Ирина Ермолаева
НОД по рисованию ватными палочками в первой младшей группе «Зайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по
нетрадиционной технике рисования
«Зайки»
Цель:
Совершенствовать умение рисовать ватными палочками; развивать воображение; слуховое восприятие; активизировать словарь.
Задачи:
1. образовательная: пополнить знания о диких животных;
2. развивающая: развивать мелкую моторику, развивать творческие способности, воображение;
Публикация «НОД по рисованию ватными палочками в первой младшей группе „Зайки“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
3. воспитательная: учить проявлять эмоциональную отзывчивость, принимать активное участие в продуктивной деятельности.
Материал и оборудование: игрушки Зайчика и Лисички, музыкальное сопровождение, заготовленные листы бумаги (затонированные, краска гуашь (белая, баночки для воды, влажные салфетки, ватные палочки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздароваемся!
Дети здороваются.
Раздаётся стук в дверь.
Воспитатель: Ой наверно ещё какой-то гость пришёл (идёт открывать дверь).
Воспитатель (зайка) : Здраствуйте ребята!
Ответ детей:…
Воспитатель (зайка) : Вы знаете кто я? Как меня зовут?
Ответ детей:…
Воспитатель (зайка) : Я узнал, что сегодня к вам пришли гости и будет очень весело. Можно мне тоже к вам? А то все мои друзья зайчики куда-то разбежались и мне стало грустно одному.
Ответы детей: Да!
Воспитатель (зайка) : Тогда давайте с вами поиграем?
Ответы детей: Да!
Воспитатель (зайка) : Сейчас я скажу волшебные слова и вы все превратитесь в маленьких зайчат. (На лесной лужайке жили – были зайки)
Звучит песенка на лесной лужайке.
Из – за угла выглядывает лиса.
Лиса: «Всех я зайцев распугала, никого я не поймала, пойду на другую полянку, поймаю другого зайку».
Воспитатель (зайчик) : "Ребята, какие вы все быстрые и ловкие! Все убежали от лисы!
Воспитатель (зайчик) : А вы знаете как зайчики в лесу могут Лису обмануть, что бы она их не поймала? Они запутывают свои следы. Вы же знаете, что все оставляют следы? Вот мы, Зайки, и придумали запутывать свои следы, чтобы нас Лиса не нашла. Мы с начало прыгаем, прыгаем на одном месте, а потом каааак прыгнем далеко в сторону, и Лиса не может понять, куда же делся зайчик. А хотите я и вас научу путать следы? Что-бы вас Лиса не поймала?
Ответы детей: Да!
Воспитатель (зайка) : Тогда садитесь за столы и берите ватные палочки, и будем запутывать следы!
Дети макают ватные палочки в белую краску и рисуют на белом листе бумаги (на снегу) следы зайчика.
Рефлексия.
Воспитатель (зайчик) : Ребятки, вы только посмотрите как здорово вы запутали все следы! Теперь Лиса ни когда, ни одного Зайчика не поймает! А за то, что вы мне помогли, у меня для вас подарок! Только эти конфетки не простые, а волшебные. Каждый зайчонок, который съест такую конфету опять превратится в малыша!
Зайчик прощается с детьми и воспитатель его провожает.
Воспитатель: "Ну вот, ребята, вы помогли Зайчику. Теперь ему не страшна лиса. Вы сделали доброе дело! Вы все большие молодцы!
Давайте попращаемся с нашими гостями, а фантики соберём в пакетик.