Получи документы

НОД по окружающему миру «На поиски друзей»

Цыбулько Оксана
НОД по окружающему миру «На поиски друзей»

Интеграция НОД:

-Социально- коммуникативное

-Познавательное

-Речевое

-Физическое

Задача:

1. Знакомство с видами птиц и животных, и местом их обитания.

2. Знакомство с голосами, издаваемыми этими видами.

3. Развитие речи и сенсорного восприятия.

4. Развитие тактильного ощущения.

Предварительная работа:

1. Просмотр демонстрационного материала и мульт. материала.

2. Чтение стихотворений о животных и птицах.

3. Игровая деятельность с демонстрационным материалом (рез. игрушки).

Оборудование:

Публикация «НОД по окружающему миру „На поиски друзей“» размещена в разделах

Макет дерева, макет домика, пластмассовая чаша с водой, макет из ткани для норы, игрушки из кукольного театра, макеты луж,подарки для сюрпризного момента, музыкальный центр.

Ход занятия:

Включается тихая детская песенка про зверей. Для фона

Воспитатель: «Ребятки я пригласила своих друзей, но их почему-то все ещё нет. Вы поможете мне найти их?»

Дети : ответ детей.

Воспитатель: «Замечательно,только я не знаю где они спрятались. Хотя постойте если мы найдём их домик,то возможно и их. Но что отправляемся,для этого нужно взяться за ручки,чтоб не заблудиться в лесу, ведь именно в лесу живут мои друзья

Дети : каждый берёт себе пару, либо воспитателя.

Воспитатель: «Первый мы будем искать ворону Каркушу, как разговаривает ворона.»

Дети: ответ детей

Воспитатель: «Живёт она на дереве, помогите мне её найти.»

Дети: показывают дерево.

Воспитатель: «Правильно, только подойти мы к нему не можем, посмотрите какая большая лужа у дерева. Нужно её обойти покажите мне как это сделать».

Дети: дети обходят лужу и встают рядом с деревом.

Воспитатель: «Посмотрите на дерево,вы видите Каркушу? Чтоб она к нам спустилась нужно позвать её. Как кричит ворона?»

Дети: ответ детей

Воспитатель: «Правильно молодцы». Воспитатель снимает с ветки игрушку ворону и изображает ворону. Просит детей погладить дерево.

Воспитатель: «Дерево немножко колется,это кора она защищает его от холода».

Воспитатель: «А теперь мы отправимся искать мышонка Пискуна, он живёт в деревянном домике под деревом. Скажите, кто его видит?»

Дети: ответ детей и по возможности ребёнка указывают пальчиком, можно с подсказкой воспитателя.

Воспитатель: «Молодцы и мышонка нашли, чтоб он вышел нужно позвать его,а как он разговаривает».

Дети: ответ детей: «Пи-пи».

Воспитатель: «Правильно». Затем воспитатель достаёт игрушку мышонка из деревянного домика и имитирует голос мышонка.

Воспитатель : «Дальше ищем лисичку Рыжуху, она живёт в большой норе, у больницы для зверей. Кто нашел её норку?».

Дети: ответ детей, по возможности указывают пальчиком с помощью воспитателя.

Воспитатель: «Правильно. А как лисичка разговаривает?»

Дети: ответ детей с подсказкой взрослого: «Ав-ав».Воспитатель достаёт из норки игрушку лисички и имитирует голос.

Воспитатель: «Остался и ещё один друг, он живёт в болоте у горки с которой вы катаетесь. Кто видит его? Вы его узнали?»

Дети : ответ детей по возможности указывают пальчиком.

Воспитатель: «Правильно это лягушонок Квака. Как он разговаривает?»

Дети: «Ква-ква».

Воспитатель: «Правильно, лягушонок живёт в воде, потрогайте её, а теперь достаньте Кваку. Вы молодцы всех нашли, ну а теперь нужно возвращаться домой. Вы не забыли, что нужно взяться за руки?» Воспитатель вместе с детьми обходит группу и подходит к столу, на котором приготовлены витамины.

Воспитатель: «Вы нашли друзей и за это я вас угощаю и говорю спасибо».

Публикации по теме:

Дидактическая игра по окружающему миру «Кто что ест»Дидактическая игра по окружающему миру «Кто что ест» Дидактическая игра «Кто что ест?» Через игру ребёнок развивается и познаёт окружающий мир. Для Игры нам понадобиться цветные прищепки на.

Конспект НОД по окружающему миру в старшей группе «Змеи» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное. Цель: - Ознакомление детей с такими животными,.

Конспект ОД по окружающему миру «Вот так мама, золотая прямо» Конспект ОД окружающий мир тема: "Вот так мама, золотая прямо"вторая младшая группа Цель: Продолжить знакомить детей с трудом мам и бабушек,.

Конспект ОД по окружающему миру «Дом. Мебель» для детей с ЗПРКонспект ОД по окружающему миру «Дом. Мебель» для детей с ЗПР Конспект ОД по окружающему миру «Дом. Мебель» для детей с ЗПР Цель: закрепление знаний детей о частях дома, назначение комнат в квартире.

Конспект урока по окружающему миру «В гармонии с природой» «Природа. Ценность природы для людей» Первый урок в 3 классе по окружающему миру, УМК «Школа России», А. А. Плешаков «Природа. Ценность.

Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Лето»Конспект занятия по окружающему миру для дошкольников «Лето» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по окружающему миру «На поиски друзей»
Опубликовано: 15 февраля 2024 в 08:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД