ольга шувайкина
НОД по изодеятельности в подготовительной группе «Дикие животные. Белка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: учить передавать фактуру шерсти животных
Задачи: развивать изобразительные умения и навыки.
Материал: Иллюстрации диких животных
Раздаточный материал: тонированный альбомный лист с нарисованным контуром белки, гуашь,жёсткие кисти, баночки с водой.
Орг. момент
Воспитатель: Ребята, если у вас хорошее настроение,то как вы можете подарить его другим людям при встречи (улыбкой)
Воспитатель: поднимите большой палец правой руки те, у кого сейчас хорошее настроение и кто готов поделиться им с остальными. (дети улыбаются)
Публикация «НОД по изодеятельности в подготовительной группе „Дикие животные, Белка“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. ИЗО, поделки, рисование
- Белка. Конспекты занятий
- В мире животных. ИЗО, поделки, рисование
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные леса. ИЗО, поделки, рисование
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Молодцы, я вижу что у всех хорошее настроение.
2 Постановка цели
Воспитатель:
- Ребята, давайте представим, что мы с вами пришли в лес. Интересно, кто здесь живет. Для того, чтобы узнать это, нам с вами нужно отгадать несколько загадок. Вы согласны их разгадывать?
Дети:
- Да,
Воспитатель:
- Слушайте внимательно.
Загадки:
Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна. Медведь.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. Заяц.
Все время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щелк,
Кто скажите это - …. Волк
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет, в деревне кур крадет. Лиса.
Словно елка,
Весь в иголках. Еж.
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. Белка.
Снега копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога, раскинув широко (лось).
Люблю я под дубами
Кормиться желудями,
Хоть я родственник свиней,
Я выносливей, сильней.
Смелость, ловкость мне дана.
Узнаёте (кабана).
Воспитатель молодцы.
Вы уже догадались о ком пойдёт сегодня речь?
Дети :о диких животных
Воспитатель: почему их называют дикими животными?
Дети: потому что они живут в лесу.
Воспитатель: ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру “Чей детёнышь?”(игра с мячом)
Садится тот, кто правильно назовёт детёныша дикого животного.
(у медведя- медвеженок. У ежа- ежонок, у лисы-лисёнок, у волка-волчонок. У белки-бельчёнок, у зайца-зайчонок, у оленя-оленёнок, у бобра-бобрёнок,у кабана-кабанёнок, у барсука-барсучёнок)
Основная часть
Если будет день хорош
, Точно в парк гулять пойдёшь.
И возьми с собой орешки,
Говорю не для насмешки.
Там уже на елях ждут,
За гостинцами придут, Быстрые, как-будто, стрелки,
Наши рыженькие белки.
Воспитатель:ребята сегодня к нам на занятие пришла белка
Давайте с вами вспомним части тела у белки.
Дети называют части тела
Воспитатель: чем покрыто тело белки, какого цвета
Дети: шерстью, оранжевого
Воспитатель: сегодня мы с вами будем рисовать шерсть у белки
Прежде чем начать рисовать посмотрите как правильно рисовать.
Чтобы белочка получилась пушистой нужно на сухую жесткую кисточку набрать немного оранжевой гуаши,делать "тычки", располагая их по контуру и внутри него.
Прежде чем приступить к работе, я вам предлагаю немного отдохнуть.
Физкультминутка «На водопой»
Звери шли на водопой.
За мамой-лосихой топал лосёнок, (Идут громко топая.)
За мамой-лисицей крался лисенок, (Крадутся на носочках.)
За мамой-ежихой катился ежонок, (Приседают, медленно двигаются вперед.)
За мамой-медведицей шел медвежонок, (Идут вперевалку.)
За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут вприсядку.)
За мамой-зайчихой – косые зайчата, (Скачут на прямых ногах.)
Волчица вела за собою волчат, (Идут на четвереньках.)
Все мамы и дети напиться хотят. (Лицом в круг, делают движения языком – "лакают”.
Воспитатель: ребята мы с вами отдохнули, а теперь я предлагаю вам пройти и сесть на свои места.
Дети садятся.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Сидит белочка в тележке,
Продает свои орешки:
Лисичке- сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстокожему,
Заиньке усатому.
Воспитатель: приступаем к работе.
Итог
Ребята, вы были очень хорошими художниками – красиво нарисовали своих белочек, они получились у вас как живые.
Сегодня хорошо отвечал на вопросы Дима, а Адель была аккуратна при рисовании.
-Кого мы с вами сегодня рисовали?
Каким методом мы рисовали?