Ольга Забродина
«Цветы для мамы». НОД по рисованию в старшей группе. Образовательная область «Художественное творчество»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию в старшей группе.
Образовательная область «Художественное творчество».
Тема: Цветы для мамы.
Цель: Развитие детского творчества. Совершенствовать умение детей в рисовании цветов.
Программные задачи:
1. Познакомить с новым способом рисования по мокрому.
2. Закреплять навык рисования цветов.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
3. Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими признак предмета (красивая, яркая, весёлая, добрая, прекрасная, ласковая, нежная, милая, любимая, родная, счастливая, улыбчивая, грустная, задумчивая, умная).
4. Воспитывать нежные чувства к родному человеку.
5. Воспитывать художественный вкус, аккуратность.
Предварительная работа: беседы о маме, рассматривание репродукций, чтение стихотворений, слушание музыки о маме созданные великими творцами всего человечества.
Оборудование: листы белой бумаги формат А-5, восковые мелки, акварельные краски, кисть большого размера, салфетка, скан с водой.
Ход НОД.
К кому бежим, когда нам грустно,
Кого кричим, когда болит,
На чьих коленях засыпаем,
Когда в душе огонь горит?
И кто придумал слово «мама»,
Кто первый произнес его?
Такое милое, родное,
Для каждого важней всего!
Ну что такого в этом слове?
Проговоришь, и замирает дух –
В нем много светлого родного. ( Автор: Писарева Ольга для https://otebe.info/)
- Предлагаю поиграть вам в игру: «Ма-моч-ка». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «ма-моч-ка», только дружно и громко!
Кто пришел ко мне с утра? – Ма-моч-ка!
Кто сказал: «Вставать пора!»? – Ма-моч-ка!
Кашу кто успел сварить? – Ма-моч-ка!
Чаю в чашку кто налил? – Ма-моч-ка!
Кто косички мне заплел? – Ма-моч-ка!
Целый дом один подмел? – Ма-моч-ка!
Кто меня поцеловал? – Ма-моч-ка!
Кто ребячий любит смех? – Ма-моч-ка!
Кто на свете лучше всех? – Ма-моч-ка!
- Вам нужно чаще радовать своих мам вниманием, заботой, подарками, которые вы можете сделать своими руками. Давайте подумаем, что мы можем подарить маме в этот пасмурный осенний день? (Дети высказывают свои предположения)
- Предлагаю вам сделать открытки с цветами для наших мам. И тогда мама будет уверена, что в семье растет внимательный, добрый, чуткий человек. И мамины глаза засветятся радостью. Эти открытки вы подарите своим мамам в «День Матери». (Дети изготавливают открытки)
Итог: В конце занятия все работы выставляются и рассматриваются. Дети любуются открытками, которые они подарят своим мамам.
- Предлагаю поиграть ещё в одну игру «Мамочка какая?» Я буду задавать вопрос, а вы будете четко и громко проговаривать нужное слово. (красивая, яркая, весёлая, добрая, прекрасная, ласковая, нежная, милая, любимая, родная, счастливая, улыбчивая, грустная, задумчивая, умная).