Гузель Сагитова
НОД по изобразительной деятельности (Аппликация) в младшей группе на тему «Украсим шапочку»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по изобразительной деятельности (Аппликация)в младшей группе на тему "Украсим шапочку"
Цель: учить детей украшать шапочку.
Программное содержание: Учить детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, цвета, раскладывать их в определённый последовательности, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу. Вызвать интерес, развивать аккуратность и чувство ритма. Закрепить красный, жёлтый и зелёный цвет.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Головные уборы
- Головные уборы. Аппликация
- Головные уборы. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Аппликации
- Шапка и шарф. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Оборудование: шапочки для основы, на подносах фигурки из цветной бумаги, стаканчик с кисточкой, клеёнка для наклеивания, тканевая салфетка, розетка с клейстером.
I. Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Даша! Она очень грустная! На улице холодно, а у неё нет шапки. Что же делать ребята? А может мы делаем Дашеньке шапку? Поможем кукле?
Ребята, посмотрите, вот такая шапка у меня есть, но она очень простая, надо бы её разукрасить, вот как эту!
- Ребята, что это?
- А что это у шапки?
- Чем украшена шапка?
- Что это? какого цвета?
А ещё какого цвета есть цветочек?
Ребята, сейчас я вам покажу как надо украшать шапочку. Положила шапочку, разложила с начало лепесточки, оставляя между ними одинаковые расстояния, а теперь где осталась место разложу цветочки, сначала красный, потом жёлтый, ещё раз красный и жёлтый. Вот я и распределила как я буду украшать шапочку. А теперь взяла листочек, положила его цветной стороной вниз на клеёнку. Взяла кисточку, набрала клей на весь ворс, сняла лишнее о край розетки Намазала листочек клеем, положила кисть на салфетку, взяла обеими руками листочек и приклеила на то место. где он лежал, чуть придерживаю салфеткой. Беру теперь красный цвет (все действия проговариваю).Так наклеиваем все формы.
- Ребята, что мы сделаем,прежде чем наклеивать?
- Что с начало раскладываем?
- Что с начало приклеиваем?
- А что мы делаем затем?
II. (1-2 минуты дать детям начать работу). разложим все детали. Молодцы! А сейчас начинаем наклеивать, а мы с куклой Дашей посмотрим как вы работаете.
Музыкальный фон, индивидуальная помочь, руководство общим темпом.
III. Посмотрите, ребята, как кукла Даша радуется, что вы сделали такие красивые шапочки для неё. Теперь ей не будет холодно зимой! Вам она говорит большое спасибо и прощается с вами. Молодцы ребята, хорошо справились!