Ольга Мясникова
«Путешествие в лес». НОД по игровому стретчингу во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Путешествие в лес»
Цель:
• Через методику игрового стретчинга пробудить двигательную активность детей.
• Обучать детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга.
• Расширять представления детей об особенностях жизни диких животных в зимний период.
• Развивать внимание, речь, память, воображение, ловкость, координацию движений, чувство ритма.
• Воспитывать доброжелательное, бережное отношение к животным.
Публикация «„Путешествие в лес“, НОД по игровому стретчингу во второй младшей группе» размещена в разделах
- Игровой стретчинг
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.
Материал: презентация: «Животные леса», корзинка с конфетами, музыка для игрового стретчинга, коврики.
1. Организационный момент.
Воспитатель: ребята, а вы любите лес?
Дети: да!
Воспитатель: Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
Воспитатель:- А кого можно встретить в лесу?
Дети: волка, лису, медведя, зайца и т. д.
2. «Игровой стретчинг»
Воспитатель: ребята, вы хотите, отправится со мной в сказочный лес?
Дети: да!
Воспитатель: скажите, а на чём можно путешествовать?
Дети: на машине, на автобусе, на самолёте и т. д.
Воспитатель: а я предлагаю вам попутешествовать на волшебном паровозике, вы согласны? (ответы детей) (дети встают паровозиком за воспитателем)
Вводная часть: Ходьба друг за другом в медленном и быстром темпе.
«Паровозик» №1
Воспитатель : вот мы с вами и приехали в волшебный, загадочный лес! Кажется, что в лесу никого нет, но это не так.
Воспитатель: ребята, а как вы думаете, звери умеют делать зарядку?
Дети: нет.
Воспитатель: давайте мы их научим. Возьмёмся за руки и встанем в круг, слушаем внимательно музыку и повторяем движения за мной.
«Звериная зарядка» №2
Основная часть: «Сон медвежонка»
Воспитатель: ребята, а как вы думаете, медвежонок научился делать зарядку?
Дети: нет, он спит в берлоге.
Воспитатель: правильно он спит и ему сниться, что сейчас лето.
Музыка №3,4
1. Медвежонку сниться, что он проснулся и потянулся к солнышку вот так: упражнение «Солнышко»;
И. п. :- сесть на пятки, спина прямая.
1-наклониться вперёд, руки отвести назад;
2- медленно поднять туловище и руки вверх, встать на колени и потянуться.
2. И пошё л гулять: упражнение «Ходьба»;
И. п. :- сесть в позу прямого угла, ноги вместе, носки вытянуты, руки в упоре
сзади- высокий упор. Попеременно тянуть носки на себя, придерживаясь
ритма музыки.
3. Медвежонок шёл, шёл и увидел горку, на которой росло много цветов и ягод:
упражнение «Горка»;
И. п. :- лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднять ноги под углом и удерживать
3 секунды.
4. Медвежонок стал спускаться с горки вниз и побежал быстро, быстро:
упражнение «Велосипед»;
И. п. :- лечь на спину, руки положить за голову. Поднять ноги, носки оттянуты. Попеременно выпрямлять и сгибать ноги, не опуская их на пол.
5. Спустившись с горки, медвежонок увидел красивый, большой гриб, на котором сидел паучок, вот такой: упражнение «Паук».
И. п. : - стоя, ноги на ширине плеч, руки в стороны, согнуть в локтях, ладошками вверх.
Выпады вправо - сгибаем правую ногу в колене, и влево- сгибаем левую ногу.
Но медвежонок не испугался паучка, а вы ребята? (дети отвечают) Вот такой сон приснился медвежонку.
Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру
«Лесные встречи»№5
Заключительная часть: релаксация №6
Игра «Зевок»
Воспитатель: сегодня мы с вами путешествовали на паровозике, все устали и нам надо отдохнуть. Мы слушаем музыку, глубоко вздохнём и расслабимся…. Теперь глубоко зевните, вот так и закройте глазки. Мы с вами отдыхаем, наши ручки отдыхают, наши ножки отдыхают, всё тело расслабленно. Чувство приятного покоя наполняет нас изнутри. Покой приносит нам силы и хорошее настроение. Потянитесь и все откройте глазки, вы чувствуете себя хорошо отдохнувшими, у вас бодрое настроение.
Сюрпризный момент: (корзинка с конфетами)
Воспитатель: - Посмотрите, что это? Да это же корзинка от лесных зверей, они благодарят вас ребята за то, что вы научили их делать зарядку.
Итог: Ребята, какие животные живут в лесу? На чём мы путешествовали? Понравилось вам наше путешествие?