Дак Айлан
НОД по аппликации в средней группе «Наш друг — Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по художественно - эстетической деятельности в средней
группе.
Тема: "Наш друг - Светофор"
Цель: создание образа светофора путем аппликации
Задачи:
Образовательные - учить аккуратно приклеивать готовые детали на картонную заготовку, соблюдая правильную последовательность по цветам - сигналам светофора;
Развивающие - развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук, речь ребенка, самостоятельность и аккуратность в работе, доводить начатое до конца.
Публикация «НОД по аппликации в средней группе „Наш друг — Светофор“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
Воспитательные - Воспитывать аккуратность и уважение друг к другу.
Методы и приемы:
Наглядные – Наблюдение, рассматривание картин
Словесные – Беседа, диалог с детьми
Практический – Самостоятельная деятельность детей
Материал и оборудование: Игрушка - Светофор, Плакат Светофор, готовый образец на мольберте, заготовка из картона черного картона в форме Светофора, квадраты по цвету светофора, ножницы, клей ПВА, кисточки для клея.
Ход занятия
1. Приветствие. Организационный момент
Дети заходят под музыку «Вместе весело шагать».
Ребята, давайте поприветствуем друг друга.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Ребята, я знаю что вы любите загадку, с начало внимательно послушайте потом отгадайте ребята:
«На дороге с давних пор наш помощник кто? - светофор»
- Правильно, молодцы ребята.
Воспитатель: Ребята скажите, для чего на дороге нужны светофоры (чтобы регулировать дорожное движение)
Воспитатель: на какой сигнал светофора можно ехать машинам? (на зеленый)
Воспитатель: Сколько всего сигналов у светофора? (три) Назовите их по порядку (Красный, желтый, зеленый)
Воспитатель: Какие виды светофоров вы знаете? (для машин и для пешеходов)
2. Введение в игровую ситуацию.
Воспитатель: давайте разомнем наши пальчики (Пальчиковая гимнастика)
Раз, два, три, четыре, пять (прикасаемся по очереди одинаковыми пальцами обеих рук,
Будем пальчики считать (хлопки в ладошки,
Этот пальчик – переход, его знает пешеход.
(показываем большой палец)
Этот пальчик - Светофор, на дороге дирижёр.
(показываем указательный палец)
Этот пальчик знак дорожный,
То спокойный, то тревожный.
(показываем средний палец)
Этот пальчик пассажир,
Автокресла он кумир.
(показываем безымянный палец)
Ну а этот малышок, (показываем мизинец)
Не успел попасть в стишок. (хлопок)
3. Самостоятельная работа детей
Стук в дверь, ребята, а вот к нам пришел, кукла дяди Степы у него в городе сломались все светофоры и на дорогах стали случаться аварии, никто никого не пропускает, все торопятся, спешат. Одни словом, беда. Надо помочь жителям города и сделать им новые светофоры.
Поможем? (Да)
Воспитатель: Ну, тогда нужно браться за дело.
У вас на столах лежат заготовки светофора, а цветовые сигналы мы сейчас приклеим на заготовку.
Воспитатель: Смотрите, как я буду, приклеиваю их на картонную заготовку и мой светофор готов.
Воспитатель: теперь вы можете приступать к работе.
4. Подведение итогов.
Воспитатель: - Ребята, что мы с вами сейчас делали?
- Из чего мы делали сигналы для светофора?
- Наши светофоры готовы, давайте оформим выставку наших работ. Спасибо ребята, занятие окончено.