Ирина Зенина
НОД по изобразительной деятельности (рисование ватными палочками) «Веточка мимозы»
▼ Скачать + Заказать документы
ель:*Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования-рисование ватными палочками. *Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. *Воспитывать аккуратность.
Задачи: Учить передавать образ весеннего цветка- мимозы; Закрепит знание цвета-желтый и зеленый; Воспитывать бережное отношение к природе; Любовь и заботу к самому близкому человеку- маме.
Публикация «НОД по изобразительной деятельности (рисование ватными палочками) „Веточка мимозы“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мимоза
- Мимоза. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Материал: пол альбомного листа с нарисованной веточкой мимозы на каждого ребенка; желтая гуашь; ватные палочки; веточка мимозы; открытки с мимозой и иллюстрации весенних цветов.
Ход занятия.
-Ребята, наступает прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долго зимнего сна- ярко светит солнышко, начинает таить снег, появляются проталины и первые весенние цветы. (рассматриваем иллюстрации) И наступает прекрасный праздник - праздник наших мам, бабушек и девочек. Ваши папы приготовили подарки для мам, бабушек. Давайте и мы с вами сделаем подарок для мамы или бабушки. Мы с вами нарисуем открытку. Но рисовать мы будем не кисточками, а ватными палочками. Потому что мы будем рисовать необычный цветок. Этот цветок появляется у нас только весной и только на праздник мам. Его привозят нам из теплых стран. Послушайте стихотворение про это цветок:
"Меня зовут мимоза,
Я раньше всех цвету –
Ты где ещё увидишь
Такую красоту!
Я южное растенье,
Я холода боюсь,
Скорей закройте двери,
А то я простужусь!" (Н. Зубарева)
-Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Это мимоза. Посмотрите какая она (красивая, пушистая, душистая). А какого цвета у нее цветочки? (желтого) А на кого/что они похожи? (на маленьких цыплят, на пушистые шарики). Вот ножка на которой стоит мимоза- называется стебель. А это листики, на что они похожи? (на иголочки как у елочки) Какого цвета стебель и листики? (Зеленого).
"Лишь сойдут морозы, расцветут мимозы.
На нахохленных цыплят
Веточки похожи".
"Веточки пушистые
В золотых горошинах
До чего душистые
До чего хорошие".
- Посмотрите, я вам приготовила открытки. Но на них нарисована только веточка. Вам надо нарисовать цветочки- шарики. Для этого мы с вами возьмем ватную палочку окунем ее в краску, а затем будем на веточку «сажать» цветочки-шарики.
Дети самостоятельно выполняют работу.
В конце занятия собираем все открытки на один стол и рассматриваем. Обращаем внимание детей, что у нас получилось много красивых открыток.
"Мы сегодня мамам нашим
дарим нежную мимозу.
В жёлтых шариках пушистых
не колючую, как розы.
Пахнут солнцем и весною
эти шарики-подарки!
Мы её с любовью дарим
в день 8 марта яркий!
Нашим бабушкам и мамам,
и сестрёнкам, и подругам,
добрым и любимым самым,
дарим солнечного друга".(М. Блинникова)