МААМ-картинки

НОД по математике, посвященная Дню матери

Олеся Мышакова
НОД по математике, посвященная Дню матери
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по математике посвященное «Дню матери»

Цели и задачи:

1. Развивать умение соотносить количество предметов с соответствующей цифрой; решать задачи на развитие логического мышления.

2. Закрепить знания детей о составе чисел в пределах 10.

3. Продолжать учить детей подбирать антонимы.

4. Продолжать воспитывать интерес к математике, поддерживать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок.

Публикация «НОД по математике, посвященная Дню матери» размещена в разделах

5. Воспитывать внимание, сообразительность; умение работать в группе.

6. Продолжать использование оздоровительных технологий в работе с детьми.

7. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Материал : Цифровые карточки, елочки, массажная дорожка, цветы, мешочки наполненные крупой, ковер - самолет с геометрическими фигурами, бинокль, ключик, прищепки, ларец, мольберт, картинки с изображением транспортных средств, указка, 2 журнальных столика, 2 салфетки для закрывания раздаточного материала, музыкальных центр, аудиозапись с голосом хозяина острова, подарки мамам.

Предварительная работа: Беседа с детьми о празднике посвященному «Дню Матери», разучивание стихотворений, запись голоса на аудиокассету.

(Под музыку «Песня мамонтенка» дети входят в зал, строятся в полукруг.)

Воспитатель: - Здравствуйте дети!

Дети: - Здравствуйте!

Воспитатель: - Здравствуйте наши гости!

Гости: - Здравствуйте!

Воспитатель: - Сегодня, дорогие мамы, мы отмечаем Ваш праздник – День матери и хотим подарить Вам подарки сделанные руками ребят. Ребята очень постарались, сложили их в ларец и заперли. Но странно (ищет на полках, ключа на месте нет. Где же ключ? Без него мы не сможем открыть ларец. Ребята, что же теперь будет? Наш праздник уже начался и гости в зале. Надо что-нибудь придумать!

Воспитатель: -Ребята, а давайте отправимся на поиски ключа

Но на чем, же мы отправимся в путь? (воспитатель вывешивает картинки с изображением транспорта)

Ребенок:

Я думаю можно отправиться на пароходе - глубоко,

Я бы хотел поехать на мотоцикле - ветер,

Я хочу поехать на поезде - шумно,

Можно поехать на машине – грустно.

Подумайте и скажите, как можно все это назвать одним словом (Это транспорт)

В зал входит лиса: -

Здравствуйте ребятки, здравствуйте гости!

Я из сказки прибежала, это просто чудеса

И на праздник к вам попала, ах, какая красота!

Ну почему вы такие грустные? Что случилось?

1 ребенок: - У нас беда. Пропал ключик от нашего ларца.

Лиса: - А ключик, не золотой – ли?

2 ребенок: - Да. Золотой. А как ты догадалась?

Лиса: - Этот ключик из моей сказки «Буратино».

Воспитатель: - Алиса, пожалуйста, помоги нам найти его.

Лиса: – Ладно, помогу. Вот вам ковер-самолет, он донесет вас до того места, где спрятан ключ.

Воспитатель: Спасибо большое Алиса.

Лиса: А у меня много других дел (уходит).

Воспитатель: Ребята, а нам пора отправляться в путешествие на ковре самолете.

1. Как вы думаете, что изображено на ковре? (геометрические фигуры, ответы детей хором и индивидуально)

2. Подумайте и скажите, какая геометрическая фигура расположена в верхнем правом углу?

3. Какая геометрическая фигура расположена в нижнем левом углу?

4. Сосчитайте, сколько геометрических фигур желтого цвета?

5. Сколько всего треугольников на ковре?

Приглашаю детей присесть на ковер

Потихонечку садитесь, осторожно шевелитесь:

Чтобы наш самолет поскорей летел вперед! (звучит музыка)

Вот летим мы над полями

Вот и море перед нами

Вижу лодку рыбака,

Море шире. иль река?

Один, 2, 3, 4 - ну, конечно, море шире.

Вот под нами темный лес

Ветки тянет до небес.

В нем дровишек целый груз,

Выше дерево иль куст?

Один,2,3, 4,5 - не ошиблись вы опять

Справа горы высоки. Покажите где они?

Слева - реки глубоки. Покажите где они?

Впереди большой овраг. Где овраг?

Ой! Ковер клонится назад!

Чтоб на нем удержаться, нужно всем вперед наклоняться.

Все опасность миновала, продолжаем мы полет. (Смотрю в бинокль)

Вижу остров я, ребята, встреча с кем-то нас здесь ждет.

1 задание (подходят к цветочной поляне)

Воспитатель: Все ребята прилетели

Интересно, куда мы попали?

Таких цветов мы давно не видали.

Встаньте между цветами,

не топчите их ногами.

Наверно здесь наш ключик?

Слышен голос

Путь ваш в гости был далек,

С вами говорит хозяин этого волшебного летнего острова.

Зачем пожаловали?

Воспитатель: Дорогой хозяин острова, не спрятан ли здесь золотой ключик?

Голос

Мой остров не простой - здесь заданий целый рой

Выполните сначала мои задания, может, и найдете золотой ключик

Воспитатель: нам нельзя здесь оставаться,

Задания выполнять давайте приниматься!

Голос: Первая загадка на цветке под номером 5 (Под кустами у реки жили майские жуки дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать)

Вторая загадка на цветке под номером 3 (Вдруг упал Сережка, а за ним - Алешка, а за ним – Игнат. Сколько здесь всего ребят)

Третья загадка на цветке под номером 10. (У стены стоят кадушки, в каждой ровно по лягушке, Если было 5 кадушек, сколько было в них лягушек)

Голос: С этим заданием вы справились.

