Татьяна Алфёрова
НОД по творческому рассказыванию в подготовительной школе группе. Продолжение сочинения сказки, начатой воспитателем
▼ Скачать + Заказать документы
Творческое рассказывание в подготовительной школе группе на тему :
«Продолжение сочинения сказки, начатой воспитателем»
Программное содержание.
Продолжать учить детей сочинять сказку начатую воспитателем. Не отступать от сюжета сказки. Учить детей рассказывать без повторов и пауз, строить предложения в правильной грамматической форме. Учить детей сочинять сказку так, что бы в ней добро побеждало зло. Развивать интерес к творческому рассказыванию. Воспитывать интерес и желание к сочинению новых сказок.
Публикация «НОД по творческому рассказыванию в подготовительной школе группе, Продолжение сочинения сказки, начатой воспитателем» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сочинительство. Учимся сочинять
- Сочиняем сказку
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Оборудование: Картонажные фигурки принцессы и принца, Фея зла, соответствующая героям музыка, жетоны, костюм для сказочника.
Интеграция о. о. Социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие.
Ход образовательной деятельности.
Воспитатель : Подзываю детей к себе и прошу послушать музыку. Что вы слышите?
(Слышится волшебная, сказочная музыка).
Воспитатель : Дети, это музыка слышится из сказочного королевства.
А что бы нам туда попасть, нам надо позвать волшебника.
Дети: Зовут. Волшебник, волшебник!
(Слышится волшебная музыка)
1. Входит волшебник, здоровается.
Волшебник: Чтобы вы, дети, очутились в сказочном королевстве. Я должен вас заколдовать.
Сейчас я произнесу слова заклинания. И вы уже в сказочном королевстве.
Абра - Кодабра,
Сим – Салобим.
Волшебник взмахивает своей волшебной палочкой раз, два, три!
Воспитатель : Но вот мы в сказочном королевстве.
Воспитатель : А впереди препятствие. Надо выложить дорожку из числового ряда, что бы пройти на стульчики.
2. Дети выкладывают кружки с цифрами в пределах 20
Молодцы! Справились верно!
Давайте вместе с волшебником пройдёмте на стульчики.
Воспитатель : Сегодня, ребята, мы все превратились в сказочников. Будем с вами сочинять сказку.
Я расскажу начало сказки, а вы сочините середину сказки и концовку.
Ваши сказки не должны быть похожи друг на друга, у каждого будет своя интересная сказка. И что бы в сказке всегда добро побеждало зло.
А волшебник вас за вашу сказку одарит вас волшебством.
3. Установка на восприятие начала сказки.
Воспитатель : Все внимательно слушаем.
Милая добрая принцесса полюбила принца из соседнего королевства. Злая Фея решила погубить его, но силы добра пришли на помощь принцу и принцессе.
(Выставляю на фланелеграф фигурки)
Вот принц, принцесса и Фея зла. А что это были за силы добра, как они выглядели, решать вам, сочините, что же было дальше.
Воспитатель : Даю установку на сочинение сказки.
Кто, ребята, пойдёт и расскажет, что же было дальше.
(Перед каждым выходом детей слышится волшебная музыка).
4. Слушаю сочинение сказки 3-4 детей.
5. Физминутка.
(Включаю «Вальс» из оперы «Летучая мышь» И. Штрауса.
Превратимся в принцев и принцесс и потанцуем в сказочном королевстве. Дети выполняют подготовленные движения.
6. Слушаю сочинение сказки 3-4 детей.
Делаю указания, напоминаю, какой должна быть сказка.
Воспитатель : Дети, волшебнику понравились ваши сказки. Ну, волшебник, раз тебе понравились сказки, то какие волшебства ты нам принёс?
Волшебник: Дарит детям жетоны-сюрпризы.
Воспитатель : А теперь, волшебник, возврати нас обратно из сказочного королевства.
Волшебник произносит слова заклинания и все расколдованы.