянные бусы» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Закреплять умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Закреплять умение узнавать и называть.

Мастер-класс «Цветные бусы»Мастер-класс «Цветные бусы» Мастер-класс. «Цветные бусы»(игра на мелкую моторику и закрепление формы и цвета) Соленое тесто – замечательный и доступный материал для.

НОД по лепке I младшая группа Тема: «Бусы для куклы»НОД по лепке I младшая группа Тема: «Бусы для куклы» Интеграция образовательных областей: художественное творчество, физическая культура, художественная литература. Задачи: Совершенствовать.

НОД по рисованию 1 младшая группа «Подарок для мишки» (рисование с помощью штампа) Ребята, посмотрите, кто сегодня к нам пришел. (Маша). Давайте поздороваемся с Машей. Маша просит нас помочь ей. Она собиралась к мишке на.

«Кто мы? Какие мы?» Познавательное развитие. Младшая группа Познавательное развитие. Младшая группа. Тема: «Кто Мы? Какие Мы?» Интеграция образовательных областей: социально-личностное развитие; речевое.

Сценарий праздника к 8 марта «В гости к нам весна пришла, цветные дорожки принесла» (II младшая группа) По просьбе участников этого сайта выкладываю этот сценарий! В празднично украшенный зал входят дети младшей группы, в руках цветочки, останавливаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по познавательному развитию «Цветные бусы для мишки» (младшая группа)
Опубликовано: 5 октября 2015 в 21:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по познавательному развитию «Цветные бусы для мишки» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ковальчук (УИ 362285) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД