Ольга Забродина
«Цветы для мамы». НОД по рисованию в старшей группе. Образовательная область «Художественное творчество»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по рисованию в старшей группе.
Образовательная область «Художественное творчество».
Тема: Цветы для мамы.
Цель: Развитие детского творчества. Совершенствовать умение детей в рисовании цветов.
Программные задачи:
1. Познакомить с новым способом рисования по мокрому.
Публикация «„Цветы для мамы“, НОД по рисованию в старшей группе, Образовательная область „Художественное творчество“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
2. Закреплять навык рисования цветов.
3. Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими признак предмета (красивая, яркая, весёлая, добрая, прекрасная, ласковая, нежная, милая, любимая, родная, счастливая, улыбчивая, грустная, задумчивая, умная).
4. Воспитывать нежные чувства к родному человеку.
5. Воспитывать художественный вкус, аккуратность.
Предварительная работа: беседы о маме, рассматривание репродукций, чтение стихотворений, слушание музыки о маме созданные великими творцами всего человечества.
Оборудование: листы белой бумаги формат А-5, восковые мелки, акварельные краски, кисть большого размера, салфетка, скан с водой.
Ход НОД.
К кому бежим, когда нам грустно,
Кого кричим, когда болит,
На чьих коленях засыпаем,
Когда в душе огонь горит?
И кто придумал слово «мама»,
Кто первый произнес его?
Такое милое, родное,
Для каждого важней всего!
Ну что такого в этом слове?
Проговоришь, и замирает дух –
В нем много светлого родного. ( Автор: Писарева Ольга для https://otebe.info/)
- Предлагаю поиграть вам в игру: «Ма-моч-ка». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «ма-моч-ка», только дружно и громко!
Кто пришел ко мне с утра? – Ма-моч-ка!
Кто сказал: «Вставать пора!»? – Ма-моч-ка!
Кашу кто успел сварить? – Ма-моч-ка!
Чаю в чашку кто налил? – Ма-моч-ка!
Кто косички мне заплел? – Ма-моч-ка!
Целый дом один подмел? – Ма-моч-ка!
Кто меня поцеловал? – Ма-моч-ка!
Кто ребячий любит смех? – Ма-моч-ка!
Кто на свете лучше всех? – Ма-моч-ка!
- Вам нужно чаще радовать своих мам вниманием, заботой, подарками, которые вы можете сделать своими руками. Давайте подумаем, что мы можем подарить маме в этот пасмурный осенний день? (Дети высказывают свои предположения)
- Предлагаю вам сделать открытки с цветами для наших мам. И тогда мама будет уверена, что в семье растет внимательный, добрый, чуткий человек. И мамины глаза засветятся радостью. Эти открытки вы подарите своим мамам в «День Матери». (Дети изготавливают открытки)
Итог: В конце занятия все работы выставляются и рассматриваются. Дети любуются открытками, которые они подарят своим мамам.
- Предлагаю поиграть ещё в одну игру «Мамочка какая?» Я буду задавать вопрос, а вы будете четко и громко проговаривать нужное слово. (красивая, яркая, весёлая, добрая, прекрасная, ласковая, нежная, милая, любимая, родная, счастливая, улыбчивая, грустная, задумчивая, умная).