Татьяна Новикова
Конспект НОД по конструированию «Дворец Снежной королевы» с детьми среднего возраста 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по конструированию в средней группе на тему : «Дворец Снежной королевы» с детьми среднего возраста 3 – 4 года.
Цель: Формирование навыков конструирования.
Задачи: Учить передавать конструкцию с увиденной картинки.
Развивать фантазию и воображение.
Материал и оборудование: Картинки и изображением дворцов, замков, домов. Наборы геометрических фигур, счетные палочки (на каждого ребёнка)
Организационный момент: Загадка:
Под вой пурги суровою зимой
Она летит в карете ледяной,
Публикация «Конспект НОД по конструированию „Дворец Снежной королевы“ с детьми среднего возраста 3–4 лет» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Младшая группа
- «Снежная королева», Андерсен Х.К.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Готова заморозить всё вокруг,
И с сердцем ледяным ей нужен друг.
(Снежная королева)
Воспитатель: Да, это Снежная королева. Так называется сказка которую написал Г. Х. Андерсен. Расскажите ребята кто такая Снежная королева?
Ответы детей:
Воспитатель: Расскажите где живёт королева?
Ответы детей:
Воспитатель: Сегодня я разместила на фланелеграфе картинки с изображение домов. Найдите среди них дворцы, замки, королевства, расскажите, чем они отличаются от домов. Какой бы из них вы выбрали для Снежной королевы. Почему?
Ответы детей:
Воспитатель: На столе для каждого из вас, лежат пазлы. Нужно их собрать и мы получим дворец Снежной королевы. Вы сейчас сядете за стол и соберёте их, а потом все вместе посмотрим каким может быть дворец у Снежной королевы.
Работа детей:
Воспитатель: Посмотрите, какие необычные дворцы у Снежной королевы, а почему они необычные?
Ответ детей: Потому – что они сделаны изо льда и снега, во дворце очень холодно и у самой Снежной королевы ледяное сердце.
Воспитатель: Да ребята, во дворце холодно, везде висят сосульки, на стенах находятся льдинки и даже падают снежинки. Давайте представим, что мы во дворце и поиграем в игру.
Игра: «Льдинки, снежинки, сосульки»
Воспитатель называет слова, дети выполняют действия. Под слово «Льдинка» дети поднимают руки вверх и соединяют ладошки. Под слово «Снежинка» дети разводят руки в стороны, растопыривают пальцы и поворачиваются вокруг себя. Под слово «Сосульки» детям нужно встать ровно, руки по швам, ноги прижать друг к дружке и покачиваюсь из стороны в сторону повторять «Дзинь – дзинь»
Воспитатель: Садитесь за стол открывайте геометрические наборы, будем с вами строить дворец Снежной королевы. Вы уже знаете, как он выглядит. Вашими помощниками были пазлы, картинки и игра.
Работа детей: