Людмила Рыжкова
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Подарок для мамы». Коллективная работа
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Подарок для мамы». Коллективная работа.
Виды детской деятельности в НОД:
-Коммуникативная
-Трудовая
-Продуктивная
-Чтение художественной литературы
Цель:
Закрепить умения детей различать и называть цвета.
Развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме, желание сделать для мамы приятное.
Воспитывать у детей трудиться в коллективе.
Публикация «НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Подарок для мамы“, Коллективная работа» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
Предварительная работа :
- рассматривание семейного альбома
- наклеивание вазы на лист бумаги.
Планируемые результаты:
- умение детей работать коллективно;
- воспитание нравственных качеств;
- расширение и активизация словарного запаса.
Материалы: клеенка, салфетка, кисточка,3 готовых вазы наклеенных на ватмане, готовые формы цветов красного, синего, желтого цвета.
Ход НОД:
Воспитатель:
-Ребята, я загадаю вам загадку,а вы ее отгадайте.
-Каждый день и каждый час
Мы твердим упрямо!
Нет на свете никого
Лучшей нашей (мамы!
-Правильно. Скажите, какие ваши мамы? (красивые, добрые, ласковые, нежные).
А еще ваши мамы трудолюбивые. Что же умеют делать ваши мамы?
Ребята, а кто помогает своей маме? (Ответы детей).
Физминутка : «Мамины помощники»
Воспитатель:
-Вот три вазы, но в них нет цветов, давайте подарим мамам вазы с цветами. (Одну с желтыми цветами,другую с красными, третью с синими.)
-Посмотрите, на тарелочках лежат цветы: красного,желтого,синего цвета.
- Возьмите каждый себе цветок.
Воспитатель:
Вспомним, как мы будем пользоваться кисточкой?
Воспитатель показывает, как будет набирать клей кисточкой, убирая лишний клей об край чашечки.
Ребенок намазывает кисточкой цветок, приклеивает его к вазе.
Воспитатель помогает во время объяснения и показа детьми техники наклеивания.
Дети приступают к работе, а воспитатель помогает детям в выполнении задания.
Воспитатель:
Молодцы, ребята! Хорошо постарались! Красивый подарок получился у нас! Ваши мамы очень обрадуются. Вечером мы обязательно подарим их вашим мамам.
Коллективная работа выставляется на стенде в приемной.