Иванова Иванова
НОД по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе «Порадовать космонавта»
▼ Скачать + Заказать документы
Порадовать космонавта
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по художественно-эстетическому воспитанию.
Тема: «Порадовать космонавта»
Цели и задачи:
1. Расширение знания детей о космосе, планетах и космических кораблях.
2. Формировать интерес к работе по созданию космических кораблей в технике «Пластилинография».
3. Побуждать детей передавать в своей работе картину космического пространства, используя впечатления, полученные ранее в предварительной работе.
Публикация «НОД по художественно-эстетическому воспитанию в средней группе „Порадовать космонавта“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
4. Воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира, любовь и бережное отношение к своей планете, сострадание и помощь нуждающемуся.
5. Развивать чувство цвета, эстетический вкус.
Активизировать словарный запас детей, познакомить с новыми словами (орбита, солнечная --система, вселенная)
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, книг о космосе, о летательных аппаратах; чтение и заучивание стихов о космонавтах и космосе; рисование планет солнечной системы, работа с раскрасками по теме «Космос», беседы о человеке в космосе.
Ход работы:
-Ребята, сегодня утром в почтовом ящике нашего детского сада я нашла вот это письмо.
Хочу вас спросить, как называется профессия, связанная с космосом? (Ответы детей). Молодцы.
-Да, ребята, это письмо от настоящего космонавта. Что же он пишет нам, давайте прочитаем: «Здравствуйте, ребята детского сада «Сказка»! Я работаю на космической станции «Мир». Совершаю полеты в космос, бывает, что я живу в космическом пространстве очень долго. Мне бывает очень скучно, ведь разлука с родным домом не легкое испытание. Хотелось бы, чтобы вы помогли мне, подарите мне что-нибудь на память.»
-Вот такое письмо. Поможем космонавту, ребята? (Ответы детей).
-Я немного слукавила, пока вас не было, я не удержалась и прочитала письмо. Поэтому я заранее приготовила заготовки.
-Посмотрите, у меня на листе бумаги нарисованы космические корабли - ракеты. Я придумала,что мы будем делать! Чтобы наши рисунки были интересными и яркими, мы будем работать пластилином. (Пластилинография).
Но для того, чтобы у нас хватило сил, справиться с работой, нужно немного отдохнуть.
Физминутка: Кто, скажи, вокруг планеты,
Мчит со скоростью кометы?
Из окна своей ракеты,
Всем народам шлет приветы?
Пообедав во вселенной,
Возвращается домой.
Это необыкновенный,
Наш Гагарин, наш герой!
(Работа детей под музыку Жана Мишеля Жара «Космическая музыка»)
- Молодцы, ребята! Все справились с заданием, какие чудесные космические корабли у вас получились! Нашему космонавту я думаю, они очень понравятся.
- Я сейчас сфотографирую ваши работы и отправлю ему! А вашими работами, вечером полюбуются родители.