МААМ-картинки

НОД по формированию математических представлений во второй младшей группе

Патимат Меджидова
НОД по формированию математических представлений во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по формированию математических представлений во второй младшей группе

воспитатель: Меджидова П. М.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа :

Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Темочки:

Рассматривание один и множества предметов, составление группы из отдельных предметов и выделение из нее одного предмета.

Цель: Учить создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету.

Задачи:

1. Закрепить знания о геометрических фигурах. Ориентирование в пространстве.

2. Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов.

3. Развивать зрительное «восприятие», «память», «мышление», «внимание», активный словарный запас.

4. Воспитывать уверенность к себе, активность.

Демонстрационный материал : Геометрические цветные фигуры.

Раздаточный материал : Геометрические цветные фигуры, вырезанные из картона.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Наш друг Степашка приглашает нас в гости. Пойдем к нему?

Дети: Да.

Воспитатель: Дорога к нему трудная. Мы сначала пойдем по узкой тропинке, а потом попрыгаем по кочкам. Вот тогда и дойдем до дома Степашки. Направление к его дому нам укажут красные стрелки на полу. Я взяла Степашке подарок – картину. Наш художник забыл его раскрасить. Мы вместе Степашкой закончим его. Хорошо, ребята?

Воспитатель: Пойдемте ребята.

Ребята идут по узкой тропке, прыгают по кочкам и доходят до дома Степашки.

Дети: Тук - тук. Здравствуй Степашка.

Степашка: Здравствуйте ребята. Я Вас ждал.

Воспитатель: Ай-ай-ай! Это кто рассыпал геометрические фигуры?

Степашка: Это я.

Воспитатель: А наши ребята игрушки за собой убирают. Давайте поможем Степашке собрать все геометрические фигуры. Степашка у тебя есть коробки, ящик или контейнеры?

Степашка: Да.

Воспитатель: Ребята, вы заметили, на контейнерах приклеены геометрические фигуры – треугольник, квадрат и круг. Давайте будем группировать по цвету и форме. Хорошо?

Дети: Да.

Дети начинают собирать все геометрические фигуры по контейнерам.

Воспитатель: Давайте ребята проверим, мы правильно все сделали.

Показываю контейнера с геометрическими фигурами.

Молодцы ребята. Мы все справились.

Воспитатель: Степашка мы принесли тебе картину, но наш художник забыл его раскрасить. Мы хотим вместе с тобой его раскрасить. У тебя есть карандаши?

Степашка: Есть.

Воспитатель: Художник нам оставил подсказку. Квадраты нужно покрасить в красный цвет, треугольники в зеленый цвет, круги в желтый цвет.

Степашка: Я принесу красные, зеленые и желтые карандаши.

Воспитатель: Правильно Степашка.

Ребята походят к столу, воспитатель стелить картину и все вместе начинают раскрашивать картину.

Воспитатель напоминает правила работы с карандашами. Подходит к каждому индивидуально, объясняет детям испытывающие трудности в работе. Дети заканчивают раскрашивать.

Воспитатель: Молодцы ребята. Очень красиво. Показывает картину всем.

Степашка: Какая красивая картина получилась. Мне очень нравится.

Воспитатель: Ребята, наш Степашка немного устал, давайте споем ему песенку про зайца. Степашка, а ты выполняй вместе с нами все движения, которые услышишь в песне. Хорошо?

Степашка: Да.

Физкульминутка.

Дети стоят по кругу, и звучит песня «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».

Воспитатель: Молодцы ребята. Ребята нам пора идти домой. Давайте попрощаемся со Степашкой. Говорите: До свиданье, Степашка!

Дети: До свиданье, Степашка!

Степашка: До свиданье, ребята. Я сегодня замечательно провел время с вами. Почаще приходите ко мне в гости.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, Вам понравилось в гостях у Степашки? А что больше всего Вам понравилось? Слушаю ответы детей.

Вы у меня все молодцы. Хочу сказать всем Вам спасибо.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке. Состав числа 9» «Поможем Незнайке» Мотивация: Незнайка просит помощи у ребят: научить отгадывать его математические загадки Цель: Формирование первичных.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группеПерспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1 занятие. Е. А. Казинцева (стр. 14-19) Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по формированию математических представлений во второй младшей группе
Опубликовано: 27 января 2021 в 14:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по формированию математических представлений во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Патимат Меджидова (УИ 226335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД