Папки-передвижки

НОД по обучению детей нетрадиционной технике рисования в средней группе «Удивительное приключение Феи Акварельки» (4 фото)

Джоджуа Александра
НОД по обучению детей нетрадиционной технике рисования в средней группе «Удивительное приключение Феи Акварельки»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по обучению детей нетрадиционной технике рисования в средней группе «Удивительное приключение Феи Акварельки»

рограммное содержание:

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня.

Закрепить знания о цвете красок, активизировать словарный запас.

Развивать смекалку, любознательность.

Публикация «НОД по обучению детей нетрадиционной технике рисования в средней группе „Удивительное приключение Феи Акварельки“» размещена в разделах

Поддерживать у детей интерес к экспериментальной и изобразительной деятельности.

Задачи:

Обучающая

Обучать детей нетрадиционной технике рисования.

Помочь детям освоить новый способ спонтанного рисования

Развивающая

Развивать зрительную наблюдательность, способность

замечать необычное в окружающем мире и желание отразить

увиденное в своем творчестве. Развивать умения и навыки детей в свободном экспериментировании с изобразительным

материалом.

Воспитательная

Воспитывать инициативу, интерес, навыки сотрудничества.

Поощрять и поддерживать личностное творческое начало.

Материал к занятию (демонстрационный и раздаточный материал) :

1. Картинки зимнего времени года.

2. Штампы

3. Гуашь разных цветов

4. Заготовки нарисованных елей.

5. Мольберт

6. Молоко, гуашь, жидкое мыло, ватные палочки (для эксперимента)

Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое и Социально – коммуникативное развитие.

Ход.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Меня зовут фея Акварелька! Какие вы все красивые и веселые! Я так давно мечтала попасть к вам в детский сад. А давайте мы с вами друг друга поприветствуем? Вставайте ко мне в кружок так, чтобы всех хорошо было видно. А чтобы у нас с вами все получилось повторяйте за мной! Договорились? (Ответы детей) (приветствие с музыкальным сопровождением)

Дидактическая игра «Найди лишнее время года». Познакомить детей с изменениями, происходящих в природе, научить собирать цепочку из картинок к зимнему времени года.

Воспитатель: Ой, ребята я сейчас шла по улице, там так холодно. Вы знаете какое сейчас время года? (ответы детей)

Воспитатель: Да, действительно сегодня ведь последний день зимы

А вы знаете какая она. Зима (Ответы детей- холодная, снежная, вьюжная, белая)

Воспитатель: Какие умные ребята, все знают, все умеют!

А теперь, подойдите ко мне (дети подходят к столу, где разложены картинки о зиме). Вы сказали, что сейчас время года «зима», найдите мне пожалуйста все картинки, которые соответствуют времени года «зима».(Дети берут себе по одной картинке)

Воспитатель: Зима с нами прощается, давайте сложим все картинки в эту папку. (Дети складывают картинки)

А сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её угадать.

Он приходит в зимний вечер,

Зажигать на елке свечи.

Он заводит хоровод-

Это праздник …. (Новый год).

Какие вы все молодцы!

А скажите мне пожалуйста, ребята когда приближается Новый год, что мы делаем? (Ответы детей- наряжаем елку в разноцветные фонарики, блестящую мишуру). И когда Новый год уже у порога, раздается бой часов. И в ночное время на небе с разных сторон вспыхивают разноцветные огни. Кто знает, что это такое, как называется? (Салют)

Воспитатель: А давайте посмотрим правильно ли вы ответили, может что- то забыли (показ презентации «Приметы Нового года») Да, это действительно так!

И МЫ С ВАМИ ТОЖЕ СЕЙЧАС СДЕЛАЕМ САЛЮТ (САЛЮТ БУДЕТ ВОЛШЕБНЫМ) Фокус (не глубокая тарелка, краски разных цветов, молоко, ватные палочки, мыло жидкое)

Воспитатель: Подойдите пожалуйста к столу! Что вы видите на столе (Ответы детей- краски, тарелка)

Воспитатель: А какого цвета краски? (ответы детей)

Воспитатель: я сейчас вам покажу, как нужно аккуратно вылить краски в наше волшебное блюдо. Возьму белую краску и потихонечку вылеваю, не спеша. А теперь возьмите цветные краски и по очереди вылеваем на белую (Уточнять у детей, какого цвета он взял краску)

Еще у меня есть волшебная вода!

