Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое доброта?»

Раиса Очкова
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое доброта?»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое доброта

Задачи:

- Дать понятие, что такое доброта, формировать представление о доброте, как важном качестве, обогащать речь детей прилагательными.

- Развивать связную, интонационную, выразительную речь.

- Закреплять произношение звуков ж, т, д, учить четко произносить слова и фразы с различной громкостью.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе „Что такое доброта?“» размещена в разделах

- Материал:игрушка зайка,большое сердце, гуашь разных цветов: cинего,красного,зеленого,желтого;красивое сердечко для игры.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Раз, два, три, четыре, пять – вместе мы пойдем гулять.

Ручки к солнцу потянулись, и друг другу улыбнулись.

Быстро за руки возмемся, и в кружочек соберемся.

Если хмуримся с утра, нам поможет доброта.

2. Сегодня к нам в гости пришел Зайка.

Что же у него случилось? Почему он грустный?

Зайка: Мне сегодня мой друг Бельчонок сказал, что я совсем не добрый, а даже не знаю, что значит быть добрым. Ребята, а вы знаете?

3. Беседа с детьми.

Дети, что такое доброта? Что значит быть добрым? (хороший, заботливый, внимательный, вежливый).

Доброта удивительное чувство. Это слово нужно произносить тихо, с теплом. Это слово волшебное. Доброта – это стремление делать добро другим людям. Добрый человек – этот тот, кто помогает взрослым, не обижает маленьких, защищает слабых, вежливый и внимательным к своим родным, говорит добрые и хорошие слова. Добрые дети делятся друг с другом игрушками, сладостями. Добрый человек заботится, любит животных и птиц.

А не добрый человек –это какой? (вредный, злой, жадный, грубый).

Зайка: А добро можно потрогать руками, попробывать на вкус, увидеть?

Воспитатель: Потрогать, конечно, добро нельзя. И на вкус попробывать ты не сможешь, Зайка! А вот увидеть можно: в делах, в поступках, в действиях человека. Вот вы, ребята, какие совершаете добрые дела (помогаем друг друг одеваться, раздеваться, убирать со стола после занятия). Значит, вы добрые, внимательные, заботливые дети.

Зайка: Спасибо, ребята, теперь я точно буду знать, что такое доброта, что значит быть добрым.

4. Пальчиковая игра «Доброта».

Если пальчики грустят – доброты они хотят.

(пальцы прижимаем к ладони)

Если пальчики заплачут, их обидел, кто-то значит.

(трясем кистями)

Наши пальцы пожалеем, добротой своей согреем.

(моем руки)

К себе ладошки мы прижмем, гладить ласково начнем.

(прижмем ладошки, и гладим)

Поиграют пусть немножко,

(стучат, играют)

Каждый пальчик нужно взять и покрепче обнимать.

(зажимаем в кулачок)

5. Доброта – это улыбка, подаренная людям, доброта- это здоровье, это ласковое слово. Ласковое, доброе слово согревает нашу душу и сердце.

Игра «Назови ласково» (передаем сердечко друг другу и называем ласково по имени).

6. Игра «Доскажи предложение»

- Доброе утро – нам птица поет (вить,вить).

- Доброе утро – скажет нам кот (мяу-мяу).

- Доброе утро – жжужит нам пчела (ж-ж-ж).

- Доброе утро – как ваши дела? (ж-ж-ж).

- Доброе утро – лягушка сказала (ква-ква).

- Доброе утро – нам мышь пропищала (пи-пи).

7. Чистоговорки:

Та-та-та, та-та-та – в каждом сердце доброта.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду – дети бегают в саду.

8. Приветские «Ладошки»

• Мы ладошки к ладошке сложили,

И друг другу дружить предложили.

Будем мы веселиться, играть,

Чтобы умными, дружными стать.

Доброта – это маленькое солнышко, которое находится в каждом сердце. Оно греет нас и всех, кто находится рядом с нами. Давайте и мы с вами поделимся теплом нашего сердечка друг с другом.

• Вот оно – сердце. Давайте мы с вами наполним его своим теплом, добротой и любовью. Для этого нам необходимо подготовить свои ладошки. Разотрите свои ладони и почувствуйте, как они становиятся теплыми. А теперь выберите любую краску, аккуратно раскрасте свою ладонь и оставьте отпечаток на сердце.

Зайка: Какое яркое, доброе, теплое, получилось сердечко! Оно получилось таким благодаря вашей доброте и любви. Оставайтесь всегда такими добрыми и дарите свою доброту и любовь всем людям.

Добрым быть –это так здорово! Я обязательно расскажу об этом моим лрузьям. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по развитию речи "Что такое доброта"[/h3] Авторы: Чернявская Н. Ф., Слободянская Е. И., Гаджиева Т. А. Цель: -уточнить значение.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки» МБДОУ «Детский сад №129» Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи «Олины зубки». Воспитатель: Семечкина Екатерина Евгеньевна.

Конспект ООД по развитию речи «Транспорт» во второй младшей группе Цель: Знакомство с видами транспорта; названиями частей машины. Задачи: • Формировать умения детей различать и показывать основные части.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?»Конспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?» Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности детей с ОНР III.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое доброта?»
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 00:05
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое доброта?»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Очкова (УИ 595610) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД