Ирина Якубенко
НОД по нетрадиционной технике рисования сухой кистью «Осенние деревья во всей своей красе»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по нетрадиционной технике рисования "Осенние деревья во всей своей красе " во второй младшей группе (коллективная работа)
Цель:
• Закреплять и расширять представление о приметах осени, о временах года.
• Познакомить с нетрадиционной техникой рисования - тычок сухой кистью (листья деревьев)
• Познакомить детей со строением дерева, его частей: ствол, ветки, листья
• Закреплять название цветов.
Публикация «НОД по нетрадиционной технике рисования сухой кистью „Осенние деревья во всей своей красе“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход :
Воспитатель читает детям стихотворение А. Кузнецовой «Времена года».
Придумала мать дочерям имена:
Вот – Лето и Осень, Зима и Весна.
Приходит Весна – зеленеют поля,
И птичьи повсюду звенят голоса.
А Лето пришло – всё под солнцем цветёт,
И спелые ягоды просятся в рот.
Нам щедрая Осень приносит плоды –
Дают урожаи поля и сады.
Зима засыпает снегами поля,
Зимой отдыхает и дремлет земля.
Воспитатель
- А какое сейчас время года (ответы детей)
Воспитатель
- Да, наступила осень. Она радует нас разноцветьем листьев, листопадом.
Воспитатель
Ребята посмотрите на картинку. (Рассматривание картинки про осень.)
Что на ней изображено (ответы детей)
Правильно на ней нарисованы деревья.
Какими цветами раскрасила осень деревья? (Красные - осинки, жёлтые берёзы и липы, оранжевые - клёны, дубы - зелёные, сосны и ели остались как летом – зелёные.)
А какого цвета вы видели листочки? (Жёлтые, красные, бурые, багряные, золотистые, жёлто - зелёные, пятнистые, оранжевые.)
Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать осенний лес.
Посмотрите, на нашем большом листе (ватмане уже нарисованы деревья, а точнее стволы деревьев.
Но чего- то не хватает? (ответы детей)
Правильно, не хватает разноцветных листьев.
Сначала я нарисую листья для своей березы, а потом
Каждый из вас нарисует листья для своего дерева.
Воспитатель на ватмане показывает, как правильно надо рисовать листья, используя прием тычок сухой кистью.
Дети рисуют листья для своих деревьев
Ребята отложите свои кисточки, пусть деревья подсохнут, а мы сейчас сделаем физкультминутку.
Физкультминутка
Мы – листочки, (стоят свободно, руки вверху.)
Мы – листочки,
Мы – осенние листочки (покачивание).
Мы на веточке сидели,
Ветер дунул – полетели (разбегаются).
Мы летали, мы летали, (бегают, кружатся)
А потом летать устали (приседают на корточки).
Перестал дуть ветерок –
Мы присели все в кружок (приседают на корточки)
Ветер снова вдруг подул (вновь разбегаются)
И листочки быстро сдул (помахивают руками).
Все листочки полетели
И на землю тихо сели (идут на свои места).
Итог :
Чем мы с вами сегодня занимались? (ответы детей)
Вам понравилось так необычно рисовать?