Ольга Мишина
Интегрированная НОД по ОО «Художественное творчество» в средней группе «Одуванчик золотой»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: художественное творчество.
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы.
Цель: учить детей рисовать акварельными красками цветы – одуванчики.
Задачи: закреплять умение детей рисовать акварельными красками, расширять знания детей о весенних цветах, поощрять высказывания детей, желание поддержать беседу, развивать мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность при работе с красками, бережное отношение к цветам.
Публикация «Интегрированная НОД по ОО „Художественное творчество“ в средней группе „Одуванчик золотой“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Предварительная работа: рассматривание одуванчиков на прогулке, активизирующее общение.
Ход занятия.
Ребята, какое время года сейчас? Правильно, весна. Какой месяц весны? (Апрель). Какие изменения происходят весной с растениями? (Ответы детей).
Мы с вами вчера на прогулке, в парке видели много всего красивого. Что вам запомнилось из того, что мы увидели там? (Ответы детей).
Какие цветы мы видели там? Это одуванчики. Послушайте стихотворение о нём.
Уронило солнце
Лучик золотой
Вырос одуванчик –
Первый, молодой
У него чудесный
Золотистый цвет
От большого солнца
Маленький портрет.
Какого цвета эти цветы в апреле? Мы вчера видели одуванчики жёлтого цвета. Когда на них созревают семена, они становятся белого цвета.
Послушайте стихотворение Елены Благининой о таких одуванчиках.
Как прохладно в чаще еловой!
Я цветы в охапке несу.
Одуванчик белоголовый,
Хорошо ли тебе в лесу?
Ты растёшь на самой опушке,
Ты стоишь на самой жаре.
Над тобой кукуют кукушки,
Соловьи поют на заре.
И гуляет ветер душистый,
И роняет листья в траву.
Одуванчик, цветок пушистый,
Я тебя тихонько сорву.
Я сорву тебя, милый, можно?
И потом отнесу домой.
. Ветер дунул неосторожно -
Облетел одуванчик мой.
Посмотрите, вьюга какая
В середине жаркого дня!
И летят пушинки, сверкая,
На цветы, на траву, на меня.
Посмотрите на картинку.
На одном стебле могут быть одуванчики и белого, и жёлтого цвета. Какие части есть у этого растения? Правильно, стебель, листья и цветок. Листья удлинённые, с зазубринками. Хотите нарисовать одуванчики?
У вас на столах есть краски, кисточки, бумага и всё необходимое для того, чтобы нарисовать одуванчики. Приступайте к работе.
Самостоятельное рисование детьми одуванчиков.
Какие вы молодцы! Какие красивые одуванчики у вас получились! Целая поляна! Скажите, а можно рвать цветы? Нет, лучше их оставить расти на лугу, в парке? Почему? (Ответы детей). Правильно, если цветы срывают, они засыхают. Послушайте стихотворение об этом.
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все: и я, и ты,
Если мы сорвем цветы,
Опустеют все поляны
И не будет красоты.
Поэтому пусть лучше цветы останутся на листах бумаги и будут радовать нас. Давайте оформим красивую поляну из наших одуванчиков, чтобы её увидели ваши родители.