Воспитатель: А теперь возьмите себе по волшебной палочке и опустите в воду, затем все вместе волшебной палочкой прикасаемся к краскам. Смотрите, что у нас получается (ответы детей) Краски растекаются и становятся похожими на салют. Получился у нас салют (ответы детей)

А сейчас я вам хочу что-то рассказать. Я сегодня получила посылку, от своего лучшего друга гнома. Он совершенно не знает, какая бывает новогодняя ёлка! Гном просит нас ему помочь и я пообещала, что мы с вами украсим для него нашу новогоднюю ёлочку, и отправим в письме наши рисунки.

-Вы готовы помочь моему другу гному? (Ответы детей)

-А для этого, мы с вами превратимся в гномиков. Давайте станем в кружок и станцуем танец волшебства. А чтобы у вас все получилось повторяйте за мной. Договорились? (ДА)

Физминутка с музыкальным сопровождением «Жили на опушке гномики в избушке»

-Ой, какие вы молодцы! А теперь, чтобы закрепить силу волшебства, я вам предлагаю отгадать еще одну загадку :

-Ребята, послушайте:

Она в тепле оттаяла

Расправила иголочки,

Нарядим как красавицу

Сейчас мы нашу(ЁЛОЧКУ)

-Молодцы!

-Приглашаю в нашу с вами мастерскую, выберите себе место (Дети садятся)

Что у вас на столе (ответы)

Сегодня мы будем наряжать елочку не кисточкой, а штампиками!

-Знаете как ими пользоваться? (ответы детей)-А давайте сначала попробуем, опускаем в краску и на маленьком листочке, который лежит у вас на столе пробуем способом примакивание!

-У всех получилось (ответы детей) (воспитатель показывает на примере, как можно украсить елку)

(заготовка елки нарисованные гуашью, штампики (сделанные мною, в крыжку из под бутылки заливается гипс, вставляется шпажка для конопе, чтобы было удобно держать штампик и наклеивается из губки любая фигурка вырезанная вами)

Фото «Удивительное приключение Феи Акварельки»

краски гуашь, салфетки)

Воспитатель: Поторопитесь, скоро волшебство закончится. Какие у вас замечательные ёлочки, я думаю гному очень они понравятся! А вам понравилось (ответы детей) С помощью чего вы украшали ёлочки (ответы детей).

Оставляю вам конверт, когда рисунки высохнут положите их сюда и отправьте гному, адрес указан на конверте.

А мне пора прощаться с вами, до свидания ребята!

НОД по обучению детей нетрадиционной технике рисования в средней группе - фото
Фото №1 рограммное содержание Цель Познакомить детей с
Публикации по теме:

«Мыльные чудеса». Интегрированная НОД в старшей группе с применением нетрадиционной техники рисования«Мыльные чудеса». Интегрированная НОД в старшей группе с применением нетрадиционной техники рисования МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 5 г. БЛАГОВЕЩЕНСКА» (МАДОУ «ДС № 5 г. БЛАГОВЕЩЕНСКА»).

«Снег для жирафа». Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционной техники рисования солью для средней группы Интеграция ОО «Познание», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием.

Конспект для детей второй младшей группы «Мышки-норушки» в нетрадиционной техники рисования «Мышки – норушки» Цель: познакомить учащихся с нетрадиционной техникой рисования «тычком». Задачи: Образовательные формировать умения рисовать.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия)Конспект интегрированного НОД в младшей группе №2 с применением нетрадиционной техники рисования (монотипия) Цель: продолжать учить детей рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать, обмакивать её в краску всем ворсом, снимать.

Конспект ООД в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветным песком «Подводный мир» .

Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционной техники рисования «граттаж» «Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционной техники рисования - ГРАТТАЖ» В дошкольном возрасте процесс познания.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования солью в средней группе «Паровозик из Ромашково» Выполнила: Воспитатель Гайко Л. А. МБДОУ МО «Детский сад №258» «Солнышко» г. Краснодар Цель занятия'. Познакомить детей с новым методом техники.

НОД в старшей группе «Цветы для феи» с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» Тема:«Цветы для феи» Интеграция образовательных областей: ОО «Познание» ОО «Художественное творчество»; ОО «Социализация». Цель: • Закрепить.

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники рисования Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования. «Детство – каждодневное открытие мира, поэтому.

Сценарий образовательной ситуации с применением нетрадиционной техники рисования в группе детей 5–6 лет Тема: «Замок Снежной Королевы» Тип образовательной ситуации: «Открытие нового знания» Цель: формирование представлений детей о новом нетрадиционном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по обучению детей нетрадиционной технике рисования в средней группе «Удивительное приключение Феи Акварельки»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 11:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по обучению детей нетрадиционной технике рисования в средней группе «Удивительное приключение Феи Акварельки»» (включая файлы) размещена пользователем Джоджуа Александра (УИ 308929) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД