Татьяна Барбакарь
НОД по ФЭМП «Олимпиада-2014»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Познакомить детей с символикой Олимпиады, историей Олимпийских игр, зимними видами спорта.
Закреплять знания детей в названии дней недели, месяцев, порядковый счет в пределах 20. Упражнять в измерении отрезков линейкой. Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги в клетку. Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Учить детей соотносить цифры и числа. Развивать глазомер, произвольное внимание, тренировать память. Развивать мелкую моторику рук. Развивать интерес к спорту, патриотическое чувство.
Публикация «НОД по ФЭМП „Олимпиада-2014“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Конспекты занятий, НОД на олимпийскую тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Материал: Олимпийские кольца, листы бумаги с правильными и неправильными цифрами, эмблема и символы Олимпиады.
Ход занятия.
В-тель: Ребята в этом году в нашей стране проходят зимние Олимпийские игры. Со всех стран мира приизжают спортсмены. Чтоб наше занятие начать нужно узнать сколько спортсменов приехало. (счет в пределах 20). А когда начинается Олимпиада, какого числа, дня и месяца вы узнаете сами зачеркнув неправильные цифры. В первой строке вы узнаете какого числа начинается Олимпиада. Вторая строка день недели. Третья строка месяц. (дети выполняют работу)
Олимпиада имеет свою эмблему 5 колец — синий, чёрный, красный, жёлтый, зелёный. Выложите Олимпийскую эмблему.
Сколько всего колец? (5). Как можно получить цифру пять?
(дети вспоминают состав числа 5)
Физкультминутка.
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку
Вместе слелаем зарядку!
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп.
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-ског
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хахочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают
После отдыхают.
Вспомните и скажите какие зимние виды сорта вы знаете?
Каждая Олимпиада имеет свою символику. У нашей Олимпиады 3 символики. Первая символика это белый медведь и он попросил помочь ему решить задачи.
3. На льду играло 6 хоккеистов к ним подъехали еще 2 хоккеиста. Сколько хоккеистов находятся на льду?
4. Впереди ехало 4 лыжника, 1 лыжник отстал. Сколько лыжников ехало впереди?
Леопард принес вам такое задание.
Для лыжников построили 3 трассы. Узнайте какая трасса длинее, какая короче используя линейку. На сколько короче, длинее? (дети измеряют отрезки)
Пальчиковая гимнастика.
Пошли пальчики гулять,
А вторые догонять,
Третьи пальчики бегом,
А четвертые пешком,
Пятый пальчик поскакал
И в конце пути упал.
Третью символику мы узнаем написав графический диктант.
3 клетки вправо, 1 клетка вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз,1 вправо, 2 вниз, 2 влево, 1 вниз, 1 вправо, 3 вниз, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 1 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 3 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 4 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 3 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо,1 вверх, 1 вправо, 1 вверх,2 вправо, 2 вверх, 2 влево, 1 вверх, 2 влево, 1 вверх соединяем с точкой.
Назовите третью символику.
Сочи-зимняя игра,
Олимпийская игра!
С леопардом, зайкой, мишкой
Выступим мы на «отлично»!
Лыжи, кёрлинг, скелетон,
И фристайл, и сноуборд,
Биатлон, бобслей, хоккей -
На стадион бежим скорей.
Итог занятия.