Умарова Вагидат
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Домик для птички»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по ФЭМП в младшей группе Тема : «Домик для птички».
Цель: Создать условия для совершенствования умения различать и называть геометрические фигуры, цвета.
Задачи:
Продолжать учить находить много и один предметов в специально созданной остановке, обозначать совокупности словами один, много.
Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) и цвета;
Развивать речь, память, внимание, мышление, воображение; Способствовать формированию интереса к математике.
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе „Домик для птички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
Материал: Игрушка-сова, конверт, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, на каждого ребенка круг, квадрат, треугольник, клеенка, клей, кисточка, 3 обруча, бубен.
Ход НОД Стук в дверь.
Воспитатель выглядывает и приглашает в гостя войти в группу.
Сова-игрушка: Здравствуйте ребята я принесла вам письмо. Воспитатель достает из конверта поочередно геометрические фигуры.
Воспитатель: Что нам принесла сова? (круг, Сколько кругов? (один, Какого он цвета? Найдите у себя на подносике такую же фигуру. Обведите пальчиком и прокатите по столу. Затем педагог достает квадрат. Как называется эта фигура? Какого она цвета? Что есть у квадрата? (углы). Сколько углов? (много) Сколько сторон? (много). Дети обводят квадрат по контуру, показывают углы. Можно прокатить квадрат по столу (нет) Почему? Что ему мешает (углы). Затем воспитатель достает треугольник. Как называется эта фигура (треугольник). Какого она цвета? Давайте прокатим треугольник по столу? Что мешает? (углы). Сколько углов у треугольника? (много).
Игра «Найди свой домик»
На ковре лежат 3 обруча, в каждом по одной геометрической фигуре (круг, квадрат, треугольник). У каждого ребенка в руке 1 геометрическая фигура. Воспитатель: Сколько обручей лежит на ковре? (много, Сколько геометрических фигур лежит на ковре? (много, Сколько у вас у ручке геометрических фигур? (одна). Под музыку дети передвигаются в разных направлениях по группе. На сигнал «найди свой домик» дети встают у нужной геометрической фигуры.
«Сделай домик для птички» За столами дети из геометрических фигур (квадрат, треугольник, круг, составляют домик и наклеивают на основу. Сова-игрушка хвалит детей и прощается.