Юлия Саяхова
НОД по рисованию в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет «Портрет клоуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить создавать выразительный портрет клоуна, используя характерные особенности внешнего вида, мимики.
2. Вызывать интерес к поиску и передаче доступными изобразительными средствами (инструментами программы paint) характерных деталей, делающих портрет клоуна
выразительным и образным. Совершенствовать умение использовать различные знакомые инструменты в работе.
3. Развивать цветовое восприятие, воображение.
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Публикация «НОД по рисованию в графическом редакторе Paint с детьми 6–7 лет „Портрет клоуна“» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Портрет. Портретная живопись, рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Дид. материал: фото грустного и весёлого клоуна, схема-алгоритм рисования портрета клоуна на каждого ребёнка.
Предварительная работа: беседа о цирке, цирковых выступлениях, «Угадай настроение», чтение худ. литературы С. Я. Маршак «Цирк
Ход НОД.
Загадка.
Лишь выйду я- и слышен смех,
Я рассмешить умею всех.
Едва увидишь мой колпак,
Серьезным быть нельзя никак.
Ношу я чудо башмаки,
Они всем папам велики,
И даже крошки-малыши
Хохочут тоже от души.
Никто из старших обо мне
Не спрашивает: «Кто он?»
Понятно всем и так вполне,
Что я – веселый (Клоун)
- Где мы можем увидеть клоуна (в цирке). Чем клоун отличается от других артистов цирка?
(необычно ярким костюмом, необычно раскрашенным, загримированным лицом)
Кто же помогает артисту создать образ клоуна (художник – гример). Что такое грим? С помощью грима гример может нарисовать любое настроение (демонстрируется фото грустного и весёлого клоуна)
Рисование портрета клоуна по схеме-алгоритму. В процессе рисования проводится физминутка.
Физминутка.
«Буратино».
Буратино потянулся, (руки поднять через стороны вверх, потянуться, поднявшись на носочки)
Раз - нагнулся,
Два - нагнулся, (наклоны корпуса вперед)
Руки в сторону развел, (руки развести в стороны)
Ключик, видно, не нашел. (повороты вправо и влево)
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. (руки на поясе, подняться на носочки)
Рефлексия.
Ребята, сейчас ещё раз внимательно посмотрите на свои работы, и нарисуйте рядом смайлик, если вам очень нравится ваша работа и она выполнена без ошибок- ,если работа выполнена хорошо, но есть кое-какие ошибки :-l, если работа выполнена не аккуратно и с ошибками -