Чтоб в болоте не увязнуть, чтобы дальше ключ искать,

Надо птицей обернуться, надо детям цаплей стать.

(мешочки на голове перешагиваем через препятствие кубики)

3 задание

Голос: Случай странный,

Случай редкий,

Цифры в ссоре,

Вот те на!

Со своей стоять соседкой,

Не желает ни одна,

Нужно цифры помирить,

И их строй восстановить.

Воспитатель: Нужно выстроить числовой ряд от 1 до 10. (детям раздаются цифры (елочки). Елочки гуляют под музыку, музыка заканчивается, дети выстраиваются в ряд)

4 задание

Голос: А теперь следующее задание, нужно пройти через волшебный ручеек.

Воспитатель: А чтобы пройти через волшебный ручеек нужно поиграть в игру «Скажи наоборот». Я говорю слово, а вы мне говорите слово - наоборот. Попробуете?

Высокий – низкий

Громкий – тихий

Мокрый – сухой

Чистый – грязный

Широкий – узкий

Глубокий – мелкий

Сильный – слабый

Большой – маленький

Влево – вправо

Впереди – сзади

Внизу – вверху

Горячий – холодный

5 задание

Голос: А теперь я проверю как вы умеете считать

Воспитатель: Нужно поделиться на две группы по пять человек (дети расходятся к столикам). Ребята на карточку нужно прицепить столько прищепок, сколько показывает цифра (после выполнения задания рассказывают, почему прицепили такое количество прищепок)

6 задание подсказка:

Голос: Молодцы вы справились со всеми заданиями я подскажу вам, где лежит золотой ключик

Вы 2 раза повернитесь, и под штору загляните

Воспитатель: Ребята вот наш ключик, давайте откроем ларец с подарками

Открываем сундук там подарки для мам.

Воспитатель: А теперь предлагаю поздравить своих мам

(Дети читают стихотворение).

1-й ребенок:

Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

2-й ребенок:

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает

3-й ребенок:

Я ей открываю свои все секреты.

Но маму люблю я не только за это.

4-й ребенок:

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну, просто за то, что она моя мама!

Предлагаю детям раздать подарки и пригласить мам на танец (Вперед четыре шага, назад четыре шага….)

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Очень!

Воспитатель: А ведь нам помог найти золотой ключик хозяин этого острова. Давайте поблагодарим его.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: - Уважаемые гости! Я очень рада тому, что сегодня в нашем зале столько прекрасных и заботливых мам, которые не только помогали своим детям, но и думаю, хорошо повеселились вместе с ними. Еще раз хочу поздравить Вас с праздником и пожелать Вам испытать много радости в общении с Вашими детьми.

Публикации по теме:

Букет для мамочки-коллективная работа в младшей группе, посвященная Дню материБукет для мамочки-коллективная работа в младшей группе, посвященная Дню матери двадцать девятого ноября по всей стране отмечался самый добрый и светлый праздник День Матери. В нашем детском саду этот день особенно.

Фотоотчет о выставке, посвященной празднику  «День матери»Фотоотчет о выставке, посвященной празднику  «День матери» ДОУ мы проводили праздник посвященный нашим дорогим мамам — День матери. Сколько бы хороших, добрых, милых слов мы не говорили нашим мамам,.

Фотоотчёт  «Неделя, посвященная Дню матери»Фотоотчёт  «Неделя, посвященная Дню матери» "Мама-самый близкий и родной человек на земле" Мама – это самый близкий, добрый, мудрый человек в жизни каждого. Любовь ее не знает границ,.

Фотовыставка «Я и моя мамочка», посвященная Дню материФотовыставка «Я и моя мамочка», посвященная Дню матери Республика Карелия, поселок Калевала. МБДОУ "Детский сад № 2 п. Калевала". Подготовительная к школе группа "Непоседы". Воспитатели :.

Фотовыставка к Дню матери «Моя любимая мамочка» в младшей группеФотовыставка к Дню матери «Моя любимая мамочка» в младшей группе В конце ноября мы отмечали праздник День Матери, поэтому последняя неделя ноября в нашем детском саду была приурочена празднованию Международного.

Музыкально-художественная гостиная, посвященная Дню Матери. Ведущий: Зал сверкает весь огнями, Гостей любимых он собрал. Веселья час разделят с нами Улыбки наших милых мам. Мы рады видеть вас в нашей.

Стенгазета, посвященная Дню материСтенгазета, посвященная Дню матери Мама- самое первое и самое главное слово в жизни каждого из нас. Именно она,любящая, заботливая и ласковая всегда рядом с нами. День.

Стенгазета, посвященная Дню материСтенгазета, посвященная Дню матери Стенгазета "Наши любимые мамочки" в младшей группе. "День МАТЕРИ" - один из самых трепетных и эмоционально насыщенных праздников, которые.

Выставка, посвященная «Дню матери»Выставка, посвященная «Дню матери» В нашем детском саду проходила выставка посвященная самому ласковому,доброму,нежному дню матери. Выставке приняли участие родители с детьми.

Выставка, посвященная празднику «День Матери»Выставка, посвященная празднику «День Матери» Каждая женщина- это не только мама, но еще и рукодельница! К празднику, посвященному Дню Матери,дорогие наши мамы поделились своим творчеством,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по математике, посвященная Дню матери
Опубликовано: 25 января 2017 в 16:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по математике, посвященная Дню матери» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Мышакова (УИ 944197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД