Татьяна Кириллина
Интегрированная НОД в младшей группе «Путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №30 «Журавушка» комбинированного вида
городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Конспект
непосредственно- образовательной деятельности
по образовательной области «Познание»
Тема: «Путешествие»
Подготовил: воспитатель
1 категории
Кириллина Т. А.
2015г.
Интеграция образовательных областей:
- социализация;
- коммуникация;
- познание;
- чтение художественной литературы;
- музыка;
- физическое развитие.
Публикация «Интегрированная НОД в младшей группе „Путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Программное содержание:
Цель: выявить уровень знаний детей о предметах: форме (квадрат, круг, треугольник); цвете (красный, синий, желтый, зеленый); понятия (много- мало, высоко-низко).
Задачи: развивать речевую активность, воображение, память, мышление детей. Учить реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя. Умение ходить стайкой за воспитателем. Вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в играх, плясках. Воспитывать отзывчивость, доброту.
Материалы и оборудование:
Облако, солнце, игрушки- заяц, лиса, медведь; разноцветные шарики.
Методические приемы:
Словесный, наглядный, словестно- игровой.
Предварительная работа:
Рассматривание картинок о животных, чтение книги «Это кто?» автор Р. Рамазанов. Чтение и заучивание стихов А. Барто. игра в д/и «Найди такого цвета».
Ход НОД
Воспитатель:-Ребята, посмотрите, сколько пришло к нам гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Дети:- Здравствуйте.
Воспитатель:-Ребята! Что это на небе?
Дети:-Солнышко.
Воспитатель:-Какое доброе солнышко сегодня. Здравствуй солнышко!
Дети:- Здравствуй солнышко!
Воспитатель:- Ребята, а солнышко приглашает нас в путешествие. Вы согласны?
Дети:-Да!
Воспитатель:-Посмотрите, а что же это солнечный лучик держит?
Дети:-Шарик.
Воспитатель:-А какой же это цвет? Дайте мне скорей ответ!
Дети:-Красный.
Воспитатель:-Красный цвет с собой зовет, и заданья нам дает. Ребята посмотрите, что это?
Дети:-Шарики. Много.
Воспитатель:-Надо красные шарики собрать в красную корзину. Синие в синею корзину и т. д.
Игра «Собери по цвету»
Воспитатель:-Молодцы. А что это за цвет дайте солнышку ответ!
Дети:-Красный, желтый, синий, зеленый.
Воспитатель:-Правильно. Мы с заданием справились, солнышку понравились! Солнышко приглашает нас с ней плясать.
Пляска «Я и солнышко»
Воспитатель:-А солнышко на месте не стоит оно дальше идет и с собою нас зовет. Ребята, посмотрите, что это на пути? Ручеек (Журчание ручейка). А как нам через него перейти?
Дети:-Перепрыгнуть.
Воспитатель:-Давайте все вместе перепрыгнем через ручеёк. Молодцы. Вот мы и пришли. Какая красивая полянка, стоят ёлочки пушистые, веточки душистые, здесь разные деревья растут и высокие и низкие. Ребята покажите высокие деревья, а теперь низкие. (Дети показывают и называют). Посмотрите кто под ёлочкой сидит и ушами шевелит?
Дети:-Зайчик. (описание зайца, чтение стиха А. Барто «Зайка»)
Воспитатель:-Ребята, а кто может жить в этой норке (Ответы детей). Это домик лисы. На какую фигуру похожа норка?
Дети:-На круг.
Воспитатель:-А лиса нам приготовила задание. Назовите фигуру (цвет, размер, …9ответы детей). А вот кто-то спрятался за деревом. Посмотрите, кто это?
Дети:-Медведь.
Воспитатель:-Ребята, а давайте с мишкой поиграем.
Игра с Мишкой.
Воспитатель:-Вот какие шустрые вы, никого Мишка не догнал. А для гостей мы приготовили песню и пляску.
Песня «Вот какие мы большие»
Пляска «Приседай»
Воспитатель:-Вот и подошло наше путешествие с солнышком к концу. Вам понравилось?
Дети:-Да!
Воспитатель:-Солнышко чудесное,
Очень интересное,
С нами пело и играло,
Нам задание давало,
Но солнышку пора идти дальше.
И нам пора возвращаться в детский сад.