Елена Молокова
Конспект НОД по художественному творчеству в младшей группе. Рисование «Веточка вербы весной»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Участвовать в совместном с воспитателем творчестве,рисовать пушистые почки вербы пальчиками.
Обучающая задача: Упражнять в обследовании веточек вербы, пояснять словами, что они видят. Обозначить форму почек (вытянутые-овал и круглые,цвет (белые и серые,определять тактильные ощущения-гладкие,пушистые,мягкие.
Развивающая задача: Определять,каким способом можно нарисовать,кистью-примакивание,без кисти- обмакивание пальчика в гуашь,прикладывание пальчика до сгиба. Чередовать отпечатки,примакивая в конце,середине веточки.
Публикация «Конспект НОД по художественному творчеству в младшей группе, Рисование „Веточка вербы весной“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Дерево Верба, веточки вербы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Воспитательная задача: Прививать желание создавать совместные с воспитателем работы красками,внимательно слушать объяснения. Упражнять в мытье рук после работы.
Интегрированные области: коммуникация,социализация,познание,чтение художественной литературы,художественное творчество.
Предварительная работа:Обследование веток вербы,наблюдение за ветками тополя в вазе,сравнение почек,листочков и пушинок вербочки.
дети называют цвет,форму и качества почек вербы на ощупь.
Ход НОД:
-Тук-тук,можно к вам в гости!
-Кто это ребята? (Зайчик,зайка,зайчонок)
-Посмотрите-это зайчишка-трусишка к нам в гости просится.
Он принес нам веточки вербы из леса
.Ребята, послушайте, нам зайчик расскажет стихотворение.
Золотые барашки
Лесам, полям рубашки,
Лишь верба распустила
Кудрявые барашки.
Барашки золотые
Бегут по тонким веткам,
Веселые, живые,
Как маленькие детки.
-Расскажем зайчику,о каком времени года стихотворение (О весне)
Снег уже растаял,а деревья еще не распустили листочки,они ждут тепла
и стоят пока голые. Но весной солнышко яркое согревает почки, и первое дерево,которое почувствовало тепло-это верба. Ласково называем её вербочка, она распустила свои барашки-почки. (Прошу детей ласково назвать верба-вербочка,почки-барашки и показываю детям веточки с почками).
-Когда вербочка распускается, к нам приходит праздник-Вербное воскресенье.
По утрам ещё морозит,
Но весь день стоит тепло.
Солнце льёт лучи на землю
Ослепительно светло.
И, как весть весны пришедшей,
Под дыханьем теплоты,
Расцвели и запушились
Вербы белые цветы.
-А сейчас мы с вами вербу нарисуем красками, а зайчик посмотрит на нас.
-Нет сегодня у нас кисточек,значит, мы рисуем. (Пальчиками)
-Обмакиваем весь пальчик до сгиба,чтобы почка получилась длиннее,а кончиком пальчика получается почка маленькая.
Самостоятельная изо. деятельность.
В течении работы поощрять самостоятельность в работе,аккуратность и правильные ответы на вопросы от имени зайчика.
Разместить работы для просмотра в уголке творчества и дальнейшего оформления в сюжет- "Скоро праздник".