Лучший педагог года

НОД по формированию математических представлений во второй младшей группе

Патимат Меджидова
НОД по формированию математических представлений во второй младшей группе

НОД по формированию математических представлений во второй младшей группе

воспитатель: Меджидова П. М.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа :

Учить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни.

Публикация «НОД по формированию математических представлений во второй младшей группе» размещена в разделах

Рассматривание один и множества предметов, составление группы из отдельных предметов и выделение из нее одного предмета.

Цель: Учить создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету.

Задачи:

1. Закрепить знания о геометрических фигурах. Ориентирование в пространстве.

2. Способствовать расширению знаний в различии и названий основных цветов.

3. Развивать зрительное «восприятие», «память», «мышление», «внимание», активный словарный запас.

4. Воспитывать уверенность к себе, активность.

Демонстрационный материал : Геометрические цветные фигуры.

Раздаточный материал : Геометрические цветные фигуры, вырезанные из картона.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости?

Дети: Да.

Воспитатель: Наш друг Степашка приглашает нас в гости. Пойдем к нему?

Дети: Да.

Воспитатель: Дорога к нему трудная. Мы сначала пойдем по узкой тропинке, а потом попрыгаем по кочкам. Вот тогда и дойдем до дома Степашки. Направление к его дому нам укажут красные стрелки на полу. Я взяла Степашке подарок – картину. Наш художник забыл его раскрасить. Мы вместе Степашкой закончим его. Хорошо, ребята?

Воспитатель: Пойдемте ребята.

Ребята идут по узкой тропке, прыгают по кочкам и доходят до дома Степашки.

Дети: Тук - тук. Здравствуй Степашка.

Степашка: Здравствуйте ребята. Я Вас ждал.

Воспитатель: Ай-ай-ай! Это кто рассыпал геометрические фигуры?

Степашка: Это я.

Воспитатель: А наши ребята игрушки за собой убирают. Давайте поможем Степашке собрать все геометрические фигуры. Степашка у тебя есть коробки, ящик или контейнеры?

Степашка: Да.

Воспитатель: Ребята, вы заметили, на контейнерах приклеены геометрические фигуры – треугольник, квадрат и круг. Давайте будем группировать по цвету и форме. Хорошо?

Дети: Да.

Дети начинают собирать все геометрические фигуры по контейнерам.

Воспитатель: Давайте ребята проверим, мы правильно все сделали.

Показываю контейнера с геометрическими фигурами.

Молодцы ребята. Мы все справились.

Воспитатель: Степашка мы принесли тебе картину, но наш художник забыл его раскрасить. Мы хотим вместе с тобой его раскрасить. У тебя есть карандаши?

Степашка: Есть.

Воспитатель: Художник нам оставил подсказку. Квадраты нужно покрасить в красный цвет, треугольники в зеленый цвет, круги в желтый цвет.

Степашка: Я принесу красные, зеленые и желтые карандаши.

Воспитатель: Правильно Степашка.

Ребята походят к столу, воспитатель стелить картину и все вместе начинают раскрашивать картину.

Воспитатель напоминает правила работы с карандашами. Подходит к каждому индивидуально, объясняет детям испытывающие трудности в работе. Дети заканчивают раскрашивать.

Воспитатель: Молодцы ребята. Очень красиво. Показывает картину всем.

Степашка: Какая красивая картина получилась. Мне очень нравится.

Воспитатель: Ребята, наш Степашка немного устал, давайте споем ему песенку про зайца. Степашка, а ты выполняй вместе с нами все движения, которые услышишь в песне. Хорошо?

Степашка: Да.

Физкульминутка.

Дети стоят по кругу, и звучит песня «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».

Воспитатель: Молодцы ребята. Ребята нам пора идти домой. Давайте попрощаемся со Степашкой. Говорите: До свиданье, Степашка!

Дети: До свиданье, Степашка!

Степашка: До свиданье, ребята. Я сегодня замечательно провел время с вами. Почаще приходите ко мне в гости.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, Вам понравилось в гостях у Степашки? А что больше всего Вам понравилось? Слушаю ответы детей.

Вы у меня все молодцы. Хочу сказать всем Вам спасибо.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений за III квартал во второй младшая группе Тема: Итоговое за III квартал. - Совершенствовать: умение ориентироваться в пространстве относительно себя; умение различать и называть.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Месяц: Сентябрь Неделя: I и II Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Мониторинг» Месяц: Сентябрь Неделя: III Непосредственно.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Мишка принес угощение» "Мишка принес угощение" Задачи: Учить составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами"Много" и "Один", согласовывать числительное.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Незнайке. Состав числа 9» «Поможем Незнайке» Мотивация: Незнайка просит помощи у ребят: научить отгадывать его математические загадки Цель: Формирование первичных.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Увлекательное путешествие. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник» Цель: продолжаем формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Задачи: продолжаем.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Весёлое путешествие. Количество и счет в пределах 5. Сравнение по величине» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Веселое.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме: «День-ночь» Цель: научить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине. Интеграция образовательных областей: «Чтение.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Посчитаем зайчат. Порядковый счет до 5. Геометрические фигуры» .

Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группеПерспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1 занятие. Е. А. Казинцева (стр. 14-19) Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по формированию математических представлений во второй младшей группе
Опубликовано: 27 января 2021 в 14:00
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по формированию математических представлений во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Патимат Меджидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД