Папки-передвижки

НОД по музыке с применением ИКТ в младшей группе «Большие и маленькие»

Таривердиева Изольда
НОД по музыке с применением ИКТ в младшей группе «Большие и маленькие»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по музыке с применением ИКТ

в младшей группе «Большие и маленькие»

Программное содержание. Учить детей выставлять поочередно ноги на пятку. Закрепить навык ритмично согласовывать движения с музыкой, формировать любовь к животным. Развивать умение вслушиваться в музыку, чувствовать ее характер, эмоционально реагировать и отвечать на вопросы во время беседы. Продолжать работать над чистым интонированием мелодий. Развивать звуковысотный слух.

Публикация «НОД по музыке с применением ИКТ в младшей группе „Большие и маленькие“» размещена в разделах

Оборудование. Иллюстрация «Собачка Жучка», «Серенькая кошка», музыкально-дидактическая игра «Что делает кукла?» (карточки для игры). Музыкальный центр, проектор, ноутбук, подготовленные фото и видео записи, аудиозаписи.

Репертуар. «Ах вы, сени», русская народная песня. «Вот как мы умеем» (без слов, муз. Е. Тиличеевой. «Сапожки», русская народная песня, обр. Т. Ломовой. «Жучка» муз. Н. Кукловской,. «Серенькая кошка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой. «Колыбельная», муз. Моцарт. «Колыбельная», муз. Е. Тиличеевой.

Методика проведения

Дети входят в музыкальный зал, под марш обходят его и встают врассыпную.

Музыкальный руководитель: Положите руки на пояс и под музыку выставляйте ноги поочередно на пятку –вот так.

Показ движения воспитателем. Дети выполняют упражнение под русскую народную песню «Ах вы, сени», музыкальный руководитель следит за тем, чтобы они хорошо сочетали движения с музыкой. Далее дети садятся на стульчики.

Музыкальный руководитель: Музыка, под которую мы маршируем, как называется? (Ответы детей).

Правильно, марш. А музыка, под которую мы танцуем? (Ответы детей). Правильно, это танец. А что мы с вами поем? (Ответы детей). Да, мы поем песни. Теперь все внимательно слушайте, что я вам сыграла: марш, танец, песню.

Дети слушают марш «Вот как мы умеем» (без слов, танец «Сапожки», песню «Жучка». Отвечают на вопросы. Музыкальный руководитель дает характеристику каждому жанру.

Музыкальный руководитель: Вы послушали песню «Жучка». Посмотрите иллюстрацию – здесь нарисована собачка. (Слайд 1.) Похожа она на собачку из песни? Эта песенка вам понравилась? (Ответы). Сегодня мы начинаем учить эту песню. Сели все правильно. Сначала учим мелодию на слоги «ля», «но», «ма».

Дети учат мелодию, затем поют со словами.

Музыкальный руководитель: Как называют деток собачки? А деток кошечки? (Ответы). Правильно, у собачки – щенки, у кошки - котята. Послушайте и скажите, кто сейчас идет: кошка или котята.

Исполняется вступление к песне «Серенькая кошечка» в разных регистрах. Затем звучит вступление к песне «Жучка».

Музыкальный руководитель: Кошка и собачка – большие, их слышно, когда они идут, они звучат в низком регистре, а котята и щенята - маленькие, они звучат в высоком регистре.

Музыкальный руководитель: Ребята сейчас мы прослушаем песню «Серенькая кошечка» (Видео ролик 1) и «Жучка» (Видео ролик 2)

Музыкальный руководитель: Будьте внимательными узнайте по мелодии знакомую вам песенку.

Дети слушают песню «Колыбельную» (муз. Е. Тиличеевой, отвечают на вопросы о ней. Музыкальный руководитель помогает им наводящими вопросами (Видео ролик 3).

Музыкальный руководитель: Давайте споем «Колыбельную» .

Дети поют, передавая характерные особенности песни, правильно произнося слова и передавая мелодию.

Музыкальный руководитель: А сейчас поиграем в игру «Что делает кукла?».

Детям раздают карточки с изображением шагающей, танцующей и марширующей куклы. Затем исполняются колыбельная, марш и плясовая мелодии. На соответствующую музыку дети должны поднять карточки: кукла танцует, спит, идет. Педагог играет мелодии (называет): «танец» (плясовая, «марш», «колыбельная».

Музыкальный руководитель: А теперь вставайте парами, и мы танцуем танец «Сапожки» - три раза идем по кругу в парах, после первого раза топаем ножками, после второго хлопаем, после третьего – кружимся на беге в парах.

Дети танцуют, сохраняя большой круг, меняя движении с изменением частей музыки. После танца мальчики провожают девочку. Дети садятся.

Музыкальный руководитель: На этом наше занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Фотоотчет НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие горошки катятся по дорожке»Фотоотчет НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие горошки катятся по дорожке» Уважаемые коллеги! Занятия по изодеятельности в младшей группе всегда приятно проводить. Мылыши за всякое дело берутся с удовольствием.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД в младшей группе по аппликации «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по музыке с применением ИКТ в младшей группе «Большие и маленькие»
Опубликовано: 14 сентября 2024 в 23:00
+154Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по музыке с применением ИКТ в младшей группе «Большие и маленькие»» (включая файлы) размещена пользователем Таривердиева Изольда (УИ 2438351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД