Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Яблоко» (1 фото)

Ольга Атавина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Яблоко»

Цель:

Учить детей равномерно покрывать гуашью заготовку, наклеивать отдельные детали. Закреплять представления о различии предметов по величине.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Яблоко»

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение покрывать гуашью заготовку;

Формировать умение наклеивать готовые формы фруктов;

Учить правильно, отвечать на поставленные вопросы;

Закреплять правильные приемы наклеивания.

Развивающие:

Активизировать словарный запас детей;

Закреплять навыки аккуратности;

Развивать чувство цвета, формы и композиции.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему „Яблоко“» размещена в разделах

Развивать у детей конструктивное и образное мышление, творческую способность и активность.

Воспитывающие:

Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь в процессе работы.

Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

Воспитывать любовь к художественному творчеству, к природе и окружающему миру.

Методы обучения:

объяснение, беседа, демонстрация, повторение, стимулирование занимательным содержанием.

Этапы деятельности

1. Организационный (мотивационно-целевой) этап

Задача: привлечь внимание детей, мотивировать их на предстоящую деятельность.

2. Восприятие (актуализация знаний, фиксация затруднений в деятельности)

Задача: вызвать интерес к деятельности.

3. Физминутка.

Задача: снять мышечное напряжение.

4. Объяснение приемов работы.

Задача: обучать детей раскрашиванию, наклеиванию.

5. Вопросы на уточнение.

Задача: воспитывать самостоятельность, инициативность совместно с воспитателем, планировать последовательность.

6. Практическая работа

(самостоятельная работа, при затруднениях педагог помогает детям).

Задачи: совершенствовать приемы наклеивания, стремиться к качественному выполнению.

7. Анализ работ.

Задача: осуществляют самоконтроль, самоанализ, самооценку.

8. Подведение итогов.

Материалы и оборудование:

Иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»;

муляжи красных, желтых, зеленых яблок;

вырезанные заготовки из бумажных одноразовых тарелок;

вырезанные из зеленого картона листочки;

Гуашь;

Кисти;

клей;

клеенки; салфетки.

Содержание организованной деятельности детей.

Стук в дверь.

Воспитатель: ребята посмотрите, кто к нам пришел? (ежик)

Ребята: Ежик!

Воспитатель: Почему то он очень грустный! Давайте у него спросим, что же случилось?

Ребята: Что случилось ежик?

Ежик: Я собрал много яблок, чтобы угостить своих лесных друзей, но вдруг встретил волка, он потихоньку ко мне подкрадывался, я испугался и побежал. Только дома увидел, что у меня на спине осталось одно яблоко, остальные я потерял.

Воспитатель: Не переживай ежик, мы что-нибудь придумаем.

Ежик: Что же мне делать, как я вернусь к своим друзьям без угощения?

Воспитатель: Я знаю, что нам делать. Мы сейчас с ребятами сделаем для тебя яблочки. Ты, ежик, живешь в лесу волшебном, а там все превращается в настоящее.

Ежик: Все яблоки, которые вы мне сделаете, превратятся в настоящие? Ура!

Воспитатель: Посмотрите, ребята как наш ежик повеселел, танцует.

Ежик: Давайте все вместе потанцуем!

Физкультминутка

Воспитатель: Молодцы ребята! Хорошо отдохнули! А теперь давайте сделаем аппликацию.

Сегодня я предлагаю вам отравиться в сад и собрать яблоки для нашего ёжика. Посмотрите, сколько яблок перед нами нападало с дерева. Какого они цвета?

Дети: красного, желтого и зеленого.

Воспитатель: А какие они по величине?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: А как называется дерево, на котором поспевают яблоки?

Дети: Яблоня.

Воспитатель: Ребята, в какое время года с яблони люди собирают спелые яблоки?

Дети: Осенью.

Воспитатель: А какие еще изменения в природе происходят осенью?

Дети: На улице холодно, льют дожди.

Воспитатель: предлагаю вам сегодня сделать аппликацию по образцу (на доску вывешивается иллюстрация «Большие и маленькие яблочки на тарелке»). Что изображено на этой картинке? Опишите её.

Дети: Яблоки.

Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к работе, проведем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая игра «Ежик»

Вот какой, колючий еж, на клубочек он похож. (Вращение кулачками)

А у ежика иголки очень колкие. (Сжимание – разжимание кулачков)

Воспитатель: А теперь продолжим нашу работу. Вот какие яблоки нападали с дерева (перед детьми разложены яблоки желтого и красного цвета). Воспитатель предлагает каждому ребенку раскрасить яблоко цветом на выбор – желтым или красным.

Воспитатель: Давайте, прежде чем приступить к работе вспомним, как правильно держать кисточку в руке и наносить краску на бумагу (вспоминаем). А теперь приступим к работе.

Воспитатель: Вот сколько яблок мы с вами сделали. По цвету какие получились яблоки? (ответы)

Давайте подарим их нашему другу ёжику.

Ежик: Спасибо большое ребята, вы мне очень помогли. До свидания!

Воспитатель: Дети, я предлагаю поиграть в подвижную игру:

«Солнышко и дождик»

Дети встают по кругу.

«Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнатку». (Идут по кругу,

«Мы захлопаем в ладоши (Хлопают стоя на месте, очень рады солнышку.

Топ-топ-топ-топ! (Ритмично притопывают на месте) Топ-топ-топ-топ!

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп! (Ритмично хлопают в ладоши, хлоп-хлоп-хлоп.

На сигнал «дождь идет, скорей домой» дети убегают.

Воспитатель говорит: «Солнышко светит»

Игра повторяется.

В заключение занятия с детьми проводится рефлексия.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Дымковские игрушки» Вот петух нарядный Весь такой он ладный, У большого петуха Все расписаны бока. Цель: знакомство детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу»Интегрированная НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе на тему «Снегопад в лесу» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по аппликации «Пирамидка» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группеКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке «Волшебная снежинка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по лепке:"Волшебная снежинка"в младшей группе. Цель: Учить детей скатывать колбаски,между.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Рисование на тему «Роспись головных уборов» Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Роспись головных уборов» в средней группе Цель: развивать умение проводить прямые.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Пожарная лестница» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе общеразвивающей направленности воспитанников.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средне-старшей группе на тему «Комнатные растения»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средне-старшей группе на тему «Комнатные растения» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Комнатные растения» в средне – старшей группе Задачи:.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию на тему «Лепка динозавра» ко Дню динозавров на МAAMКонспект ООД по художественно-эстетическому развитию на тему «Лепка динозавра» ко Дню динозавров на МAAM Тема «Лепка динозавра»Задачи: - продолжать знакомить детей с первобытным миром; - Инициировать создание коллективной композиции из разных.

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки»Конспект по художественно-эстетическому развитию. Коллективная аппликация в младше-средней группе на тему: «Красивые бабочки» Цель: - закрепить навыки размещения в коллективной работе готовых силуэтов цветов и бабочек, закрепить навыки пользования клеем-карандашом;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Яблоко»
Опубликовано: 8 декабря 2020 в 12:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД