Людмила Литовская
НОД по математике «В гостях у медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у медведя»
Задачи:
• Познакомить детей с русской народной сказкой.
• Развивать умение детей слушать сказку, сопереживать героям сказки.
• Прививать интерес к русским народным сказкам.
Оборудование: Книга «Маша и медведь», игрушка – мишка.
Ход занятия:
В: Ребята, я сегодня шла на работу и встретила почтальона. Он передал мне телеграмму. Что же в ней, посмотрим. Мишка из сказочного леса пишет нам и приглашает к себе в гости. Давайте все вместе закроем глаза, я накрою нас волшебным платком и мы перенесемся прямо к нему в дом. Вот мы и на месте.
Публикация «НОД по математике „В гостях у медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
Посмотрите на мишку и скажите:
Какой, мишка цветом? (коричневый)
Какого цвета бант на шее? (красный)
Предлагаю потрогать мишку.
Какой он? (Пушистый, мягкий, красивый)
Скажите, а какие вы сказки знаете в которых встречается медведь?
(Ответы детей)
В: Хотите ли вы послушать, что случилось с одной маленькой девочкой, которая заблудилась в лесу?
Тогда я прочту русскую народную сказку «Маша и медведь».
Я думаю, что и мишка с удовольствием послушает эту сказку.
Миша садись на стул поудобнее.
Чтение сказки «Маша и медведь».
В: Мне кажется, мишка немного устал сидеть на стульчике. Давайте поможем ему размяться.
Физкультминутка:
У медведя дом большой Руки поднять вверх, подъем на носки
А у зайца - маленький Приседание на корточки, руки вытянуть перед собой
Наш медведь пошел домой, Переступать с ноги на ногу
А за ним и заинька Прыжки
Мы зверяток провожаем Прощальные взмахи рукой
И занятье продолжаем Дети садятся на места
Вопросы после прослушивания сказки :
- Как называется сказка?
- Куда пошла Маша с подружками?
- Что случилось с Машей?
- Что увидела Маша в лесу?
- Чей был домик, в который она вошла?
- Чем занималась Маша в домике медведя?
-Что случилось, когда пришел медведь домой?
- Маша о чем попросила медведя?
- Куда положила Маша пирожки для бабушки и дедушки?
- Куда спряталась Маша от медведя?
- Что произошло с Машей в конце сказки?
- Чем закончилась сказка?
В: Обратите внимание на игрушку-мишку. Ему понравилась сказка. А вам? Что запомнилось вам больше всего?
(Ответы детей)
В: Я думаю, пришла пора возвращаться в группу. Я снова накрою вас волшебным платком и мы вернемся в наш детский сад.