Получи документы

НОД по художественному конструированию

Елена Матвеева
НОД по художественному конструированию
▼ Скачать +Заказ

Конструирование из деталей авторского конструктора

Тема «В гостях у Петушка»

Образовательная область: познание, развитие речи, художественно- эстетическое развитие.

Программные задачи:

Развивать мышление, учить детей заменять основные части тела птиц деталями конструктора, и конструировать изображение петуха из деталей конструктора. Формировать умения создавать сюжетную композицию по теме «Домашние птицы» на фоновой композиции. Упражнять в работе двумя руками, аккуратно обращаться с деталями конструктора, объединять их в единую композицию.

Публикация «НОД по художественному конструированию» размещена в разделах

Воспитывать у детей желание работать вместе, конструируя коллективную работу.

Способствовать расширению словарного запаса.

Оборудование и материалы: картины с изображением птичьего двора, петуха, игрушка петушок, флисовые геометрические фигуры, пано.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций птичьего двора и его обитателей, игры с макетом птичьего двора, разгадывание загадок, рисование цыплят. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко».

Игровая ситуация:

Ход занятия:

Ребята послушайте мою загадку:

В огороде у колодца

Я нашла осколок солнца

Желтый как морковка

И совсем не колкий.

Он смешной, пушистый,

Кроха золотистый.

- А вы хотите превратиться в цыплят.

- Ах, какие у меня цыплята. А я буду мамой курицей. Ребята, а кого не хватает в нашей большой семье.

Д. : Петуха

- Ой ребята, а петушок – то пропал. Вы помните как он выглядит. А у меня есть его портреты. (Дети отмечают характерные особенности строения тела петуха, его поза, строение хвоста, цвет перьев).

- Послушайте мою загадку

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка.

Раньше всех встает,

Голосисто поет.

Кто это ребята?

Помогите мне ребята сделать петушка. А из чего же нам его сделать?

Д. : Из бумаги, нарисовать, слепить и т. д.

- Ребята а у меня есть волшебные геометрические фигуры, посмотрите, и назовите знакомые вам фигуры. Какого они цвета?

Какие же фигуры нам нужны чтобы сделать петушка?

Д. :Круг, для головы, овал для туловища, маленькие треугольники для гребешка и клюва.

- Посмотрите, а зачем нам нужны эти полоски, что мы из них сделаем для петушка?

Д. : Это хвост петушка.

- А хвост у петушка не простой, перья на нем разные по ширине. Помогите мне разложить их в порядке возрастания, от самого короткого, до самого длинного.

Дети находят поочередно полоски и выкладывают на столах.

- Молодцы, а сейчас соберем нашего петуха. (дети самостоятельно из геометрических фигур выкладывают петуха).

- Вот и нашли мы с вами нашего петуха, какой он красивый, Петушок, поиграй с нами.

* Физкультминутка «Петушок»

Петушок, петушок, Дети стоят, руки в стороны назад.

Золотой гребешок, Руки домиком над головой.

Масляна головушка, Руками обводят голову.

Шелкова бородушка. Показывают рукой бородку.

Что ты рано встаешь, Руки в стороны, пожимают плечами.

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь? Грозят пальчиком.

Петушок встрепенулся,

Раз нагнулся, два нагнулся, Наклоны.

Крыльями похлопал, Взмахи руками в стороны

Ножками потопал, Топают ногами.

Шею вытянул, согнул. Подбородок тянем вперед, потом к груди.

И по улице шагнул. Маршируют на месте.

(2 раза.)

- Ой ребята, а где же живут домашние птицы, вы знаете?

Дети ….

Давайте построим курятник для всей нашей птичьей семьи.

Какие же детали конструктора нам понадобятся для строительства. Птицам нужен дом.

- Д. : Для дома мы возьмем большой прямоугольник, у дом есть и крыша – нужны треугольники.

- А чтобы птицы не разбежались, необходимо построить забор. У забора все дощечки ровные.

- Ай да двор, хороший двор.

Будем жить в нем всей семьей.

- Ребята, а какая погода будет на нашем дворе.

- Солнечная, или пасмурная.

Д. : Будет святить солнце

- А на клумбе посадим цветы и поставим во дворе кормушки пля птиц.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественному конструированию для младшей группы «Кто нам встретился в лесу?» Программное содержание: 1. Развитие детского воображения: освоение действий построения обобщённого образа диких животных по желанию детей;.

Конспект комплексного занятия по художественному конструированию для детей младшей группы «Петушок и его семья» Конспект комплексного занятия по художественному конструированию для детей младшей группы «Петушок и его семья». Образовательная область:.

Конспект НОД в старшей группе по художественному конструированию (из ниток) «Одуванчик»Конспект НОД в старшей группе по художественному конструированию (из ниток) «Одуванчик» Программное содержание: Познакомить детей с процессом изготовления поделок из нового для них материала – ниток. Помочь освоить способ создания.

НОД по художественному конструированию в старшей группе «Гном» НОД по художественному конструированию (техника оригами) в старшей группе. Образовательная область: художественное творчество. Тема: «Как.

НОД по художественному конструированию из бумаги в старшей группе «Цветы на поляне» НОД по художественному конструированию из бумаги в старшей группе. Образовательная область: художественное творчество. Тема: «Цветы на.

НОД по художественному конструированию из бумаги в старшей группе «Елочки» НОД по художественному конструированию из бумаги в старшей группе. Образовательная область: художественное творчество. Тема: «Елочки».

НОД по художественному конструированию «Собери пирамидку» (2 мл. гр.) Цель: формировать основные навыки плоскостного конструирования. Задачи: сформировать представление о геометрической фигуре - овал; развивать.

НОД по художественному конструированию в старшей группе. НОД по художественному конструированию (техника оригами) в старшей группе. Образовательная область: художественное творчество. Тема: «Почта.

НОД по художественному творчеству «Чудо платок» Открытая образовательная деятельность по художественному творчеству. Тема: Чудо платок Цель: Продолжать знакомить детей с народными промыслами.

Программа по конструированию МАДОУ детский сад № 56 «Солнышко», г. п. Калининец Программа кружка дополнительного образования «Самоделкин» «У ребенка свое особое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественному конструированию
Опубликовано: 28 января 2017 в 17:01
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественному конструированию» (включая файлы) размещена пользователем Елена Матвеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД