Мария Савченко
НОД по нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ «Зимний лес приглашает в гости» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ во второй младшей группе.
Тема: «Зимний лес приглашает в гости».
Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования, уточнять и обобщать знания о зиме.
Задачи:
Публикация «НОД по нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ „Зимний лес приглашает в гости“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
-продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой, поролоном, тычками, пальчиками и другими.
- развивать мелкую моторику рук;
-способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы;
- развивать чувство композиции, познавательный интерес.
-воспитывать в детях любовь и чувство прекрасного к зимней природе через изобразительное искусство, музыку, поэзию;
-воспитывать аккуратность при работе с красками.
Предварительная работа : беседа о зиме, о приметах времени года, чтение стихов, загадок.
Материал: краски акварель (гуашь, салфетка, ватные палочки, поролоновые штампы, голубой альбомный лист с изображением нарисованного дерева, аудиозапись П. И. Чайковского «Времена года. Зима».
Ход НОД
Воспитатель :Ребята, я очень рада видеть вас. Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. И нашим гостям улыбнёмся. Поприветствуем их, помашем рукой. Вот какое хорошее настроение мы подарили нашим гостям и себе.
(Дети стоят полу кругом)
Воспитатель: Ребята кто то к нам стучится, давайте узнаем?
Ребята посмотрите, это же почтальон.
Почтальон :(ребенок со старшей группы). Вам письмо и посылка, получите и распишитесь!
Воспитатель: Очень интересно, от кого письмо. Давайте почитаем.
Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки.
Радость детям подарила
И на санках прокатила.
Дети отвечают: Зима
(СЛАЙД 1 «Зима»)
Воспитатель: Правильно. А еще ребята тут еще что то написано, давайте почитаем.
«Здравствуйте ребята, я Зимушка-Зима. Я приглашаю вас в свой лес, для того чтобы вы помогли мне надеть деревья в мягкие белые шубки. Но, чтобы попасть в волшебный лес нужно произнести волшебные слова «Раз, два, три в волшебный лес переместись!»
Воспитатель: Очень интересное письмо. Ребята, подскажите мне, пожалуйста, о какой шубке написано в письме? Во что одеты деревья зимой?
Дети: о снеге.
Воспитатель: Какой снег в лесу?
Дети: Снег в лесу пушистый, белый, мягкий.
Воспитатель: Ну, что ребята, поможем зиме?
Дети: поможем.
Воспитатель: Давайте возьмем с собою посылку, которую нам принес почтальон, наверное, в этой посылке есть то, что нам может пригодиться. Ребята, нам с вами нужно вспомним волшебные слова зимы. Давайте вспомним.
Дети: «Раз, два, три в волшебный лес переместись.»
Дети произносят волшебные слова (играет волшебная музыка)
(СЛАЙД 2 Лес)
Воспитатель: Ребята, посмотрите в каком красивом лесу мы с вами очутились. Но почему, то деревья стоят не все в зимней белой шубке. Корни деревьев могут замерзнуть без снега. Как же мы оденем деревья в шубки, снега то у нас нет?
Ребята мы с вами забыли о посылке от зимы. Давай посмотрим, что в ней?
А в ней столько много снежинок и снежков. Ну, теперь наши деревья точно не замерзнут зимой. Давай все вместе украсим нашими снежинками деревья. Мы с вами, помогли зиме. А теперь нам снова нужно возвращаться в детский сад. Давайте вспомним волшебные слова «Раз, два, три в детском саду очутись» (играет волшебная музыка)
(Слайд 3 «Детский сад»)
Воспитатель: ну вот мы с вами снова в детском саду. Ребята, где мы с вами были?
Дети: были в лесу
Воспитатель: А теперь ребята я хочу вам предложить нарисовать деревья в зимних шубка.
Воспитатель: Ребята, а чем же мы будем с вами рисовать снег?
Воспитатель: у вас есть право выбора рисовать снег разными нетрадиционными способами рисования, тычками и поролоном, ватными палочками, пальчиками.
перед тем как мы с вами будем рисовать нам нужно сделать гимнастику для наших пальчиков.
Снег пушистый лег на ветки.
И гулять бегут все детки.
Лепят бабу под окном,
Дружно катят снежный ком.
Лыжи, санки и коньки
Мчатся наперегонки.
Воспитатель: ну вот мы с вами размяли наши пальчики теперь преступаем к работе.
На столах у вас лежат листы с изображением елки и дерева. Деревья у нас нарисованы без снега. Давайте нарисуем снег, и сугробы, чтобы корни деревьев не замерзли зимою. Скажите, пожалуйста, каким цветом у нас снег?
Дети: белый.
Воспитатель: правильно. У вас на столах лежит белая краска. Приступаем к работе.
(Дети рисуют, звучит аудиозапись П. И. Чайковского «Времена года»)
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, посмотрите, какие красивые рисунки получились у нас.
(Воспитатель вместе с детьми устраивают выставку рисунков)