Aнна Ншановна Узунян
НОД по рисованию в подготовительной группе «Портрет папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Закреплять умение передавать в рисунке характерные черты человека,создавая выразительный образ.
Задачи:учить рисовать мужской портрет,передавая особенности внешнего вида,использовать разнообразные приемы рисования. Воспитывать любовь,гордость к своим папам,как к защитникам Отечества и желание быть похожими на них.
Публикация «НОД по рисованию в подготовительной группе „Портрет папы“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Портрет папы, рисуем пап
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. социализация,художественно-эстетическое.
Предварительная работа:
-рассматривание репродукций картин известных художников,знакомство с портретом,как жанром живописи.
-беседа:"наши папы"
-заучивание стихов.
-рассматривание фотографий, принесенных в группу из семейных альбомов.
Материал:тонированная бумага,гуашь,простые карандаши,кисточки,баночки с водой,опорные рисунки этапов работы.
1 часть. :Папы всякие нужны,папы всякие важны!"
Восп-ль:Совсем скоро наступит праздник. Мы с вами к нему готовились:учили песни,стихи. О каком празднике идет речь?
Дети:23 февраля-День Защитников Отечества.
Восп-ль:Мы уже с вами знаем что Отечество наше.
Дети:Родина.
Восп-ль:Да,дети,у всех людей,которые живут на планете одна Родина и она нуждается в защите. От кого?
Дети:от врагов.
Восп-ль:Кто защищает нашу Родину?
Дети:Военные,моряки,пограничники,солдаты,летчики.
Восп-ль:А как их можно назвать одним словом?
Дети:Защитники.
Восп-ль:А в вашей семье,как вы думаете,кто защищает вас,кто защитник?
Дети:Папа.
Восп-ль:Конечно,папы!Папы сильные,смелые,они когда-то служили в Армии и были защитниками. А вы любите своих пап?
Дети рассказывают стих.
Самый лучший.
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня,
Вместо быстрого коня,
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить,
Для меня всегда герой-
Самый лучший папа мой!
Воспитатель проводит краткую беседу,о том,кем работают папы и читает стихотворение.
Дрожит мостовая и воет мотор-
Это к нам едет папа-шофер.
По синему небу летит самолет
Им управляет папа-пилот.
Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа-солдат.
Кто в многоборье у нас рекортсмен?
Мы отвечаем:"папа спортсмен!"
Уголь рубить не устал в недрах гор.
Черный от сажи папа-шахтер.
Плавится сталь,итз котла валит пар
Папа рабочий,он сталевар.
Вылечит тысячи сломанных рук,
В детской больнице папа-хирург.
Кран установит,прочистит засор
Папа сантехник или монтер!
Кто выступает на сцене на бис?
Это известный папа-артист.
В мире ненужной профессии нет!
Учит нас с детства папа-поэт!
После этого предлагает нарисовать портреты,чтобы подарить папе к празднику.
2 часть
Самостоятельная художественная деятельность.
Воспитатель объясняет,советует вспомнить какого цвета глаза,волосы.
Заключительная часть:дети рассматривают работы,готовят выставку.